Dimon123 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Такая проблема. При повороте ключа зажигания перестала загораться лампа уровня (давления) масла. Раньше загоралась и гасла. Проверили лампочку - целая. Днем раньше заводил первый раз не загорелась, завел еще раз загорелась-погасла. Уровень масла в норме. Говорят проблема может быть в датчике или проводке. Что можете посоветовать? Как проверить датчик самостоятельно? Позвонил в один сервис - там сразу диагностика 500руб., ну если что-то там покопаться еще 1000руб... К кому в Питере можно обратиться в плане ремонта (скорее всего форум запрещает рекламу, поэтому, если не сложно отправьте сообщение). Заранее спасибо. Ford Mondeo 1997, 1.8 0 Цитата
svm6 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Такая проблема. При повороте ключа зажигания перестала загораться лампа уровня (давления) масла. Раньше загоралась и гасла. Проверили лампочку - целая. Днем раньше заводил первый раз не загорелась, завел еще раз загорелась-погасла. Уровень масла в норме. Говорят проблема может быть в датчике или проводке. Что можете посоветовать? Как проверить датчик самостоятельно? Позвонил в один сервис - там сразу диагностика 500руб., ну если что-то там покопаться еще 1000руб... К кому в Питере можно обратиться в плане ремонта (скорее всего форум запрещает рекламу, поэтому, если не сложно отправьте сообщение). Заранее спасибо. 1 уровня и давления это разные вещи хотя работа датчиков одинакова 2 работа датчиков при не сооовтствии параметров замкнуть цепь на массу 3 Проверяем датчик в нерабочем положении он должен звониться или паралельная лампочка должна гореть если этого не происходит неисправен датчик 4 если норма смотрим сому лампу цепь до лампы и посля нее Ford Mondeo 1997, 1.8 0 Цитата
Dimon123 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Опубликовано 25 января, 2010 А где он находится этот датчик? Где проходят от него провода? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 где он находится этот датчик Если смотреть из-под Мони, то чуть выше и левее(по ходу движения авто)масляного фильтра. Там эл.проводка вот по ней и ориентируйся. Если увидишь что штеккер датчика в масле, то и ничего прозванивать не нужно - замена датчика, его пробило. Если поверхность датчика нормуль, то: -снять с него клемму, включить зажигание и замкнуть контакт датчика на массу. Лампа на приборке должна загореться если провод не пробит. Если не светится, то снимать приборку и прозванивать сам повод. -прозвонить датчик мультиметром. Если бесконечность, то датчик на помойку. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.