komax Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Ребяты! В больщей степени наблюдение относится к тем кто только что приобрел или собирается приобрести такое сочетание. Думаю, ТАКОЕ, надо было в салоне и мануале писать большими буквами и громко кричать в ухи. ИСТОРИЯ: моня дизель 2.0 с атоматом, в целом все хорошо, стаж и опыт имеется, по городу и полугороду все нормально, НО есть особенность! Однажды отправился далеко и по трассе, есть некоторые особенности(обгон начинается на 80-120, плюс двуполосная дорога) и что же в пезультате. В целом ситуация абсолютно безобидная - нужно обогнать грузовик (или все рано кого), в неопределенной дали есть встречный авто, но абсолютно безопасный с разумной точки зрения. Начинаю обгон. Педальку в пол, выезжаем на встречку, машинку рвет вперед и как положено с хорошим ускорением (к которому привык в городе)до середины обгоняемого. И ТУТ ВДРУГ срабатывает кик даун. Казалось бы все в норме, НО это для бензина, но не для дизеля. Передача понижается, а обороты прыгают на 4500, а тяга соответственно в 0, поскольку это именно дизель, и я буквально зависаю на встречке. А вот ситуация со встречным авто уже меняется стремительно и катастрофически. Короче, благодаря своему благоразумию и запасу по времени из ситуации вышел, НО ВЫВОД: коробку авт. на дизель зафигачили, но адаптировать ее к особенностям тягловитости дизеля забыли похоже. ТАК если оффы об этом забыли, хотя бы я возможно продлю чью либо жизнь. Изменено 17 января, 2010 пользователем komax 0 Цитата
vceok Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Я так не обгоняю, стараюсь держать обороты с 2500 до 3000. Но к совету прислушился, спасибо. 0 Цитата
naradny Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Не хочу вас расстраивать,но боюсь,что вам нужно к од.У меня Мондео 4,дизель на автомате,очень часто езжу на дальняк,обгоны одно удовольствие,такой проблемы не было ни разу т.т.т. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Не хочу вас расстраивать,но боюсь,что вам нужно к од.У меня Мондео 4,дизель на автомате,очень часто езжу на дальняк,обгоны одно удовольствие,такой проблемы не было ни разу т.т.т. Речь скорее идет о том, что на обгон надо выходить после срабатывания кикдауна. Или не доводить до него, не продавливать упор. (кикдаун же только если продавить срабатывает так?). Сам на автоматах много не ездил... PS: Как бы то ни было - надо знать как ведет себя твоя! машина... И это учитывать... 0 Цитата
komax Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Я так не обгоняю, стараюсь держать обороты с 2500 до 3000. Но к совету прислушился, спасибо. Рад, что пост был правильно понят и полезен. Он для того и был. Самое главное вывод правильный. А свой собственный вывод можно будет сделать и самостоятельно. Но суть то как раз в том, что ОБЫЧНО и я так не обгоняю, но иногда бывает ситуация, когда уже при обгоне оказывается, что встречный приближается быстрее, чем казалось и нормальная реакция быстрее закончить обгон и, соответственно, ускориться и притопить педаль, ожидая адекватного поведения от машины... !!! А она то как раз и повела себя не так, как от нее ожидалось по логике вещей... Именно в этом и цель поста! Быть к этому готовым! Знать об этом заранее (До начала обгона!). А от чего это зависит и как бороться и так понятно. Гы, гы. Нам это не грозит, потому как стоимость подобного девайса абсолютно не сопоставима с доходами простого гражданина, не причасного к "вертикали". А в июле, после того, как уровняют растаможку (100% не в пользу белорусов), даже такой хлам как у меня станет недоступным большинству. Ну..., мягко скажем, тогда это просто тема не для Вас... не вижу смысла комментировать.... К вертикали отношения не имею, но вот, однако, к комплектации - да. Не хочу вас расстраивать,но боюсь,что вам нужно к од.У меня Мондео 4,дизель на автомате,очень часто езжу на дальняк,обгоны одно удовольствие,такой проблемы не было ни разу т.т.