ford028 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 С новым годом господа! Вопрос вот в чем: в своем бачке обнаружил поплавок,по всей видимости указатель низкого уровня жидкости. Но к нему нет фишки(не подходят провода). Где ее стоит искать, и где собственно сама контрольная лампа низкого уровня? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 ford028 Лампа уровня есть в комплектации с доп. блоком индикации на панели (где у других кармашек для мелочи). Если нет этой панельки, то нет и лампочки уровня. 0 Цитата
ford028 Опубликовано 1 января, 2010 Автор Опубликовано 1 января, 2010 Хм...следовательно нет и фишки для этого датчика... В моей скромной машине стоит крутой бачок! 0 Цитата
Мороз Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Ну коль установлен датчик, то можно приколхозить лампочку, хотя функция не очень актуальна. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 в своем бачке обнаружил поплавок,по всей видимости указатель низкого уровня жидкости Встречаются неожиданности и такие. Например, 2 моторчика. Удачи. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Встречаются неожиданности и такие. Например, 2 моторчика.Удачи. А для чего 2 моторчика? 0 Цитата
zimnij Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) с наступившим всех!!! подскажите плиз, хотя и не в тему, зачем нужны Г-образные клапаны,которые стоят у самого моторчика омывателя???? можно ли обойтись без них и что будет если их небудет?????? заранее спс Изменено 2 января, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата
DERT2 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 с наступившим всех!!! подскажите плиз, хотя и не в тему, зачем нужны Г-образные клапаны,которые стоят у самого моторчика омывателя???? можно ли обойтись без них и что будет если их небудет?????? заранее спс Они нужны для того, чтобы жидкость в трубках не стекала обратно в бачок. Чтобы при включении мотора-омывателя Вы получали моментальное опрыскивание стекла, а не ждали пока жидкость добегала до форсунок. 0 Цитата
art Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Ну коль установлен датчик, то можно приколхозить лампочку, хотя функция не очень актуальна. На оборот.Очень нужная вещь на мондео.Когда витечет ОЖ через сгнившею проблемную трубочку неуспеешь оглянутся и попадешь на ремонт ГБЦ.Если витекла ОЖ температурний указатель покажет что двигатель холодныи.Даже на старом москвиче видно когда двигатель перегрелся от того что нет ОЖ.Это идиотизм поставить датчик в пластмассовый потрубок как бутто в бошке место мало.Будте внимательны с этои трубкои. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Ну коль установлен датчик, то можно приколхозить лампочку, хотя функция не очень актуальна. На оборот.Очень нужная вещь на мондео.Когда витечет ОЖ через сгнившею проблемную трубочку неуспеешь оглянутся и попадешь на ремонт ГБЦ.Если витекла ОЖ температурний указатель покажет что двигатель холодныи.Даже на старом москвиче видно когда двигатель перегрелся от того что нет ОЖ.Это идиотизм поставить датчик в пластмассовый потрубок как бутто в бошке место мало.Будте внимательны с этои трубкои. Речь о омывателе стекла а не о ОЖ. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 А для чего 2 моторчика? Один на лобовое,второй на омыватель фар. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Речь о омывателе стекла а не о ОЖ. В бачке ОЖ тоже есть датчик уровня и, соответственно, лампочка на панели. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) В бачке ОЖ тоже есть датчик уровня и, соответственно, лампочка на панели. Понятно но человек говорит о омывателе. Хотя и для ОЖ датчик не очень нужен, всеравно осмотр на станции делаетя. Цены посмотрел, на датчик бачка омывателя просто абалдеть. Интересно, просто не видел, на жигуля или волге это дело как устроено? Можно поставить на моню? Изменено 5 января, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 А для чего 2 моторчика? Стас, привет! Один типа запасной. Шутка, однако. Boris63 попал в 10-ку. Удачи. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Кто знает ? Как снять бачек омывателя нужно снимать бампер? Изменено 5 января, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Кто знает ? Как снять бачек омывателя нужно снимать бампер? Можно снять фару, один саморез там, два остальных прийдется снизу покарячиться. А, если есть защита то надо снять. