Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт подвески! Может и ОФФ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день товарищи.

Такая проблема у меня развалился салейнтблок на рычаге,тоесть висит на одном болте резинка лопнула задался таким вопросом что менять?Шаровые тоже замены требуют!

Посмотрел в existe по деньгам неоригинальный рычаг в зборе стоит практически одинаково как ,шаровая и два салейнтблока оригинал.Подскажите что лучше ставить?


Опубликовано

chaivan

ИМНО взять рычаги подвески от ФМ2(на ФМ1 встают как родные). У них усиленне сайленты.

А жабу задуши. Правильная деталь в авто служит долго и сторицей окупится.

В своём ПРОФИЛЕ заполни окно МАШИНА.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Жаба тоже дело такое.

Два рычага(оригал) - 8000+8000=16000

Два рычага (неоригинал) - 2000+2000=4000

Разница в четыре раза тут жабу ну ни как не задушить! :)

Изменено пользователем chaivan
Опубликовано (изменено)

chaivan

Пасиб за правочку в Профиле.

Оригинал - для ГОСПОД,

Неоригинал - для товариСчей.

2 года назад ставил неоригинал. Помойму по 1800р один рычаг в сборе. Полёт нормальный.

Пробег за год моего Мони 23-25тык км.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

купи оригинальные сайленты и перепрессуй, а неоригинал дело весьма тонкое

Опубликовано

Я брал не оригинал рычаги в сборе. 1.5 года пока все ок. До меня сайлента явно перепресовывали и похоже не совсем помогло так как местами прихвачены сваркой - значит выползли с посадочного места.

Опубликовано

AndrewD а какого производителя брал не подскажешь?

Я и задался этим вопросом что думаю опресовка может и не помочь а деньги выкину!

Опубликовано

AndrewD а какого производителя брал не подскажешь?

Я и задался этим вопросом что думаю опресовка может и не помочь а деньги выкину!

Извини не знаю. У нас в Латвии выбор не такой большой как правило 2 варианта - оригинал или нет. Порой поражаюсь как Московскому выбору - одна деталь и пожалуйста вам 10 производителей.

Опубликовано

думаю опресовка может и не помочь

В том то и дело. Рычаг допускает 2-3 перепрессовки. А историю с рождения авто ты не знаешь. Как говорят "скупой платит дважды".

Бери рыЧаги неоргинал для ФМ2.

Удачи.

Опубликовано

Мое мнение - купи нормальные салейнблоки и запресуй. Это и дешевле и будет ходить. Я пресовал два раза и то только из-за того, что купил дерьмовые салейнблоки - febi (не бери никогда). А мастер сказал, что покупать рычаги не обязательно, если нормальный мастер выпрессовывает и запрессововывает (при помощи пресса, а не кувалдой). При всем уважении к другим мнениям - сам смотрю, что дешевле (все таки не мерседес).

Опубликовано

Я тоже перепрессовывал, нормально. Правда, у меня шаровые были новые, а так может быть проще рычаги купить.

Опубликовано

Кто решит выпресовывать, то смотрите в каком направлении - ибо там конус небольшой. Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают.

Опубликовано

да, и на нормальных саленблоках стрелки или метки сбоку на резинках стоят, чтобы определенной стороной их вставлять, на рычаге тоже метки должны быть.

Опубликовано

Добрый день товарищи.

Такая проблема у меня развалился салейнтблок на рычаге,тоесть висит на одном болте резинка лопнула задался таким вопросом что менять?Шаровые тоже замены требуют!

Посмотрел в existe по деньгам неоригинальный рычаг в зборе стоит практически одинаково как ,шаровая и два салейнтблока оригинал.Подскажите что лучше ставить?

Я ставил MOOG ,рычаги передние (цену не помню,но до 2000т.точно) в сборе + рулевые наконечники

Опубликовано

не парьтесь....я вот что пробовал...покупал оригинал....и не оригинал и скажу так....что покупаете рычаг в сборе....там сайлентблоки лучше чем в отдельности...ходят лучше....и китай порой лучше оригинала..-) вот купите самую дешевую подвеску ради интереса и покатайтесь...-)

Опубликовано

да, и на нормальных саленблоках стрелки или метки сбоку на резинках стоят, чтобы определенной стороной их вставлять, на рычаге тоже метки должны быть.

На усиленных для ФМ2 стрелок и меток нет - они полностью залиты резиной и симметричны, недавно покупал и перепрессовывал.

Опубликовано

Кто решит выпресовывать, то смотрите в каком направлении - ибо там конус небольшой. Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают.

На ФМ2 рычаги - штамповка, поэтому конус уходит в "вытяжку" под сайлент (т.е. на входе по плоскости рычага диаметр больше, на выходе меньше), но это в оригинале и хорошем неоригинале. У меня один стоял с вваренной втулкой под передний сайлент Febi нестандартного диаметра, рычаг (только железо) был куплен б/у оригинал за 10 "вечнозеленых" на который была перекинута шаровая и запрессованы новые сайленты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...