Nexxter Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Приветствую всех! Вопрос в следующем: при включении обогрева заднего стекла, он автоматически отключается через минут 10-15, фм1 2 литра бенза. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Nexxter Это опция. Так и джолжно быть. Удачи. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Обогрев заднего стекла должен отключаться через 12 мин а лобового - через 4 минуты 0 Цитата
Maxur Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 А у меня из обогрева заднего стекла только 5-ть дорожек работает. Кто знает что с другими может быть. Или обрыв или они погорели. На вид вроде все целые.Если обрыв то Их вообще можно может запаять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Maxur Тебе сюда Не все нити обогрева стекла работают От Alex80 Для начала надо найти место обрыва: 1-й способ: - на запотевшем стекле включают обогpев и в месте, где нет pазpыва нити стекло быстpо отпотевает, вокруг всей нити с pазpывом не отпотевает. 2-й способ: - для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла. - соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя. - соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя. - для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя. 3-й способ: - омметр,в режиме килоОМ,а лучше мегоОМ. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в солевом растворе (поваренная соль ¼ чайной ложки в 50 мл. питьевой воды) и вести им по ниткам обогревателя которые не обогревают стекло, следить за показаниями кило, мегомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. - омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). - работает в случае, если обрыв в одном месте! 4-й способ: - взять мультиметр, ватку, раствор поваренной соли(в 50 мл. питьевой воды растворить сорли ¼ чайной ложки), - включить обогрев заднего стекла, - одну ножку пробника мультиметра закрепить за один их контактов подачи эл.питания на нити обогрева, другой пробник обернуть смоченной солью ваткой. С противоположной стороны (той куда присоединён пробник мультиметра) начинаем двигать к нему пробник обёрнутый ваткой, смотрим на показания мультиметра, - как только показания мультиметра стали отличными от 0 означает что найдено место разрыва (солевой раствор является проводником электрического тока)Непосредственно ремонт нитей: Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить. 1-й способ (токопроводящая паста): - восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты. - перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла. - соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом. - воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка. - нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника. - после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше. 2-й способ (электролитическое покрытие): - из pеактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота - вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа. - из инстpумента - отpезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучок тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно пол метpа. - на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины - должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась. - пpиготовление электpолита - не путать с электpолитом аккамулятора - тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью - не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа - это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана. - собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту! 3-й способ (краска со стружкой): - взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку. - кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь. - включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась. - все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает. 4-й способ (магнит и клей): - приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. - приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов). - нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). - затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака). - хватает на несколько лет. 5-й способ (специальные клеи): - специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства - отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет - инструкция по применению прилагается к клею - рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями 6-й способ (пропайка): - места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода. 7-й способ (опилки и клей): - серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее. Удачи. Изменено 25 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 а есть ли способ определения работоспособности обогрева лобового (за исключением "по запотеванию" или разморозке подмороженного стекла)? тем же авометром например. на случай покупки бу стекла. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 AGA Первая часть поста 5 тоже по отдельным позициям применима. Удачи. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Жиша Олег привет! Не работает одна нить обогрева заднего стекла, какая - ясно, как заделать - ясно. Но, хоть убей, не могу найти на ней обрыв!!! С виду все нормально! Что делать? 0 Цитата
Nexxter Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 А не подскажите, есть стекло с обогревом лобовое (сейчас лобовое без обогрева, и такой опции у меня в машине вообще нету) так вот, могу ли я поставить с оборевом и подключить допустим его к контактам заднего стекла, не будет ли перегрузки? И стоит оно того? 0 Цитата
Chezet Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Обогрев переднего стекла вещь сильная, друганы даже завидуют на иномарках посовременнее у кого нет . Подключать к заднему обогреву думаю не стоит, не расчитано там не время отключения, не нагрузка. А вот отдельно блочок сделать с таймером можно, счас конструкторов всяких не меряно, посмотри в "Чип и Дип".. Или самому схемку собрать не долго. Реле, таймер и впринципе все. 0 Цитата
Гость petruha-69 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жиша Олег привет! Не работает одна нить обогрева заднего стекла, какая - ясно, как заделать - ясно. Но, хоть убей, не могу найти на ней обрыв!!! С виду все нормально! Что делать? Я в таком же случае тестером искал. Правда это было на другой машине. Один щуп подключил к массе, а вторым убедился в наличии плюса. Потом подтыкал щуп постепенно по длине дорожки до того момента, пока плюс не пропал. Чуть назад вернулся и под лупой уже нашёл маленькую трещинку в дорожке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Что делать? Привет, плохо читал мою инфу. В самом начале способ 2 Внимательнее нужно быть и въезЖать в текст. Вот тебе коллега petruha-69 это же растолковал. Удачи. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Я в таком же случае тестером искал. Правда это было на другой машине. Один щуп подключил к массе, а вторым убедился в наличии плюса. Потом подтыкал щуп постепенно по длине дорожки до того момента, пока плюс не пропал. Чуть назад вернулся и под лупой уже нашёл маленькую трещинку в дорожке. вооружаюсь тестером)) спасибо. я то думал, что обрыв должен быть по серьезней в случае не работающей дорожке, вот и не сообразил. Привет, плохо читал мою инфу. В самом начале способ 2 Олег привет! Ну как принято- +1000000 ))) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.