dimakorg Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, если брать колодки, который уже доработаны и идут с механизмом регулировки в сборе...номер 4138.00 они идут вместе с распорной планкой? просто колодки на экзисте по цене 20-30 у.е. А если вариант, как на фото, то по 200-250 у.е.(( у меня фиеста, стоит распорный механизм с трещеткой...он уже давно не работает...менял колодки...периодически снимаю барабаны и вручную подкручиваю. 0 Цитата
kats Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 распорной планки в комплекте не было. но есть ремонтный комплект задних тормозов , быть может там есть. 0 Цитата
dimakorg16 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Ремкомплект стоит 250у.е.там все есть.только дорого.еще вопросесли вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо 0 Цитата
kats Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) если вместо планки оставить старый распорный механизм, станет ли он на новые колодки?спасибо Почти на 100% уверен что не встанет. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем kats 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 А у меня там всё к чертям заржавело!!!! но я сначала "вэдэшкой" "смочил", потом металлической щёткой всё пространство задних тормозов почистил и смазал литолом или солидолом, спустя полтора года продал с хорошими задними тормозами(единственное поменял изза протечки тормозные цилиндры и все новыепружины, колодки тоже). 0 Цитата
TiliT Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 подскажите, как задние барабаны снять? хочу колодки проверить, что то не как не получается снять... 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было. 0 Цитата
TiliT Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Зубила и молоток)))))))))))))) А если серьёзно, то очень аккуратно отвёрткой(лучше двумя) с внутренней стороны, цепляясь за обот выработки тормозного барабанов, отводи колодки и снимай по миллиметрам барабан. Перед постановкой не забудь каёмку внутри торм. барабанов снять балгаркой,что бы одевать и снимать попроще было. спасиба...попробую... 0 Цитата
TiliT Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 как успехи? да ни как, так и не смог снять...пока забил...сейчас ТО буду проходить там все и выявят (если задние тормоза не в порядке)...просто хотел посмотреть что там твориться... 0 Цитата
TiliT Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) ну вот, ТО не прошел тормозам...передние перебрал, проблем нет, а вот задние ну ни как не могу барабан снять...извените за тупой вопрос, но не пойму...ступичную гайку на снимать или барабан так снимается? Изменено 6 мая, 2011 пользователем TiliT 0 Цитата
kats Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь 2) зато ступичная гайка откручивается на ура. Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать. 0 Цитата
TiliT Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вообще два способа: 1) в инструкции написано, что нужно откручивать 4 болта сзади , таким образом снимается вся ступица, но практика показала что эти болты хрен открутишь 2) зато ступичная гайка откручивается на ура. Но в любом случае, гайку ступичную надо откручивать. СПАСИБО... я все голову ломал, нада не нада, инструкции нема у меня по ремонту...туговато без нее...ступицная гайка вроде на 32...буду дальше разбираться... 0 Цитата
TiliT Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 разобрал я сегодня задние тормоза...все почистил, смазал, механизм в рабочем состоянии, колодки и пружинки тоже, собрал все, нажал на тормоз, механизм отщелкал до ружного прложения в барабане...тормоза задние вроде как появились, но ручник пропал, очень плохо держит, до предела натянул...результат тот же...в чем может быть причина?... Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника. 0 Цитата
TiliT Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Болт регулировки троса ручника находится под чехлом ручника. вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема? 0 Цитата
kats Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 вообще я эту гайку и крутил до предела, ручник почти не поднять, но эффект слабый...до этого все было нормально, на ручнике машина глохла...в чем может быть проблема? а тормоза точно появились? У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать. 0 Цитата
TiliT Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 а тормоза точно появились? У меня та же беда, тормоза вроде бы и есть, но слабые, а ручник держит только правое колесо. ХЗ что с этим делать. тормоза есть точно, вычитал на другой ветке, что по интрукции нада открутить гайку ручника в салоне, чтобы балталась, потом 10-15 раз нажать тормоз, далее затянуть гайку...вот попробую... 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку ! 0 Цитата
TiliT Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 если не поможет , то в магазин за новыми колодками . а если снова не поможет . то новые барабаны надо ! но пока голову ломал как это работает после озарения придумал способ не покупать новые барабаны , и все будет работать на 100 % ну я это на будущее для себя и описывать не буду ! если надо пишите в личку ! а что там такое придумал? поделись со всеми...или секретные технологии?...) 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 никаких секретов совершенно ! на барабане кромку спилить надо болгаркой если нет возможности проточить на токарном станке (это уже писали вроде ) ! способ дедовский , но про него забыли ! Далее надо сваркой (желательно полуавтоматом или аргоном ибо не перегреть накладки ) наварить на упоры сколько-то ??мм. которые прилегают к торм. цилиндру ( ??мм. надо исходить из износа самого барабана ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.