xLukin Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 ЗАбарахлил стартер.. то 10 раз нормально завожусь, то щелкает релюшкой и не крутит. постоит или заведу с толкача , а в след раз нормально заводит. что может быть, аккум - нормальный. реально на него глянуть, проверить не открутились ли контакты или к нему фиг подлезешь???? может это быть связано с тем что забарахлил центральный замок на водительской двери и она не открывается с брелка (брелок заводской, сигналки нет). 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Возможно: - Контакты на самом стартере (скорее всего) - Втягивающее накрылось Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 реально на него глянуть, проверить не открутились ли контакты или к нему фиг по Снизу на яме/эстакаде реально. К нему подходят 2 провода. Ног скорей всего полужохлая обгонная муфта (бенДикс). Снимать стартер и делать ему ТО. Зима исЧо долгая будет, лечи приблуду. Удачи. 0 Цитата
styk Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Возможно: - Контакты на самом стартере (скорее всего) - Втягивающее накрылось Удачи. +1 стопроцентов втягивающая.был такой гимор. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 xLukin Если раздаются целчки при положении ключа зажигания "на стартер" - контакты в цепи АКБ/стартер тю-тю, нетути их. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 если накрылся бендикс, то сам мотор стартера будет вращаться, и его будет слышно 0 Цитата
Zbru Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 ЗАбарахлил стартер.. то 10 раз нормально завожусь, то щелкает релюшкой и не крутит. постоит или заведу с толкача , а в след раз нормально заводит. что может быть, аккум - нормальный. реально на него глянуть, проверить не открутились ли контакты или к нему фиг подлезешь???? может это быть связано с тем что забарахлил центральный замок на водительской двери и она не открывается с брелка (брелок заводской, сигналки нет). Перед тем, как лезть и крутить что-то, проверь при ОДНОЗНАЧНО хорошо заряженном аккуме. Когда аккум сдох, стартер не крутит, и даже не пытается, только реле щелкает 0 Цитата
visla Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 здесь однозначно ремонт стартера осмотр втулок, смазка, замена щеток, и бендикса или плохой контакт массы на кузове но все же на ремонт стартера тебе нужно и как можно быстрей пока морозы спали. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Когда аккум сдох Для этого есть идентификатор - при установке ключа в режим стартера ДВОРНИКИ ДЕЛАЮТ ВЗМАХ туда\сюда. Удачи. 0 Цитата
S.Voytovich Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Олег, дворники всегда делают взмах.... даже при умершем аккумуляторе. у самого так было - заменил АКБ и все замечтательно - 2 суток на морозе и я сажусь в машину и с 1-го раза завожусь... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Олег, дворники всегда делают взмах.... Сергей, привет! При запуске двигателя очистители лобового стекла СПЯТ, когда всё исправно. Удачи. 0 Цитата
S.Voytovich Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Олег, не знал, учту, спасибо! 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Жиша - "При запуске двигателя очистители лобового стекла СПЯТ, когда всё исправно." Не совсем понятно. На ФМ1 так же?? у меня в последние дни сдал аккум., 2 раза не завелась после стоянки (в Мск ночью нынче не жара). Но дворники себя никак не проявляли... Или они от недостатка напряжения в сети не проснуться?? Это я так интересуюсь... для общего развития)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 На ФМ1 так же Про еНти папелецы не знаю как ведут себя в таком случае очистители лобового стекла. Удачи. 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Про еНти папелецы не знаю как ведут себя в таком случае очистители лобового стекла. Удачи. Тогда смею утверждать, что им все равно на неисправности ФМ1. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Тогда смею утверждать Полное твоё ИМНО. Моня авто с многочисленными фичами и даже иногда очень удивительными и оригинальными. Однако, познаём его постепенно. Удачи. 0 Цитата
