Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

загибает ли клапана?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink:

Скорее всего загнет. Но что произошло на самом деле, в том числе и что менять, покажет дефектовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega310

Должно загнуть.

Нужно снимать башку и дефектовать, а потом уже видно будет что вышло из строя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega310

Для измерения компрессии нужно крутить КВ стартером, а это может доп. беды натворить.

ИМНО снимать башку и дефектовать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапаны загибает везде, вне зависимости от того есть ли проточки или их нет. всё зависит от оборотов.

 

прежде чем лезть в башку - померь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову???

Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный.

спасибо) завтро буду пробывать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не крути сразу стартером, лучче вывеси колесо и через него проворачивай движок.

Изменено пользователем ДНК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

 

Голову снимал, но только на отечественных(АЗЛК 2140 1.5К ручка 1984г. ;-) ) В принципе сложного ничего нет, главное аккуратно все делать и соблюдать чистоту. Скачай книгу по ремонту и обслуживанию Ford 1993-1999 Haynes. Книга стоит рублей 400, попробуй в нете найти. Там достаточно написано для ремонта.

Я по ней настраивал фазу газораспределения, получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуете

Обратиться к специалистам. Питерская ветка клуба раздел Сервисы и магазины(вверху страницы). Там найдёшь интересующую по этому вопросу инфу и отзывы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многих сервисах когда приходишь с проблемой и говоришь что у тебя форд ОТВЕТ поменяй машину! Ну до ладно буду своими силами и силами знакомого мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь книгу тут:

Ссылка 1

и тут:

Ссылка 2

 

Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink:

Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь книгу тут:

Ссылка 1

и тут:

Ссылка 2

 

Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink:

Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи!

книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал,

а с чего распред ломать то должно? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал,

очень редко... обычно распред ломается после неправильной затяжки его крышек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика)

что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами.

кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами.

кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли?

головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль

а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool:

а ты это хоть раз делал?

а ты не ответил, как ты мерил компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?

Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...