Serega310 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink: 0 Цитата
АБТ Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink: Скорее всего загнет. Но что произошло на самом деле, в том числе и что менять, покажет дефектовка. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Serega310 Должно загнуть. Нужно снимать башку и дефектовать, а потом уже видно будет что вышло из строя. Удачи. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Serega310 Для измерения компрессии нужно крутить КВ стартером, а это может доп. беды натворить. ИМНО снимать башку и дефектовать. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 клапаны загибает везде, вне зависимости от того есть ли проточки или их нет. всё зависит от оборотов. прежде чем лезть в башку - померь компрессию. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову??? Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный. спасибо) завтро буду пробывать :wink: 0 Цитата
ДНК Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Только не крути сразу стартером, лучче вывеси колесо и через него проворачивай движок. Изменено 22 января, 2010 пользователем ДНК 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете? 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Доброго дня! Голову снимал, но только на отечественных(АЗЛК 2140 1.5К ручка 1984г. ;-) ) В принципе сложного ничего нет, главное аккуратно все делать и соблюдать чистоту. Скачай книгу по ремонту и обслуживанию Ford 1993-1999 Haynes. Книга стоит рублей 400, попробуй в нете найти. Там достаточно написано для ремонта. Я по ней настраивал фазу газораспределения, получилось! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 что посоветуете Обратиться к специалистам. Питерская ветка клуба раздел Сервисы и магазины(вверху страницы). Там найдёшь интересующую по этому вопросу инфу и отзывы. Удачи. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 во многих сервисах когда приходишь с проблемой и говоришь что у тебя форд ОТВЕТ поменяй машину! Ну до ладно буду своими силами и силами знакомого мастера 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Глянь книгу тут: Ссылка 1 и тут: Ссылка 2 Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink: Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи! 0 Цитата
Eclipse Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал, 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Глянь книгу тут: Ссылка 1 и тут: Ссылка 2 Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink: Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи! книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика) 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал, а с чего распред ломать то должно? 0 Цитата
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал, очень редко... обычно распред ломается после неправильной затяжки его крышек 0 Цитата
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика) что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами. кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли? 0 Цитата
mfp-uriy Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами. кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли? головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool: 0 Цитата
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool: а ты это хоть раз делал? а ты не ответил, как ты мерил компрессию? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете? Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров. 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров. ок 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.