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Zbru, Вот Там ещё есть фотки. спасибо, огромное 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Там ещё есть фотки. Подскажи пожалуйста! Я поставил себе бачек на 8,5 литров вместе с омывателем фар, там есть дырка для датчика уровня жидкости. Куда подключается датчик? У меня его небыло, интересно, проводка под датчик есть или нет. Вверху у расширительного бачка есть разъем, подозреваю что датчик туда подключается. Попловок датчика поднимается вверх или опускается вниз? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Стас, привет! Один типа запасной. Шутка, однако. Boris63 попал в 10-ку. Удачи. Да, Олег, шутку заценил :biggrin: . А бывают первые мондео с омывателем фар? 0 Цитата
вова Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Они нужны для того, чтобы жидкость в трубках не стекала обратно в бачок. Чтобы при включении мотора-омывателя Вы получали моментальное опрыскивание стекла, а не ждали пока жидкость добегала до форсунок. АПСАЛЮТНА лишняя, ненужная весчь. При первой возможности эти обратные клапана я удаляю. Жидкость действительно стекает обратно, но производительность мотора такова, что Вы никогда не почувствуете задержку. Поверьте, я проверял и так и эдак. Проверял даже на задней писалке универсала, а там длинна огого. Теперь почему безоговорочная ампутация. В этих клапанах узкое - с подпружиненном шариком - отверствие. Сопротивление потоку очень-очень большое. В этом легко убедиться - снимите и попробуйте продуть. А если машина не новая то пружина и запорный шарик ессественно ржавые. Тогда ВАЩЕ тушите свет.... Пружина не отжимается, шарик травит... Все ровно наоборот. При снятых клапанах получаем много больший напор на писалках и никаких задержек. Изменено 5 января, 2010 пользователем вова 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) АПСАЛЮТНА лишняя, ненужная весчь. При первой возможности эти обратные клапана я удаляю. Жидкость действительно стекает обратно, но производительность мотора такова, что Вы никогда не почувствуете задержку. Поверьте, я проверял и так и эдак. Проверял даже на задней писалке универсала, а там длинна огого. Теперь почему безоговорочная ампутация. В этих клапанах узкое - с подпружиненном шариком - отверствие. Сопротивление потоку очень-очень большое. В этом легко убедиться - снимите и попробуйте продуть. А если машина не новая то пружина и запорный шарик ессественно ржавые. Тогда ВАЩЕ тушите свет.... Пружина не отжимается, шарик травит... Все ровно наоборот. При снятых клапанах получаем много больший напор на писалках и никаких задержек. Не согласен, штука нужная. Пробовал сам, без низ во первы не подключиш шланги а во вторых быстро спускает система и задержка существенная. Пробовал в свое время ставить клапана сторонние, от ВАЗ можно врезать клапан топливопровода, в форуме уже есть подобная тема, там и фото выожено. Но столкнулся с несколькими проблемами, ржавеет и вода идет с ржавчиной забивая форсунки и еще зимой когда клапан жестко перекрывает и в системе остается вода хоть и не замерзающая, проводка перемерзает за ночь быстрее а в бачке нет. Не знаю с чем это связано, может выдыается незамерзайка в трубка быстрее. Но вот затем купил и поставил оригинал, очень доволен. При долгом стоянии вода стекает и не мерзнет в трубках, а когда моеш хоть раз в день то идет на форсунки почти моментально. Очень сильно заметно с задним омывателем, и не поверю что быстро подается вода назад, без клапана раза 3 дворник успевает махнуть. Оригинал практически не ржавеет, там только пружинка а остальное пластик. Изменено 6 января, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Violar Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 А разобрать/почистить этот клапан реально? Интересуюсь в целях профилактики. А так же интересно, с какого мондео можно взять бачок на 8.5л. Например, он ли это? http://allegro.pl/zbiornik-spryskiwaczy-ford-mondeo-mk2-2-5-v6-i4224787959.html 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 А разобрать/почистить этот клапан реально? Интересуюсь в целях профилактики. А так же интересно, с какого мондео можно взять бачок на 8.5л. Например, он ли это? http://allegro.pl/zbiornik-spryskiwaczy-ford-mondeo-mk2-2-5-v6-i4224787959.html клапан толку в нем? Без клапана норм. Задержка прохода воды мизернаяКлапана в угловых резиновых саморезом выковыривается и трубка на место и проблем не каких 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.