Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отключается обогрев заднего стекла!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Вопрос в следующем: при включении обогрева заднего стекла, он автоматически отключается через минут 10-15, фм1 2 литра бенза. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо!


Опубликовано

А у меня из обогрева заднего стекла только 5-ть дорожек работает.

Кто знает что с другими может быть.

Или обрыв или они погорели.

На вид вроде все целые.Если обрыв то Их вообще можно может запаять.

Опубликовано (изменено)

Maxur

Тебе сюда

Не все нити обогрева стекла работают

От Alex80

Для начала надо найти место обрыва:

 

1-й способ:

- на запотевшем стекле включают обогpев и в месте, где нет pазpыва нити стекло быстpо отпотевает, вокруг всей нити с pазpывом не отпотевает.

 

2-й способ:

- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.

- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.

- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.

- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

 

3-й способ:

- омметр,в режиме килоОМ,а лучше мегоОМ. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в солевом растворе (поваренная соль ¼ чайной ложки в 50 мл. питьевой воды) и вести им по ниткам обогревателя которые не обогревают стекло, следить за показаниями кило, мегомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.

- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).

- работает в случае, если обрыв в одном месте!

 

4-й способ:

- взять мультиметр, ватку, раствор поваренной соли(в 50 мл. питьевой воды растворить сорли ¼ чайной ложки),

- включить обогрев заднего стекла,

- одну ножку пробника мультиметра закрепить за один их контактов подачи эл.питания на

нити обогрева, другой пробник обернуть смоченной солью ваткой. С противоположной стороны (той куда присоединён пробник мультиметра) начинаем двигать к нему пробник обёрнутый ваткой, смотрим на показания мультиметра,

- как только показания мультиметра стали отличными от 0 означает что найдено место разрыва (солевой раствор является проводником электрического тока)Непосредственно ремонт нитей:

 

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

 

1-й способ (токопроводящая паста):

- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.

- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.

- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.

- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.

- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.

- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

 

2-й способ (электролитическое покрытие):

- из pеактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота - вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.

- из инстpумента - отpезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучок тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно пол метpа.

- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины - должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.

- пpиготовление электpолита - не путать с электpолитом аккамулятора - тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью - не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа - это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.

- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

 

3-й способ (краска со стружкой):

- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.

- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.

- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.

- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

 

4-й способ (магнит и клей):

- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.

- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).

- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).

- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).

- хватает на несколько лет.

 

5-й способ (специальные клеи):

- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства

- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет

- инструкция по применению прилагается к клею

- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

 

6-й способ (пропайка):

- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

 

7-й способ (опилки и клей):

- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

а есть ли способ определения работоспособности обогрева лобового (за исключением "по запотеванию" или разморозке подмороженного стекла)? тем же авометром например. на случай покупки бу стекла.

Опубликовано

Жиша Олег привет!

Не работает одна нить обогрева заднего стекла, какая - ясно, как заделать - ясно.

Но, хоть убей, не могу найти на ней обрыв!!! С виду все нормально!

Что делать?

Опубликовано

А не подскажите, есть стекло с обогревом лобовое (сейчас лобовое без обогрева, и такой опции у меня в машине вообще нету) так вот, могу ли я поставить с оборевом и подключить допустим его к контактам заднего стекла, не будет ли перегрузки? И стоит оно того?

Опубликовано

Обогрев переднего стекла вещь сильная, друганы даже завидуют на иномарках посовременнее у кого нет . Подключать к заднему обогреву думаю не стоит, не расчитано там не время отключения, не нагрузка. А вот отдельно блочок сделать с таймером можно, счас конструкторов всяких не меряно, посмотри в "Чип и Дип".. Или самому схемку собрать не долго. Реле, таймер и впринципе все.

Опубликовано

Жиша Олег привет!

Не работает одна нить обогрева заднего стекла, какая - ясно, как заделать - ясно.

Но, хоть убей, не могу найти на ней обрыв!!! С виду все нормально!

Что делать?

 

Я в таком же случае тестером искал. Правда это было на другой машине. Один щуп подключил к массе, а вторым убедился в наличии плюса. Потом подтыкал щуп постепенно по длине дорожки до того момента, пока плюс не пропал. Чуть назад вернулся и под лупой уже нашёл маленькую трещинку в дорожке.

Опубликовано

Что делать?

Привет, плохо читал мою инфу. В самом начале способ 2

Внимательнее нужно быть и въезЖать в текст.

Вот тебе коллега petruha-69 это же растолковал.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Я в таком же случае тестером искал. Правда это было на другой машине. Один щуп подключил к массе, а вторым убедился в наличии плюса. Потом подтыкал щуп постепенно по длине дорожки до того момента, пока плюс не пропал. Чуть назад вернулся и под лупой уже нашёл маленькую трещинку в дорожке.

вооружаюсь тестером)) спасибо.

я то думал, что обрыв должен быть по серьезней в случае не работающей дорожке, вот и не сообразил.

 

Привет, плохо читал мою инфу. В самом начале способ 2

Олег привет! Ну как принято-

+1000000 )))

Изменено пользователем Юриг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...