Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подогреватель топлива.


Рекомендуемые сообщения

Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это обычный нагревательный элемент - проверяется прозвонкой, наверное. Вряд ли там есть какие нибудь мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в форуме был разговор про этот нагреватель. Там все не так просто как кажется. Мозгов там нет, но и спирали нагрева нет. Сам толком не помню что писали, но то же этим интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот подогреватель внутри выгледет как обычный армейский кипетильник - кто служил тот поймёт - там две пластины не соприкосающиеся между собой , один провод подключен напрямую , а второй через термодатчик , который начинает проводить ток только если температура диз.топлива от 0 и ниже ( эти данные приблезительны ) . Так что его толком и не прозвонишь. На разъём подключающийся к нему приходит постоянно 12 вольт , и даже летом в жару.....

Проверить его можно на улице в мороз , поставить на штатное место , наполнить солярой ( прокачать насосам ) , подключить разъём один провод разрезать , и мультиметром (тестером ) посмотреть велечину потребляемого тока , если наличие тока присутствует - то подогреватель рабочий .

А если по существу то на заводку он не влияет нисколечки. Если у вас в баке была летняя соляра то в мороз -25 вы даже и не пытайтесь заводится . Топливо загустело в ТНВД , в трубках высокого давления и т.д. А вот если вы завелись то подогреватель предотвращает загустевания топлива в фильтре , ну и дальше по магистрали , но во время работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если залита зимняя соляра и на улице не -30, то он вообще не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка замерзает в фильтре тонкой очистки. И после ночи, когда заводишь, подогреватель греет только то топливо, которое в нём. А в фильтре Т.О. так и остается загустевшее (запарафиненное). Надо греть фильтр. Как вариант вынеси в термосе горячей воды и полей на фильтр. Бывает отходит, а потом уже подогреватель сделает своё дело - будет греть поступающую из бака холодную солярку. А как проверить подогреватель - х.з. надо рыться в форуме или в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл!

Устройство простое: две алюминиевых пластины, между ними две таблетки-резисторы. Запитаны через термовыключатель наподобие как стоит на радиаторе для карлсона. Проверить можно - положить в холодильник в морозилку и тестер должен показать сопротивление, если нет, то подгорели контакты термовыключателя. Ремонт - разбираем, откручиваем 3 самореза, запоминаем где что было. Потом разбираем цилиндрик термовыключателя. Запаиваем напрямую контакты. Все собираем обратно, корпус садим на герметик и завальцовываем. На зиму включаем, летом выключаем снятием фишки. На незаведенном двигателе долго не оставляем включенное зажигание. Вот такой колхоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе новый в Экзисте взял, поставил и теперь доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой, оказывается, работает!

А как проверил, поделись! Я пальцами пробовал корпуса подогревателя и фильтра, они в мороз холодные ужасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверил, поделись! Я пальцами пробовал корпуса подогревателя и фильтра, они в мороз холодные ужасно!

Блин, что-то странное происходит - вчера дал ответ, минут 10 набирал текст, а сегодня смотрю - ничего нет! Отвечу коротко - оставь машину на морозе, затем сними фишку и прозвони тестером, если покажет что-нибудь , то исправен. Хотя правильнее по другому - на ближний к тебе контакт подать +12 вольт с аккумулятора, а второй контакт через амперметр на -12 вольт, если потечёт большой ток порядка 5-10 ампер, то всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что-то странное происходит - вчера дал ответ, минут 10 набирал текст, а сегодня смотрю - ничего нет! Отвечу коротко - оставь машину на морозе, затем сними фишку и прозвони тестером, если покажет что-нибудь , то исправен. Хотя правильнее по другому - на ближний к тебе контакт подать +12 вольт с аккумулятора, а второй контакт через амперметр на -12 вольт, если потечёт большой ток порядка 5-10 ампер, то всё окей.

