Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается машина


Рекомендуемые сообщения

У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого...

Померяй давление топлива в рампе. И попробуй замени топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я мучался с такой проблемой,а как только заглушил ЕGR то Монька сразу выздоровила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n1ght

Дополнительный подсос воздуха не учтённого МФом во впускной коллектор.

Одним из виновников имеет местоь быть со слов Денис Пестерников клапан ЕГР. Если заглушен, проверить состояние заглушки, может прогореть. Если не заглушен - глушить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого...

Да похоже на термостат дохленький, что-то долго греется и дальше белого квадратика не идёт (если я правильно понял суть проблемы). Холодный двиг, вот и не тянет как положено. Ещё проверь компрессию, и, как советуют здесь товарищи, - воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все системы движка в порядке,то ему всёравно прогретый двигатель или нет,а если что-то "дохлое",то он сразу будет капризничать... Если термос не исправен,мощность из-за етого не теряеться,по ходу страдают другие параметры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем! У меня тоже проблема с дерганьм, она у меня раньше дергалась но потом проходило у нее это, на холостых оборотах работает нормально вроде, начинаю трогаться глохнет, проехал так еще метров 500 и все встала, вначале завводилась а потом и вовсе перестала!

 

МОНЯ 93г хэтч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение на умерший бензонасос. Проверь контакты на его крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stason

Топливный фильтр давно менял?

Подними заднюю сидуху сними большую рез.заглушку с пола. Садись на место водителя и включай зажигание и слушай включается и на 2 сек т\насос. Если включается то на топливной рампе между штеккерами 1 и 2 форсунок есть пимпочка похожая на колёсный ниппель. Сними колпачок и надави (аккуратно) на ниппель. Должна появиться струя топлива. Если нет ничего, то разбираться с питанием на т\насос.Зебин не поступает рампу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр месяц назад менял, по форуму ползаю, грешат на МАФ

и Л/З! А мне кажется бен-сос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь исключить бензонасос, только проверкой давления бензина в системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь исключить бензонасос, только проверкой давления бензина в системе!

А как проверить давление это, в системе то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить давление это, в системе то?

Процедура минутная.проверка с помощью манометра.а монометр у электрика.вход для проверки находиться возле форсунок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура минутная.проверка с помощью манометра.а монометр у электрика.вход для проверки находиться возле форсунок!

Но можешь проверить если поступает бензин в камеру сгорания,возле форсунок увидишь колпачок раскрути его и нажми на нипель.должен брызнуть бензин,если не брызнул то,100% бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил проверил б\насос все впорядке работает, даже завелась сегодня, сходил расплотился за стоянку, ну думаю все домой. да нету-то было, опять не едет на холодный двигатель едет, успел развернутся, когда прогрелась опять ехать не хочет как-будто захлебывается, РЕБЯТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? А после и вообще не заводится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр давно менял, как проводка на датчике кв и сам датчик

попробу еще мозги обнулить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр не давно менял 1 мес, а че за датчик, и где он я просто не очень в этом шарю, да этого таз 21083, а эту как 1,5 мес. взял вот с ней воюем потихоньку!

 

топливный! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр не давно менял 1 мес, а че за датчик, и где он я просто не очень в этом шарю, да этого таз 21083, а эту как 1,5 мес. взял вот с ней воюем потихоньку!

 

топливный! :mellow:

как проводка на датчике кв и сам датчик

наверное имелось ввиду датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)

стоит он на стыке двигателя и коробки-на уровне маховика если стоять у открытого капота-ниже номера силового агрегата http://mondeoclub.ru/photo_faq/datch_kolenvala.jpg

вот тебе тема на всяк.случай http://mondeoclub.ru/forum/topic/70976/page__hl__%C4%CF%CA%C2

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоккей пороюсь!!!

да этого была такая же хрень, но потом как-то прошла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...