т. Опять же повторюсь, если эта тема не для Вас, можно только поздравить. Речь скорее идет о том, что на обгон надо выходить после срабатывания кикдауна. Или не доводить до него, не продавливать упор. (кикдаун же только если продавить срабатывает так?). Сам на автоматах много не ездил... PS: Как бы то ни было - надо знать как ведет себя твоя! машина... И это учитывать... Видать не совсем внимательно название темы понято. Советов мне как себя правильно вести не требуется. Я свои выводы из ситуации сделал. Писал, что опыт кой какой имеется, но я писал о другом: 1) производитель должен делать реакции автоматики адекватной, а не потребитель анализировать, что он приобрел, уже после ДТП 2) при новых и неадекватных реакциях необходимо потребителя ставить в известность об особенностях (особливо которые могут стоить жизни). В данной ситуации описан случай, который на основании моих многолетних ощущений выпадает из разумной логики и предназначен для тех, кто с этим может столкнуться впервые. Причем, подчеркиваю, что коробко отработала правильно и штатно. (Но для случая с бензиновым двигателем!!!, налицо явная ошибка и халатность при производстве - воткнув дизельный двигатель в конфигурации с автоматом не позаботилисть прописать для коробки соответствующий алгоритм работы. Причем в городском цикле этого не определить!!!) И не дай бог, если выводы делать потом уже будет НЕКОМУ. Сейчас я знаю об особенностях поведения коробки и данная особенность прописалась в подкорке, НО, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, что сейчас здесь прописываться было бы некому. Всем ДОЛГАЯ ЛЕТА... Изменено 18 января, 2010 пользователем komax 0 Цитата
touluk Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Рад, что пост был правильно понят и полезен. Он для того и был. Самое главное вывод правильный. А свой собственный вывод можно будет сделать и самостоятельно. Ну..., мягко скажем, тогда это просто тема не для Вас... не вижу смысла комментировать.... Опять же повторюсь, если эта тема не для Вас, можно только поздравить. Видать не совсем внимательно название темы понято. Советов мне как себя правильно вести не требуется. Я свои выводы из ситуации сделал. Писал, что опыт кой какой имеется, но я писал о другом: 1) производитель должен делать реакции автоматики адекватной, а не потребитель анализировать, что он приобрел, уже после ДТП 2) при новых и неадекватных реакциях необходимо потребителя ставить в известность об особенностях (особливо которые могут стоить жизни). В данной ситуации описан случай, который на основании моих многолетних ощущений выпадает из разумной логики и предназначен для тех, кто с этим может столкнуться впервые. Причем, подчеркиваю, что коробко отработала правильно и штатно. (Но для случая с бензиновым двигателем!!!, налицо явная ошибка и халатность при производстве - воткнув дизельный двигатель в конфигурации с автоматом не позаботилисть прописать для коробки соответствующий алгоритм работы. Причем в городском цикле этого не определить!!!) И не дай бог, если выводы делать потом уже будет НЕКОМУ. Сейчас я знаю об особенностях поведения коробки и данная особенность прописалась в подкорке, НО, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, что сейчас здесь прописываться было бы некому. Всем ДОЛГАЯ ЛЕТА... То есть хотите сказать,что на бензине и на дизеле один и тот же аглоритм работы??? Да быть такого не может. Вам на перепрошивку действительно не помешало бы съездить... А коробка себя так сколько раз вела? И на бензине,то же самое было бы, потому что Вы были бы на более высоких оборотах, соответственно они бы до красной зоны так же подскочили и получилась бы аналогичная ситуация.... 0 Цитата
