Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

опять я мёрзну , ситуация такая -

 

сегодня ехал и вдруг почувствовал запах палёной электропроводки , вылез посмотрел под капотом , ничего не пахнет , сел и заметил что не работает мотор вентиляции , когда его выключаешь на какое-то время , как бы даёшь ему отдохнуть он начинает работать , но не более 10-20 секунд после чего скорость плавно падает и он останавливается .

 

сейчас его снял и дома подключил к трансформатору , всё тоже самое - секунд 10-20 работает после чего плавно начинает замедлять обороты во время работы и плавно останавливается .

 

что это значит , попал ли я на новый мотор или можно восстановить этот ?

есть ли какие-нибудь дешёвые аналоги на замену ?

можно ли поменять нутрянку мотора на какую-нибудь другую ?

Изменено пользователем silenthil

Опубликовано (изменено)

разобрал мотор и увидел что поплавился держатель одной щётки , сама щётка из-за этого сместилась в сторону , подскажите что делать , где можно взять новый держатель щетки , может есть какой похожий аналог ?

 

посмотрел на ламели двигателя - они чёрного цвета и немножко в дорожках (как на виниловой пластинке , но меньше) , глубоких протиров нет ни одного , но сами ламели не оттираются до красно-медного блеска , а остаются черными с серебряным оттенком , это нормально ?

 

225781536efdt.jpga239c9863cdft.jpg36e994e9c8f3t.jpgd3a409d6dd3at.jpg332ba46107a8t.jpg

Изменено пользователем silenthil
Опубликовано

скорее всего останавливается из-за потери подвижности щетки,вытащи почисти подправь щетку,восстанови подвижность,почисти коллектор.

если сам в этом не очень разбираешся зайди к путным авто электрикам восстановят и гарантия будет,видимо все равно пора щетки менять и профилактику делать.

будет дешевле,чем брать другой.

Опубликовано

скорее всего держателю щёток пришёл конец , он поплавился , где можно приобрести аналог ?

 

и ещё вопрос - если я приобрету похожий держатель со щёткой , но щётка дргой конфигурации и рабочей площади это сильно плохо ?

Опубликовано

скорее всего держателю щёток пришёл конец , он поплавился , где можно приобрести аналог ?

 

и ещё вопрос - если я приобрету похожий держатель со щёткой , но щётка дргой конфигурации и рабочей площади это сильно плохо ?

 

Зависит от того насколько он похож. Да и как ты не родной туда воткнёшь? Мне кажется проще с разборки найти хороший и поставить с новыми щетками.

Опубликовано

и ещё вопрос - если я приобрету похожий держатель со щёткой , но щётка дргой конфигурации и рабочей площади это сильно плохо ?

 

насчёт держателя нескажу, всё щупать нуно, но по щёткам - там не только конфигурация и площадь, а и плотность (твёрдость) самого графита. ИМХО к путным ремонтникам (где то на форуме видел московские адреса по ремонту стартеров и генераторов, наверняка там и этот вопрос можно решить), выйдет наверняка дешевле чем новый, или на разбор но там кот в мешке.

УДАЧИ!

Опубликовано

 

есть ли какие-нибудь дешёвые аналоги на замену ?

можно ли поменять нутрянку мотора на какую-нибудь другую ?

Прочти.

Опубликовано

silenthil

Борис тебе верную ссылку дал.

