chaivan Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Добрый день товарищи. Такая проблема у меня развалился салейнтблок на рычаге,тоесть висит на одном болте резинка лопнула задался таким вопросом что менять?Шаровые тоже замены требуют! Посмотрел в existe по деньгам неоригинальный рычаг в зборе стоит практически одинаково как ,шаровая и два салейнтблока оригинал.Подскажите что лучше ставить? 0 Цитата
Demon48 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 смотря что ты выбрал из неоригинала. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 Выбрал среднее по цене Febi - 1200,или SWAG - 1450. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 chaivan ИМНО взять рычаги подвески от ФМ2(на ФМ1 встают как родные). У них усиленне сайленты. А жабу задуши. Правильная деталь в авто служит долго и сторицей окупится. В своём ПРОФИЛЕ заполни окно МАШИНА. Удачи. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Жаба тоже дело такое. Два рычага(оригал) - 8000+8000=16000 Два рычага (неоригинал) - 2000+2000=4000 Разница в четыре раза тут жабу ну ни как не задушить! Изменено 24 января, 2010 пользователем chaivan 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) chaivan Пасиб за правочку в Профиле. Оригинал - для ГОСПОД, Неоригинал - для товариСчей. 2 года назад ставил неоригинал. Помойму по 1800р один рычаг в сборе. Полёт нормальный. Пробег за год моего Мони 23-25тык км. Удачи. Изменено 24 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 купи оригинальные сайленты и перепрессуй, а неоригинал дело весьма тонкое 0 Цитата
AndrewD Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Я брал не оригинал рычаги в сборе. 1.5 года пока все ок. До меня сайлента явно перепресовывали и похоже не совсем помогло так как местами прихвачены сваркой - значит выползли с посадочного места. 0 Цитата
chaivan Опубликовано 24 января, 2010 Автор Опубликовано 24 января, 2010 AndrewD а какого производителя брал не подскажешь? Я и задался этим вопросом что думаю опресовка может и не помочь а деньги выкину! 0 Цитата
AndrewD Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 AndrewD а какого производителя брал не подскажешь? Я и задался этим вопросом что думаю опресовка может и не помочь а деньги выкину! Извини не знаю. У нас в Латвии выбор не такой большой как правило 2 варианта - оригинал или нет. Порой поражаюсь как Московскому выбору - одна деталь и пожалуйста вам 10 производителей. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 думаю опресовка может и не помочь В том то и дело. Рычаг допускает 2-3 перепрессовки. А историю с рождения авто ты не знаешь. Как говорят "скупой платит дважды". Бери рыЧаги неоргинал для ФМ2. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 я уже раз 5 свои прессовал - нихрена им ничё не будет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 я уже раз 5 свои прессовал Просто уникальный Моня. Удачи. 0 Цитата
kis Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Мое мнение - купи нормальные салейнблоки и запресуй. Это и дешевле и будет ходить. Я пресовал два раза и то только из-за того, что купил дерьмовые салейнблоки - febi (не бери никогда). А мастер сказал, что покупать рычаги не обязательно, если нормальный мастер выпрессовывает и запрессововывает (при помощи пресса, а не кувалдой). При всем уважении к другим мнениям - сам смотрю, что дешевле (все таки не мерседес). 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Я тоже перепрессовывал, нормально. Правда, у меня шаровые были новые, а так может быть проще рычаги купить. 0 Цитата
AndrewD Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Кто решит выпресовывать, то смотрите в каком направлении - ибо там конус небольшой. Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают. +1 Удачи. 0 Цитата
kis Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 да, и на нормальных саленблоках стрелки или метки сбоку на резинках стоят, чтобы определенной стороной их вставлять, на рычаге тоже метки должны быть. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Добрый день товарищи. Такая проблема у меня развалился салейнтблок на рычаге,тоесть висит на одном болте резинка лопнула задался таким вопросом что менять?Шаровые тоже замены требуют! Посмотрел в existe по деньгам неоригинальный рычаг в зборе стоит практически одинаково как ,шаровая и два салейнтблока оригинал.Подскажите что лучше ставить? Я ставил MOOG ,рычаги передние (цену не помню,но до 2000т.точно) в сборе + рулевые наконечники 0 Цитата
ВАРВАР Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 не парьтесь....я вот что пробовал...покупал оригинал....и не оригинал и скажу так....что покупаете рычаг в сборе....там сайлентблоки лучше чем в отдельности...ходят лучше....и китай порой лучше оригинала..-) вот купите самую дешевую подвеску ради интереса и покатайтесь...-) 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Летом тоже озадачился таким вопросом, выбрал рычаги в сборе 0 Цитата
chaivan Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Всем спасибо за советы.Будем пробовать! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 да, и на нормальных саленблоках стрелки или метки сбоку на резинках стоят, чтобы определенной стороной их вставлять, на рычаге тоже метки должны быть. На усиленных для ФМ2 стрелок и меток нет - они полностью залиты резиной и симметричны, недавно покупал и перепрессовывал. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Кто решит выпресовывать, то смотрите в каком направлении - ибо там конус небольшой. Я бы с мастером это обсудил, а то не заметит, а потом сайленты повылезают. На ФМ2 рычаги - штамповка, поэтому конус уходит в "вытяжку" под сайлент (т.е. на входе по плоскости рычага диаметр больше, на выходе меньше), но это в оригинале и хорошем неоригинале. У меня один стоял с вваренной втулкой под передний сайлент Febi нестандартного диаметра, рычаг (только железо) был куплен б/у оригинал за 10 "вечнозеленых" на который была перекинута шаровая и запрессованы новые сайленты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.