 

Полярность подключения роли не играет, там нет электроники. Главное, что бы было холодно, тогда термовыключатель замкнет контакты, если работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чера тоже занимался нагревателем, когда проверял подключал 12В через зярядное устроиство оборудованое амперметром,когда обогрев не работал стрелка была на нуле,как только заработал(как?ниже..)стрелка покозала нагрузку 1-5А,в зависимости от силы тока(когда заряжаешь аккум.похожая ситуация). а нагреватель сделал довольно вандальным методом,просто вскрыл термодатчик(как консерву) в нём находиться пластинка тонкая,которая походу нажимает на концевик находящеися под ней.. я её удалил)) концевик в исходном состоянии отжат,и эл.цепь замкута,нажимаешь... току нет-обогрев не работает...тупо все удалил,концевик включен-саляра греется!!! ГРУБО,НО РАБОТАЕТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чера тоже занимался нагревателем, когда проверял подключал 12В через зярядное устроиство оборудованое амперметром,когда обогрев не работал стрелка была на нуле,как только заработал(как?ниже..)стрелка покозала нагрузку 1-5А,в зависимости от силы тока(когда заряжаешь аккум.похожая ситуация). а нагреватель сделал довольно вандальным методом,просто вскрыл термодатчик(как консерву) в нём находиться пластинка тонкая,которая походу нажимает на концевик находящеися под ней.. я её удалил)) концевик в исходном состоянии отжат,и эл.цепь замкута,нажимаешь... току нет-обогрев не работает...тупо все удалил,концевик включен-саляра греется!!! ГРУБО,НО РАБОТАЕТ....

Нужно прибором замерить, на зарядном датчик некто не колибрует, там показания условные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен... но дело не в них..показаниях. я хотел сказать СТРЕЛКА НЕ НА НУЛЕ---НАГРУЗКА ЕСТЬ---- ОБОГРЕВ РАБОТАЕТ. следовательно если не работает,то стрелка прибора не шевелиться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой зимой в морозы у меня стала плохо заводиться машина и я начал разбираться.У меня, да наверное у всех, перед лягухой стоит подогреватель топлива. Решил проверить подогреватель - снял разъём и попытался прозвонить тестером, а он вообще не звонится! Подскажите какое сопротивление его должно быть или он и не должен ничего показывать? Если так, то как проверить? В поиске ничего не нашёл!

Извините новичка,но у меня 2 вопроса:Стоит ли такая хрень на моем моторе? И если стоит ,то где ее можно увидеть?(ФМ 2003 2.0 TDCi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, а на движке 2.0 TDdi 85kW (2001 год) есть такое устройство. Сомтрю по каталогу - не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я себе новый в Экзисте взял, поставил и теперь доволен.

А где он стоит на фм-4?

Это так, для общей эрудиции... И как проверить его работоспособность? Во-время работы ППП дизтопливо на предпусковик поступает через него? Ничего если на это время, чтобы не дул вентилятор я включаю зажигание?

На сколько эта фича производительна? Теплое топливо через обратку поступает в бак и соляра при длительном маршруте прогревается как на тепловозе, или нет?

Спрашивал у диллероов. Глаза по-рублю, как будто я с ними говорю на испанском. Вся надежда на старых дизилистов.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А где он стоит на фм-4?

...

На моторе 1.8ТД он стоит, на ФМ3 и 4 нет таких моторов.

 

Фото разобранного подогревателя есть здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=5&t=9514

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На моторе 1.8ТД он стоит, на ФМ3 и 4 нет таких моторов.

 

Фото разобранного подогревателя есть здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=5&t=9514

ФМ4 нет такого подогревателя?????, а его можно туда впиндюрить с ФМ2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ4 нет такого подогревателя?????, а его можно туда впиндюрить с ФМ2???

Ни хрена ты ранняя пташка.

Наверняка можно вкалхозить. Пройдись поиском по интернету, я видел кучу всяких подогревателей топлива, которые ставятся и в разрез шлангов и на сами шланги в виде сантехнической шубки и которые одеваются на сам стакан фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена ты ранняя пташка.

Наверняка можно вкалхозить. Пройдись поиском по интернету, я видел кучу всяких подогревателей топлива, которые ставятся и в разрез шлангов и на сами шланги в виде сантехнической шубки и которые одеваются на сам стакан фильтра.

так есть или нету на ФМ4 родной подогрев топлива или нету???? подогревателей дохрена всяких, а это какбы родной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самому неохота капот подымать, спроси у гаражного соседа. Подогреватель либо отдельным блоком стоит с подходящими к нему проводами либо как на многих современных дизелях интегрирован прям в топливный фильтр но и туда должны подходить проводки. Но он в любом случае стоит на входной топливной магистрале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самому неохота капот подымать, спроси у гаражного соседа. Подогреватель либо отдельным блоком стоит с подходящими к нему проводами либо как на многих современных дизелях интегрирован прям в топливный фильтр но и туда должны подходить проводки. Но он в любом случае стоит на входной топливной магистрале.

Спасибо, это радует если он точно стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...