naradny Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Рад, что пост был правильно понят и полезен. Он для того и был. Самое главное вывод правильный. А свой собственный вывод можно будет сделать и самостоятельно. Ну..., мягко скажем, тогда это просто тема не для Вас... не вижу смысла комментировать.... Опять же повторюсь, если эта тема не для Вас, можно только поздравить. Видать не совсем внимательно название темы понято. Советов мне как себя правильно вести не требуется. Я свои выводы из ситуации сделал. Писал, что опыт кой какой имеется, но я писал о другом: 1) производитель должен делать реакции автоматики адекватной, а не потребитель анализировать, что он приобрел, уже после ДТП 2) при новых и неадекватных реакциях необходимо потребителя ставить в известность об особенностях (особливо которые могут стоить жизни). В данной ситуации описан случай, который на основании моих многолетних ощущений выпадает из разумной логики и предназначен для тех, кто с этим может столкнуться впервые. Причем, подчеркиваю, что коробко отработала правильно и штатно. (Но для случая с бензиновым двигателем!!!, налицо явная ошибка и халатность при производстве - воткнув дизельный двигатель в конфигурации с автоматом не позаботилисть прописать для коробки соответствующий алгоритм работы. Причем в городском цикле этого не определить!!!) И не дай бог, если выводы делать потом уже будет НЕКОМУ. Сейчас я знаю об особенностях поведения коробки и данная особенность прописалась в подкорке, НО, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, что сейчас здесь прописываться было бы некому. Всем ДОЛГАЯ ЛЕТА... Если все ответы воспринимать в штыки,вообще не вижу смысла сюда писать,без обид,но я думаю,что надо перепрошить автомат,т.к.я не представляю как надо давить педаль на дизеле на обгоне,что бы сработал кик даун 0 Цитата
komax Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) То есть хотите сказать,что на бензине и на дизеле один и тот же аглоритм работы??? Да быть такого не может. Вам на перепрошивку действительно не помешало бы съездить... А коробка себя так сколько раз вела? И на бензине,то же самое было бы, потому что Вы были бы на более высоких оборотах, соответственно они бы до красной зоны так же подскочили и получилась бы аналогичная ситуация.... Такая ситуация была только однажды, но только потому. что я уже знал, чего можно ожидать... и сделал свои выводы... О красной зоне речь ваще не идет... Пару раз на свободной дороге имитировал ситуацию - поведение такое же: - на спидометре сто при равномерном движении - оборотов 3.0-3.5, прижимаешь газ - срабатывает кикдаун, передача вниз, и ОБОРОТЫ прыгают на 4,0-4,5 где дизель теряет КПД (а с бензином все в порядке, как и положено)и вместо набора - притормаживание. Если все ответы воспринимать в штыки,вообще не вижу смысла сюда писать,без обид,но я думаю,что надо перепрошить автомат,т.к.я не представляю как надо давить педаль на дизеле на обгоне,что бы сработал кик даун Ни о каких штыках речь даже и не идет. Еще раз хотелось бы чтобы внимательно отнеслись к деталям поста - опыт водителя есть, и слегка на разной продукции поездил, лет этак 20, включая автоматы). Для себя выводы сделал, и теперь в курсе особенностей данного сочетания конкретного образца - Мондео 2.0 TDCi + автомат. Пост был исключительно для свежеприобредщих такое сочетание, для приобретения собственного опыта. Дилер иссена при обращении послал куда подальше (ОБОСНОВАННИЕ - ну типа же все таки обогнали !!! и этого не может быть в принципе И типа к нам после аварии !!!!!!! потом коды посчитываем... если останетмся с чего...) Поэтому и прописался здесь для людей. А дельные и свежие советы воспринимаю на УРА! А сам бы перешил коробочный софт, и это естественно, сразу как только бы появилась бы возможность... Изменено 17 января, 2010 пользователем komax 0 Цитата
димп Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 такое же: - на спидометре сто при равномерном движении - оборотов 3.0-3.5 При 100 км/ч 3-3,5 тык оборотов? Мож действительно что не так с машинкой? У мну на 120-130 не более 2,3 тык.. 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 У мну на 120-130 не более 2,3 тык. 140км/ч-2700 об. Ребяты, это на какой у вас передаче? При кик-дауне коропка скачет на 2 передачи вниз, посему если вы шли на 6й при 2000-2500 и 120км/ч, то в кик-дауне на 4й вполне возможно и 4000. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 У меня 2000 на 100 км/ч, 2500 на 130 км/ч ну и так далее. Сколько раз уходил в кик-даун на обгоне с 80-100 до 140 и никаких проблем не наблюдалось. 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 присоединяюсь к коллегам, сдается мне у топикстартера что-то не так именно с коробкой, ибо 100кмч и 3-3.5 оборотов это ппц 0 Цитата