kill03 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 стартер работал норм. потом накрылся бендикс. поехал на сервис. перебрали стартер (замена бендикса, щеток. обещали посмотреть втягивающее). через некоторое время началась такая же фигня (недели 2). реле щелкает а стартер не заводит. (авккум новый 80Ач) заряженный. были подозрения на клемы потому как подергаешь за провода и заводится. купил перепаял. тоже самое. бывает включишь 3 скорость толкнешь 20см сел и заведется. иногда - поворачиваешь ключь и через секунд 5 заводится начинает.. а иногда просто мертвый. иногда идеально (не зависит холодный двиг, горячий..) контакты на стартере не проверял.может в сервисе недокрутили.. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 если реле щёлкает, а стартер не заводит, то подгорели контакты в самом реле, которые коммутирую стартер. нужно отпаивать два контакта крышки реле, снимать крышку и зачищать - там массивная железка (медная) замыкает два здоровенных (медных же) контакта. 0 Цитата
kill03 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 а не проще поменять реле целиком. оно вообще меняется? сколько стоит? кто нить заморачивался этим? кстати иногда реле не щелкает... просто поворачиваешь ключ и тишина..так кстати чаще всего и бывает... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 kill03 Штыри АКБ нужно мелкой наждачкой почистить от окислов, клеммы одеваемые на них и контактную группу на самом стартре. В них может лежать проблема глюка стартера. Плохой контакт - препятствие для прохождения тока. До контактов стартера добираться из-под Мони. А лучше снять оный агрегат и отдать в мастерскую по их ремонту. Удачи. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Здраствуйте всем ! тоже проблема со стартером, иногда стартер крутит вхолостую, т.е он крутит но за маховик не цепляет, а когда холодно, утром завожу мотор , после того как он заведется со стороны стартера слышен скрежет недолгий примерно секунды две. так вот вопрос чего делать то ? я просто боюсь что при этом скрежете стартер задевает за маховик, и может его испортить 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 на сервис. перебрали стартер (замена бендикса, щеток. обещали посмотреть втягивающее). через некоторое время началась такая же фигня (недели 2). реле щелкает а стартер не заводит. Видимо только "обещали посмотреть втягивающее"... но забыли. У меня такая песня на Ниссане после езды по сильной сырости (лужи!) и редко после мойки двигателя, но не сразу. на Моне тоже задумываться начал, видимо втягивающее начинает "умирать". Интересно, кто-нибудь реанимировал втягивающее самостоятельно? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 реанимировал втягивающее самостоятельно Одна из неудобных операций - развальцовка\завальцовка тела релюхи. Внутри обгорает один из медных "пятаков". Вот и плохой из-за этого контакт. Просто "пятки" поворачиваются вокруг своей оси на 180 град. и релюха работает исправно. Удачи. 0 Цитата
Гость petruha-69 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 У меня в том году была точно такая же ситуация. Проверил всё до самого стартера. Снял его с машины, стал смотреть. Клема, к которой подходит провод на втягивающее реле - это шпилька с резьбой. Диаметр уже не помню, от 4 до 6мм, не помню. 5 наверное. Так вот, шпилька глухо посажена на металическую планку, а через отверстие в планке проходит медный проводок от катушки втягивающего реле, это место запаяно, по-этому кажется, будто это одно целое. Так вот, со временем пайка в этом месте может потерять свои свойства по тем или иным причинам. Пластинка, кажется хорошо сидит на этом проводе, а вот контакт не гарантированный. Я с большим трудом смог рассмотреть, что провод как бы болтается в пластинке с мизерным люфтиком. Взял 100-ватный паяльник, разогрел, убрал весь припой, зачистил всё до металла, облудил, вновь запаял и проблема исчезла. Причём, повторяю, что глазом такую неисправность увидеть удаётся не всегда. А симптомы те же: Релюшка под капотом щёлкает, а стартер крутит не всегда. Ну и как Олег уже писАл тут про пятаки подгоревшие. Удачной охоты на неисправность 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.