Дёшево и сердито. Только нужно поменять сторону вращения (провода перебросить)газелевского эл.двигателя. Они с Мониным эл.двигателем этим отличаются.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

спасибо за ссылки , но я сделал ещё более дёшево и не менее сердито - снял оплавившийся держатель щётки и почистил его от ошмётков , купил новую щётку похожего размера и подпилил её по размеру (хотя на царицинском радиорынке можно было пару такого же размера купить за 130р.), после этого заполнил держатель щётки "холодной сваркой " и вставил туда щётку предварительно обмотав её тонким полиэтиленом чтобы можно было в дальнейшем достать не разломав держатель (отдельно в "холодной сварке" сделал дырочку и вытащил туда проводок от щётки с тыльной стороны рабочей поверхности щётки в отличие от родной щётки у которой проводок выходит сбоку , но это не принципиально) , сейчас лежит застывает , но уже понятно что всё получилось нормально , щётка достаётся и вставляется обратно на ура , ничего не отлетает и не ломается , вот только мне одно не понятно - какой высоты оставлять уровень щётки над краем держателя , а то у меня очень длинная щётка выступает на сантиметр над краем держателя .

 

самое сложное на мой взгляд было развальцевать крепёж провода щётки к искрогасителю , но это не так трудно , думаю можно было даже не развальцовывать , а отрезать проводок от старой щётки и поверх этого бутерброда навальцевать новое соединение проводка свежей щётки .

 

PS сначала я хотел делать часть крепежа которая оплавилась из гнутого листа метала прикрутив новую часть держателя винтами к остаткам старой , но потом подумал что щётка рано или поздно опять сотрётся и тогда метал будет шкрябать по ламелям коллектора , а "холодная сварка" это тот же пластик и при шкрябании по ламелям он их не испортит .

Изменено пользователем silenthil
Опубликовано

соединение проводка свежей щётки

Точиться на наждачке гриффель от карандаша(стержень от элемента питания типа "Марс"). В новой щётке сверлится (не насквозь) отверстие(под требуемым углом). Наточенный порошок смешивается с эпоксидкой. Конец проводка обваливается в этой химии и вставляется в просверленное отвествие. Остатки вылезшей эпоксидки убираются.

Удачи.

Опубликовано

маленькое но важное уточнение - сейчас подключил мотор , но дико греется новая щётка , я думаю что поверхность соприкосновения неприработовшейся щётки очень мала , видно что это всего два пятна соприкосновения по 2 квадратных милиметра , практически невозможно подпилить щётки до не то что идеального , не возможно добиться просто хорошего соприкосновения , поэтому сейчас я включил дома мотор от малого напряжения чтобы вентилятор медленно крутился и щётка постепенно приработалась не сильно нагреваясь .

Опубликовано (изменено)

маленькое но важное уточнение - сейчас подключил мотор , но дико греется новая щётка , я думаю что поверхность соприкосновения неприработовшейся щётки очень мала , видно что это всего два пятна соприкосновения по 2 квадратных милиметра , практически невозможно подпилить щётки до не то что идеального , не возможно добиться просто хорошего соприкосновения , поэтому сейчас я включил дома мотор от малого напряжения чтобы вентилятор медленно крутился и щётка постепенно приработалась не сильно нагреваясь .

Ну это же так просто.)))Отжимаешь щётку от коллектора и вкладываешь в это пространство полоску в меру крупной наждачки с как возможно тонкой основой,лучше тряпочной,шириной,чуть более новопоставленной щётки,абразивом к последней,ну и застопорив ротор,елозишь полоской туда-сюда,покуда щётка профиль коллектора не примет хоть приблизительно.Это здорово сократит потери времени на естественную приработку(в разы).Внимание!От нагрева предыдущего(или от старости и ржи) могла "сесть" щёткина пружина,проверь.Недостаточное усилие прижатия-перегрев будет снова.))

При таком(!)износе коллектора нехило было бы разобрать моторчик полностью и проточить коллектор до нормального циллиндрообразного состояния.)Затем,как говорят крутые электрики,продорожить-вычистить зазоры между пластинами коллектора.

ЗЫ!Судя по фотке,ржой покрыто,водички попадало немерено?

Удачи!

Изменено пользователем zhukoleg
Опубликовано

сдраствуйте , у ме проблема с мотором печки в морозы , когда машина холодная мотор пески работает только на 3 или 4 скорости , и с какимто треском как будто задевает за что то , н задевать не зачто, когда прогреется нормально на всех работает , мотор снимал щетки нормальные ,коллектор не подгорелый, вращается свободно .