димп Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Ребяты, это на какой у вас передаче? На 6. Топикстартер же написал: на спидометре сто при равномерном движении что понимаю как, просто еду в режиме D) т.е. коробка не в ручном (спортивном) режиме, ни при кик-дауне и т.п. ситуациях. ЗЫ: На 2-х литровом бензиновом ФМ-3 при старом древнем фордовском 4-ёх ступенчатом автомате, на скорости 120 км/ч тахометр показыавал около 2900 об/мин. С таким симптомами, как у аФтара)) ИМХО-к доктору. Сколько раз уходил в кик-даун на обгоне с 80-100 до 140 и никаких проблем не наблюдалось +1 Изменено 18 января, 2010 пользователем димп 0 Цитата
Xman Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ребяты! В больщей степени наблюдение относится к тем кто только что приобрел или собирается приобрести такое сочетание. Думаю, ТАКОЕ, надо было в салоне и мануале писать большими буквами и громко кричать в ухи. ИСТОРИЯ: моня дизель 2.0 с атоматом, в целом все хорошо, стаж и опыт имеется, по городу и полугороду все нормально, НО ВЫВОД: коробку авт. на дизель зафигачили, но адаптировать ее к особенностям тягловитости дизеля забыли похоже. ТАК если оффы об этом забыли, хотя бы я возможно продлю чью либо жизнь. Не ставлю под сомнение, то что написал автор темы (чего только в жизни не бывает...). Но для того чтобы не было односторонней оценки скажу: Я с таким не статалкивался ни разу за год владения. Езжу активно. Когда на двухполоске нужно обогнать за раз или за несколько заходов колонну в 5 или более попутных тихоходов перевожу автомат в режим "S" для уверенности (двигатель не снижает обороы ниже 1500-1800 и этого достаточно для эффективного разгона на дизеле). Но и без того единственное, пожалуй, что безусловно радует в этой машине это сочетание дизель+акпп. Видимо потому что и то и другое произведено не Фордом Есть опыт владения машинами с АКПП, лучше чем нынешний вариант, я не пользовал. ИМХО конечно же. 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ребяты! В больщей степени наблюдение относится к тем кто только что приобрел или собирается приобрести такое сочетание. Думаю, ТАКОЕ, надо было в салоне и мануале писать большими буквами и громко кричать в ухи. ИСТОРИЯ: моня дизель 2.0 с атоматом, в целом все хорошо, стаж и опыт имеется, по городу и полугороду все нормально, НО есть особенность! Однажды отправился далеко и по трассе, есть некоторые особенности(обгон начинается на 80-120, плюс двуполосная дорога) и что же в пезультате. В целом ситуация абсолютно безобидная - нужно обогнать грузовик (или все рано кого), в неопределенной дали есть встречный авто, но абсолютно безопасный с разумной точки зрения. Начинаю обгон. Педальку в пол, выезжаем на встречку, машинку рвет вперед и как положено с хорошим ускорением (к которому привык в городе)до середины обгоняемого. И ТУТ ВДРУГ срабатывает кик даун. Казалось бы все в норме, НО это для бензина, но не для дизеля. Передача понижается, а обороты прыгают на 4500, а тяга соответственно в 0, поскольку это именно дизель, и я буквально зависаю на встречке. А вот ситуация со встречным авто уже меняется стремительно и катастрофически. Короче, благодаря своему благоразумию и запасу по времени из ситуации вышел, НО ВЫВОД: коробку авт. на дизель зафигачили, но адаптировать ее к особенностям тягловитости дизеля забыли похоже. ТАК если оффы об этом забыли, хотя бы я возможно продлю чью либо жизнь. Мое имхо: тк автомат почти "адаптивный", то при равномерной езде алгоритм работы меняется, сот-но и реакция машины меняется. При постоянной езде (быстрой или размеренной) автомат принимает за Const последнее значение, поэтому могут быть такие симптомы. С другой стороны следует заехать к дилеру на предмет возможной перепрошивки мозгов, тк если алгоритма нет, тогда дорога к дилеру. 0 Цитата
