Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема с холодным пуском


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Прошу не кидать яйцами, но перерыл весь форум, а ответ так и не нашёл.

Началось всё после помывки двигателя в предверии ГТО (после капиталки грязный был), ну и началось:

1. Затруднённый запуск стартером раза три на холодную крутишь, а подхватывает где то на 400 и пускается через большой надрыв, если на не прогретый дать резко газу - заглох, мягко всё норм. На горячую заводится норм.

2. Когда прогреется то при резком нажатии на акселератор имеется небольшой провал и далее набор оборотов, в момент начала набора оборотов присвист под черепахой.

Двигатель работает ровно. прогревочных нет. хх -900 примерно.

Что сделал: Снимал косу за черепахой и всю её прошерстил, прочистил все разъёмы, заменил катушку(была рабочая), свечи новые бош супер плюс, брал у донора ВВ провода. Прошёл после капиталки 2000камушков.

Ничего не помогло.:sten: .

Начитавшись про ДТОЖ скинул с него фишку - обороты подскочили до 1600, заводится стал с полтыка (наверное всё таки он - заказал), при резком газе провалов не стало, но самое поганое карлсон не запустился где рыть? Силовую часть проводки? Да ещё даже без ключа в замке скинул тонкие минуса с АКБ, для проверки, завёлся карлсон (при снятой фишке с ДТОЖ).

Может у кого было схожее.

Заранее всем спасибо и УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...в момент начала набора оборотов присвист под черепахой.

на твоём годе сзади резонатора (черепахи) подходит резиновая трубочка - проверь присоединена ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Да, все трубки проверены на потрескивание/слом и подсоединены.

Спасисбо и УДАЧИ!

Сегодня ещё раз проверил авто на предмет подсоса - отсутствует. Единственное что радует это появился запуск карлсона, при снятии фишки с ДТОЖ, и прогревочные - выходит на 1250, но заводится туговато и провалы остались.

Вопрос: может ли влиять на провалы лямбда, и ещё после помыва, но не сразу обнаружил, в свечных колодцах воду - могло ли пробить свечи от этого.

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и незнает? Подскажите плиз! А то у меня уже мозг вынесло, уже незнаю куда и лезть с проверкой.:(

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и незнает? Подскажите плиз! А то у меня уже мозг вынесло, уже незнаю куда и лезть с проверкой.:(

УДАЧИ!

 

Лямбда не влияет. т.к она превые 2-3 минуты на холодную вообще не работает. Посмотри ДТВВ(датчик температуры всасываемого воздуха). Если ты говоришь, что при снятии ДТОЖ, нормализуются прогревочные обороты, то скорее всего он кони двинул.Проверку впускного коллектора дымом делал ? Посмотри пока это.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чистил MAF ? Из за него может быть уйма проблем. Считай коды ошибок с мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илюха FM,

Привет! Спасибо за отклик.

МАФ, подсос, подключение всех разъёмов и провода проверил в первую очередь. Вчера пришли датчики ТОЖ и ТВВ после установки всё нормализовалось и с пуском и поведением дрыгателя после пуска, похожу посмотрю, буду надеятся что проблема была только в них, никогда бы не подумал что они могут дать такую проблему. Самое поганое что всё вылезло после помывки движка и на датчики(что вылетели) сразу не подумаешь, больше казалось проводка.

Замерял сопротивление датчиков - по тех данным у них сопротивление одинаковое, а при замерах оказалось что разница ДТОЖ и ДТВВ в 2кОм, что у старых что у новых, да и сопротивление у старых и новых различаются где то на 3кОм.

На МАФе чуть завышеное напряжение примерно на 0,1 - 0,2 вольта.

На дросельной заслонке сопротивление изменяется плавно и в пределах нормы (естественно где то чуть больше, а где то чуть меньше).

Минус помывки - повылезало всякое дерьмо.:mad:

Плюс - перетряхнул почти весь двигательный отсек.:D

ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...