Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink:


Опубликовано

Доброе время суток) Подскажите загибает ли клапана на мондео 99г. 1.8i при разрушении ролика натяжителя ГРМ?Если да то что нужно менять? :wink:

Скорее всего загнет. Но что произошло на самом деле, в том числе и что менять, покажет дефектовка.

Опубликовано

Serega310

Должно загнуть.

Нужно снимать башку и дефектовать, а потом уже видно будет что вышло из строя.

Удачи.

Опубликовано

есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову???

Опубликовано

Serega310

Для измерения компрессии нужно крутить КВ стартером, а это может доп. беды натворить.

ИМНО снимать башку и дефектовать.

Удачи.

Опубликовано

клапаны загибает везде, вне зависимости от того есть ли проточки или их нет. всё зависит от оборотов.

 

прежде чем лезть в башку - померь компрессию.

Опубликовано

есть ли смысл ставить новый ремень и ролики и замерять компрессию или сразу снимать голову???

Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный.

Опубликовано

Попробывать конечно можно,только после установки ремня провернуть несколько раз двигатель вручную(свечи при этом выкрутить) и убедившись что поршни не во что не упираются мерить компрессию.А из своего опыта вспоминаю только один случай когда при разрушении ролика клапана не погнуло,так что шанс есть,но очень мизерный.

спасибо) завтро буду пробывать :wink:

Опубликовано (изменено)

Только не крути сразу стартером, лучче вывеси колесо и через него проворачивай движок.

Изменено пользователем ДНК
Опубликовано

компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?

Опубликовано

Доброго дня!

 

Голову снимал, но только на отечественных(АЗЛК 2140 1.5К ручка 1984г. ;-) ) В принципе сложного ничего нет, главное аккуратно все делать и соблюдать чистоту. Скачай книгу по ремонту и обслуживанию Ford 1993-1999 Haynes. Книга стоит рублей 400, попробуй в нете найти. Там достаточно написано для ремонта.

Я по ней настраивал фазу газораспределения, получилось!

Опубликовано

что посоветуете

Обратиться к специалистам. Питерская ветка клуба раздел Сервисы и магазины(вверху страницы). Там найдёшь интересующую по этому вопросу инфу и отзывы.

Удачи.

Опубликовано

во многих сервисах когда приходишь с проблемой и говоришь что у тебя форд ОТВЕТ поменяй машину! Ну до ладно буду своими силами и силами знакомого мастера

Опубликовано

Глянь книгу тут:

Ссылка 1

и тут:

Ссылка 2

 

Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink:

Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи!

Опубликовано

Глянь книгу тут:

Ссылка 1

и тут:

Ссылка 2

 

Мне тоже говорят "смени машину", купил за 185т.р. и уже вложил 120т.р. точно... Но чем-то она меня зацепила! :wink:

Если очень очень надо, могу глянуть в своей книжке и завтра отписать что и как делать. Удачи!

книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика)

Опубликовано

при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал,

а с чего распред ломать то должно? :huh:

Опубликовано

при обрыве ГРМ загибает не только клапана , но и ламает распредвал,

очень редко... обычно распред ломается после неправильной затяжки его крышек

Опубликовано

книгу скачал) только не особо все понимаю что до как) буду надеятся на приятеля (механика)

что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами.

кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли?

Опубликовано

что ж, придется учиться... купи другую головку, если не хочешь заморачиваться с поиском и притиркой клапанов, заменой направляющих, гидриков) посмотри на поршни- они иногда повреждаются при столкновении с клапанами.

кстати, как ты мерил компрессию, без ремня чтоли?

головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль

Опубликовано

головка 7-10000руб стоит,скорее всего в головки выпускные клапанна были открыты и по этому компрессия ноль

а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool:

Опубликовано

а зачем голову покупать? Если можно просто поменять клапана и направляющие? Вообщем разбиру а там видно будит что до как :cool:

а ты это хоть раз делал?

а ты не ответил, как ты мерил компрессию?

Опубликовано

компрессии 0, придется снимать голову, может кто снимал или сталкивался с такой проблемой, что посоветуете?

Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров.

Опубликовано

Скорей всего обойдется заменой клапанов,а голову снять не такая большая проблемма как кажется.Засада может быть при рассухаривании клапанов,нужен нормальный инструмент.Еще при покупке клапанов обрати внимание на длинну штока клапана,а то разные производители делают клапана разной длинны.Желательно измерить старый клапан и новый брать такой же,иначе могут быть большие проблеммы с регулировкой зазоров.

ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...