Опубликовано

и с какимто треском

Смазывать нужно нижнюю и верхнюю втулки эл.двигателя (Материалы для ремонта). Но может не помочь, т.к. эл.двигатель уже пожилого возраста.Втулки изношены

работает только на 3 или 4 скорости

1. Вытащить и с фанатизмом проверить блок резиситоров вентилятора салона.

2. Неисправность может быть в самом переключателе скоростей вентилятора салона.

Удачи.

Опубликовано

zhukoleg по поводу ржавчины это вам показалось , там нигде нет ни пятнышки ржи , с пружиной всё нормально так как на этом держателещёток она очень далеко от самой щётки , но меня смущает ещё один вопрос - знакомый сказал что ещё теоретически плохо может быть то что новая щётка по другому может проводить ток и из за этого тоже может нагреваться , так ли это или это ерунда ?

Опубликовано

zhukoleg сейчас последовал вашему совету - немного наждачкой обработал коллектор чтобы снять риски , риски снял , но небольшую кривизну коллектора (выработку ламелей) не стал выводить до абсолютного цилиндра , так бочкообразность и оставил , обрабатывал 500-й наждачкой , и обработал щётку , она хоть и стала гораздо лучше прилегать , но на максимальной скорости всё равно греется , сейчас оставил мотор небыстро вращаться на 7 вольтах , щётка вроде не греется , посмотрим как щётка приработается , пусть часок поработает .

Опубликовано

Обычно щётки меняют парами.

 

я бы сменил , но нашёл только одну щётку , а ездить надо .

Опубликовано

всё , водрузил сегодня мотор на место , езжу теперь в тепле , но обдув держу только на 1 и 2 скоростях , но вот вопрос - как думаете сколько щётка будет прирабатываться в часах работы вентилятора .

 

PS теперь я снимаю и ставлю на место вентилятор не глядя за одну секунду :biggrin: .

Опубликовано

сколько щётка будет прирабатываться в часах работы вентилятора

Таких цифир я не помню, чтобы на форуме кто-то выкладывал.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

zhukoleg по поводу ржавчины это вам показалось , там нигде нет ни пятнышки ржи , с пружиной всё нормально так как на этом держателещёток она очень далеко от самой щётки , но меня смущает ещё один вопрос - знакомый сказал что ещё теоретически плохо может быть то что новая щётка по другому может проводить ток и из за этого тоже может нагреваться , так ли это или это ерунда ?

Но ведь родная щётка тоже нагревалась,не так ли?Материал щёток конечно разный,для больших токов предпочтительнее металло(бронзо-)графитовые.Ну от безисходности можно применить стартерные,обточив их до нужых размеров.Меняются сразу обе.Не прменять угольнографитовые-тут они не подходят совершенно.

 

 

zhukoleg сейчас последовал вашему совету - немного наждачкой обработал коллектор чтобы снять риски , риски снял , но небольшую кривизну коллектора (выработку ламелей) не стал выводить до абсолютного цилиндра , так бочкообразность и оставил , обрабатывал 500-й наждачкой , и обработал щётку , она хоть и стала гораздо лучше прилегать , но на максимальной скорости всё равно греется , сейчас оставил мотор небыстро вращаться на 7 вольтах , щётка вроде не греется , посмотрим как щётка приработается , пусть часок поработает .

Локализовать место нагрева можно,например так: плохой котакт с коллектором-нагреваются оба-и коллектор и щетка.Неподходящий материал щётки-коллектор намного холоднее,чем сама щётка.Стало быть проверяем всё,относящееся к данной цепи с пристрастием.Усилие прижатия щётки к коллектору можно всё же попытаться увеличить,заменив пружину на более мощную.К повышенному износу это не приведёт,а нагрев должен уменьшиться.

Изменено пользователем zhukoleg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...