komax Опубликовано 19 января, 2010 Автор Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Обсуждение, к сожалению, пошло не в ту сторону. Большинство пытается анализировать кол-во оборотов на определенной скорости и их соответствие нормативам. Возможно, и даже скорее всего, на сотне должно быть 2000 об., а не 3000. Все равно, и это главное, коробка сменила передачу на пониженную с ростом оборотов и существенной потерей тяги. Но суть поста не в этом была, а том что мащина повела себя неадекватно во время критической ситуации. Вместо ожидаемого ускорения произошел провал, т.е. автоматика отработала с урозой для жизни. Возможно это последствия длительной спокойной езды в цикле город-пригород и адаптивности автомата или других факторов, но я зафиксировал сам факт, что это произошло, что это весьма неожиданно и опасно, если об этом не предупрежден и не готов к возможности такого поведения автомобиля заранее. Просто хотелось дать всем возможность знать заранее, что такая ситуация возможна. Проверить себя и свой авто сможет каждый самостоятельно, и если подобных симптомов не наблюдается, просто забудьте про данный пост и простите за потраченное время. Это из серии бытующей уверенности о мифе, что дельфины всегда спасают утопающих, подталкивая их к спасительному берегу, что вполне естественно, поскольку те, кого подталкивали в открытое море, врядли уже смогут поделиться своими впечатлениями о благородстве дельфинов. Изменено 19 января, 2010 пользователем komax 0 Цитата
saty Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Чисто теоретически автора темы понимаю. Но да год с небольшим с такой ситуацией не разу не сталкивался. Хотя при обгонах почти всегда продавливаю ДО кик-дауна, но не нажимая его. 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 komax: дык вам пытаються объяснить, что такое поведение как у вас автомата скорее неисправность именно вашего аппарата, а не норма для всех машин в данном сочетании 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Возможно, и даже скорее всего, на сотне должно быть 2000 об., а не 3000. Все равно, и это главное, коробка сменила передачу на пониженную с ростом оборотов и существенной потерей тяги. Но суть поста не в этом была, а том что мащина повела себя неадекватно во время критической ситуации. Как раз-таки и не все равно! Таких оборотов быть не должно и соответственно при кик-дауне не произойдет такой ситуации как у Вас. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Во первых: komaxу -уважуха! Человек предупреждает о том ,что многие могут отправится на тот свет самым неожиданным способом! Во вторых подтверждаю слова komax !У меня такая история на всю жизнь в голове отложилась:когда я на двух полоске между двух дальномеров(1 попутный+1 встречный)оказался! Та же самая сетуевина:на спидометре около 130, длинномер вылезает из поля левым поворотом мне навстречу -педаль в пол:включается кик-и машина вместо разгона-ТОРМОЗИТ! Семья еще час молча сидела,даже не шевелились! Если даже уважаемая конфа считает что это неисправность ,то о ее существовании узнаешь перед смертью! Не знаю как у komaxу,а у меня 115 лошадей и работой мотора и АКПП я доволен.P.S.на показания тахометра в это время не смотрел-почему то не до него было :biggrin: Изменено 24 января, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Во первых: komaxу -уважуха! Человек предупреждает о том ,что многие могут отправится на тот свет самым неожиданным способом! Во вторых подтверждаю слова komax !У меня такая история на всю жизнь в голове отложилась:когда я на двух полоске между двух дальномеров(1 попутный+1 встречный)оказался! Та же самая сетуевина:на спидометре около 130, длинномер вылезает из поля левым поворотом мне навстречу -педаль в пол:включается кик-и машина вместо разгона-ТОРМОЗИТ! Семья еще час молча сидела,даже не шевелились! Если даже уважаемая конфа считает что это неисправность ,то о ее существовании узнаешь перед смертью! Не знаю как у komaxу,а у меня 115 лошадей и работой мотора и АКПП я доволен. Как правило сюда обращаются в основном за помощью. Komaxy огромное спасибо за информацию! Но все остальные пытаются сказать о том, что данная ситуация не есть гуд. Что-то не то с машиной и нужно разбираться что именно. Я за 1,5 года наездил около 50,000. Может и не так много, но 50% того, что намотал по трассе. Стуации были разные, но такого поведения ни разу не было! Еще раз, Вам обоим спасибо за инфу! 