yuboin Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Металлическая трубка, идущая от термостата перед выпускным коллектором к водяной помпе, местами проржавела и теперь жду момента, когда течь даст. Подскажите, можно ли ее заменить обычным резиновой трубкой, естественно , изолировав от коллектора. Какую функцию эта трубка несет? Может вообще ее вырезать, а концы заглушить? Изменено 15 января, 2010 пользователем yuboin
visla Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) ну да вырежи и заделай дыру тогда хлапот не оберешся чего с этой трубкой сто лет не будет так что не парься Изменено 15 января, 2010 пользователем visla
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 можно ли ее заменить обычным резиновой трубкой, естественно , изолировав от коллектора Нет. Чем бы ты не обматывал резину она от высокой температуры пожухнет. Проще купить препарат "Быстрая сталь(сварка)". Я этой приблудой в нескольких местах именно на этой трубке закрыл места начавшейся коррозии. Уже 6 лет полёт нормальный. Какую функцию эта трубка несет Эо одна из частй малого круга(пока не открылся трмос) тока ОЖ при прогреве двигателя. Ампутировать её никак нельзя. Удачи.
Saviour101 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Из-за дыры в этой трубке мне пришлось менять прокладку под ГБЦ и шлифовать оную. Дыра была с иголку, когда начал зачищать оказалась около см в диаметре. Кроме того было обнаружено ещё несколько мест корозии. Как временная мера был установлен кусок кислородного шланга. Трубешник заказал у слесарей на заводе (сделали один в один как родной). В итоге со шлангом я отъездил 2 года, причём защиты на вып. колекторе у меня нет.
yuboin Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Из-за дыры в этой трубке мне пришлось менять прокладку под ГБЦ и шлифовать оную. Дыра была с иголку, когда начал зачищать оказалась около см в диаметре. Кроме того было обнаружено ещё несколько мест корозии. Как временная мера был установлен кусок кислородного шланга. Трубешник заказал у слесарей на заводе (сделали один в один как родной). В итоге со шлангом я отъездил 2 года, причём защиты на вып. колекторе у меня нет. А какая связь между дыркой прокладкой?
вова Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 А какая связь между дыркой прокладкой? Перегрев движка.
Жиша Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 связь между дыркой прокладкой? ОЖ убежала через дырдочку и попадалово на перегрев двигателя. Вот почему связь между сиими приблудами образовалась. Удачи.
Saviour101 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 И вообще я бы порекомендовал бы всем обратить пристальное внимание на данный девайс (особенно в местах соединения с резиновыми пердходниками). Этот трубешник очень тонкий и лёгкий, да и вообще изготовлен из непонятного сплава. ИМХО очередной просчёт ФМК в использовании материалов в системе охлаждения ФМ.
yuboin Опубликовано 20 января, 2010 Автор Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) ОЖ убежала через дырдочку и попадалово на перегрев двигателя. Вот почему связь между сиими приблудами образовалась. Удачи. Но это не из-за трубочки, а по вине хозяина, что не доглядел. А что если эту трубку обмотать бандажем для глушителя. Лента замачивается в какой-то жидкости и в мокром виде обматывается вокруг трубки. После застывания становится как каменная. Я , думаю, и герметичность присуствует. Я вообще-то хочу съездить на строительный рынок и купить медную или латунную трубку подходящего диаметра. Согнуть по образцу, я , думаю , трудностей не вызовет. Изменено 20 января, 2010 пользователем yuboin
Жиша Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Я вообще-то хочу съездить на строительный рынок и купить медную или латунную трубку подходящего диаметра. Согнуть по образцу, я , думаю , трудностей не вызовет. Это лучше, чем вариант 1. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти