yuboin Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Металлическая трубка, идущая от термостата перед выпускным коллектором к водяной помпе, местами проржавела и теперь жду момента, когда течь даст. Подскажите, можно ли ее заменить обычным резиновой трубкой, естественно , изолировав от коллектора. Какую функцию эта трубка несет? Может вообще ее вырезать, а концы заглушить? Изменено 15 января, 2010 пользователем yuboin 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) ну да вырежи и заделай дыру тогда хлапот не оберешся чего с этой трубкой сто лет не будет так что не парься Изменено 15 января, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 можно ли ее заменить обычным резиновой трубкой, естественно , изолировав от коллектора Нет. Чем бы ты не обматывал резину она от высокой температуры пожухнет. Проще купить препарат "Быстрая сталь(сварка)". Я этой приблудой в нескольких местах именно на этой трубке закрыл места начавшейся коррозии. Уже 6 лет полёт нормальный. Какую функцию эта трубка несет Эо одна из частй малого круга(пока не открылся трмос) тока ОЖ при прогреве двигателя. Ампутировать её никак нельзя. Удачи. 0 Цитата
Saviour101 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Из-за дыры в этой трубке мне пришлось менять прокладку под ГБЦ и шлифовать оную. Дыра была с иголку, когда начал зачищать оказалась около см в диаметре. Кроме того было обнаружено ещё несколько мест корозии. Как временная мера был установлен кусок кислородного шланга. Трубешник заказал у слесарей на заводе (сделали один в один как родной). В итоге со шлангом я отъездил 2 года, причём защиты на вып. колекторе у меня нет. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Из-за дыры в этой трубке мне пришлось менять прокладку под ГБЦ и шлифовать оную. Дыра была с иголку, когда начал зачищать оказалась около см в диаметре. Кроме того было обнаружено ещё несколько мест корозии. Как временная мера был установлен кусок кислородного шланга. Трубешник заказал у слесарей на заводе (сделали один в один как родной). В итоге со шлангом я отъездил 2 года, причём защиты на вып. колекторе у меня нет. А какая связь между дыркой прокладкой? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А какая связь между дыркой прокладкой? Перегрев движка. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 связь между дыркой прокладкой? ОЖ убежала через дырдочку и попадалово на перегрев двигателя. Вот почему связь между сиими приблудами образовалась. Удачи. 0 Цитата
Saviour101 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 И вообще я бы порекомендовал бы всем обратить пристальное внимание на данный девайс (особенно в местах соединения с резиновыми пердходниками). Этот трубешник очень тонкий и лёгкий, да и вообще изготовлен из непонятного сплава. ИМХО очередной просчёт ФМК в использовании материалов в системе охлаждения ФМ. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) ОЖ убежала через дырдочку и попадалово на перегрев двигателя. Вот почему связь между сиими приблудами образовалась. Удачи. Но это не из-за трубочки, а по вине хозяина, что не доглядел. А что если эту трубку обмотать бандажем для глушителя. Лента замачивается в какой-то жидкости и в мокром виде обматывается вокруг трубки. После застывания становится как каменная. Я , думаю, и герметичность присуствует. Я вообще-то хочу съездить на строительный рынок и купить медную или латунную трубку подходящего диаметра. Согнуть по образцу, я , думаю , трудностей не вызовет. Изменено 20 января, 2010 пользователем yuboin 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Я вообще-то хочу съездить на строительный рынок и купить медную или латунную трубку подходящего диаметра. Согнуть по образцу, я , думаю , трудностей не вызовет. Это лучше, чем вариант 1. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.