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Еще раз прочитал тему, еще раз мысленно поблагодарил автора за предупреждение... Описано все с железной логикой (и именно с логикой акп - тапка впол=режим "кикдаун":переключение на пониженную для загона двига в область именно максимальной мощности а не момента... что не есть хорошо именно для дизеля). Вижу решение только в одном - при экстремальных (с встречкой) обгонах: ручной режим (переключение +-). Дабы контролировать ситуацию самому, а не отдаваца на откуп электронным мозгам (которые, собачко, встречку не видют и поэтому ничё не бояцО) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
Step Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Алгоритм работы автомата таков, что при кик-дауне он пытается вывести двигатель на режим максимальной мощности, не учитывая время необходимое на переключение на пониженную и обратно. Насколько я помню по характеристикам двигателя 2.0 TDCI максимум мощности достигается на 4000 об/мин, а мощность на 4500 об/мин примерно равна мощности на 3500 об/мин. Так что с точки зрения автомата при кик-дауне с оборотов ниже 3500 будет происходить переключение вниз и мощность не упадет, а следовательно не ухудшится и ускорение. Если в ситуации автора наблюдалось реальное ухудшения разгона (что оценить достаточно трудно, т.к. ощущения на дизеле тут подводят из-за падения крутящего момента и роста шума двигателя), то я бы предположил, что двигатель не выдает положенную мощность на высоких оборотах (может почистить форсунки и т.п.?). Другое дело, что неплохо конечно учитывать время переключений передач - но тут уж автомат пасует. 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Алгоритм работы автомата таков, что при кик-дауне он пытается вывести двигатель на режим максимальной мощности, не учитывая время необходимое на переключение на пониженную и обратно. Насколько я помню по характеристикам двигателя 2.0 TDCI максимум мощности достигается на 4000 об/мин, а мощность на 4500 об/мин примерно равна мощности на 3500 об/мин. Так что с точки зрения автомата при кик-дауне с оборотов ниже 3500 будет происходить переключение вниз и мощность не упадет, а следовательно не ухудшится и ускорение. Если в ситуации автора наблюдалось реальное ухудшения разгона (что оценить достаточно трудно, т.к. ощущения на дизеле тут подводят из-за падения крутящего момента и роста шума двигателя), то я бы предположил, что двигатель не выдает положенную мощность на высоких оборотах (может почистить форсунки и т.п.?). Другое дело, что неплохо конечно учитывать время переключений передач - но тут уж автомат пасует. Степ, дружище - тебе то виднее.... У меня пока нет машины с дизелем. А ты ведь може попробовать: идешь на какой-нить скорости на 2000 - 2500 и тапка в пол (у тяж механика? сама то не переключит...). Это диапазон, близкий к диапазону МАКСИМАЛЬНОГО МОМЕНТА (именно там, где двиг тянет больше всего). А потом - то же самое условие (уклоны и тп), та же скорость, но на пониженной передаче - в д3500 - 4000 (или выше?)... Здесь момент двига снижен! Но также и передаточное число корбки выше (как бы компенсирующий фактор). Жопомер - оно конечно не очень точная штукенция. Но в первом приближении оценить позволит :cool: Ток музыку надо включить погромче: чтоб ор двиаг в заблуждение не вводил :wink: ПС: скажу одно - иногда езжу на машинке 2,7 АКП (бенза). Бесит, когда при тапке впол он думает. потом переключает на пониженную - догоняет 500 оборотов до отсечки. опять переключает но уже на высокую и т.д.... Так то бензин! Там высокие обороты - залог тяги! А здесь то дизель! Изменено 17 мая, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.