n1ght Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого... 0 Цитата
980 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого... Померяй давление топлива в рампе. И попробуй замени топливный фильтр. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Долго я мучался с такой проблемой,а как только заглушил ЕGR то Монька сразу выздоровила... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 n1ght Дополнительный подсос воздуха не учтённого МФом во впускной коллектор. Одним из виновников имеет местоь быть со слов Денис Пестерников клапан ЕГР. Если заглушен, проверить состояние заглушки, может прогореть. Если не заглушен - глушить. Удачи. 0 Цитата
Coock Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня вот такая проблемка на моем Мондюке 94 1.6, заводится все без пробле,м работает как часики, кода начинаешь ехать, на холодную начинает дергатся, 2,3 передача средние и чут ниже обороты, на высоких все пучком, ето длится до момента пока стрелка температуры не дайдет почти до конца первого квадратика на табле температуры, после все стает нормально... при низкой температури на улице к примеру -10 и при спокойной езде машина не сильно греется и стрелка недоходит до конца того же квадратика и на тех же передачах(2,3) при средних оборотах всеровно дергается даже если проехал около 100км... и так все время если температура не досигает конца квадратика первого... Да похоже на термостат дохленький, что-то долго греется и дальше белого квадратика не идёт (если я правильно понял суть проблемы). Холодный двиг, вот и не тянет как положено. Ещё проверь компрессию, и, как советуют здесь товарищи, - воздушный фильтр. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Если все системы движка в порядке,то ему всёравно прогретый двигатель или нет,а если что-то "дохлое",то он сразу будет капризничать... Если термос не исправен,мощность из-за етого не теряеться,по ходу страдают другие параметры.... 0 Цитата
Stason Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Привет Всем! У меня тоже проблема с дерганьм, она у меня раньше дергалась но потом проходило у нее это, на холостых оборотах работает нормально вроде, начинаю трогаться глохнет, проехал так еще метров 500 и все встала, вначале завводилась а потом и вовсе перестала! МОНЯ 93г хэтч 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Есть подозрение на умерший бензонасос. Проверь контакты на его крышке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Stason Топливный фильтр давно менял? Подними заднюю сидуху сними большую рез.заглушку с пола. Садись на место водителя и включай зажигание и слушай включается и на 2 сек т\насос. Если включается то на топливной рампе между штеккерами 1 и 2 форсунок есть пимпочка похожая на колёсный ниппель. Сними колпачок и надави (аккуратно) на ниппель. Должна появиться струя топлива. Если нет ничего, то разбираться с питанием на т\насос.Зебин не поступает рампу. Удачи. 0 Цитата
Stason Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Топливный фильтр месяц назад менял, по форуму ползаю, грешат на МАФ и Л/З! А мне кажется бен-сос 0 Цитата
gogushel Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Можешь исключить бензонасос, только проверкой давления бензина в системе! 0 Цитата
Stason Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Можешь исключить бензонасос, только проверкой давления бензина в системе! А как проверить давление это, в системе то? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 А как проверить давление это, в системе то? Процедура минутная.проверка с помощью манометра.а монометр у электрика.вход для проверки находиться возле форсунок! 0 Цитата
gogushel Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Процедура минутная.проверка с помощью манометра.а монометр у электрика.вход для проверки находиться возле форсунок! Но можешь проверить если поступает бензин в камеру сгорания,возле форсунок увидишь колпачок раскрути его и нажми на нипель.должен брызнуть бензин,если не брызнул то,100% бензонасос. 0 Цитата
Stason Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Сходил проверил б\насос все впорядке работает, даже завелась сегодня, сходил расплотился за стоянку, ну думаю все домой. да нету-то было, опять не едет на холодный двигатель едет, успел развернутся, когда прогрелась опять ехать не хочет как-будто захлебывается, РЕБЯТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? А после и вообще не заводится!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 фильтр давно менял, как проводка на датчике кв и сам датчик попробу еще мозги обнулить 0 Цитата
Stason Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 фильтр не давно менял 1 мес, а че за датчик, и где он я просто не очень в этом шарю, да этого таз 21083, а эту как 1,5 мес. взял вот с ней воюем потихоньку! топливный! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) фильтр не давно менял 1 мес, а че за датчик, и где он я просто не очень в этом шарю, да этого таз 21083, а эту как 1,5 мес. взял вот с ней воюем потихоньку! топливный! как проводка на датчике кв и сам датчик наверное имелось ввиду датчик положения коленчатого вала(ДПКВ) стоит он на стыке двигателя и коробки-на уровне маховика если стоять у открытого капота-ниже номера силового агрегата http://mondeoclub.ru/photo_faq/datch_kolenvala.jpg вот тебе тема на всяк.случай http://mondeoclub.ru/forum/topic/70976/page__hl__%C4%CF%CA%C2 Изменено 10 января, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Stason Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Хоккей пороюсь!!! да этого была такая же хрень, но потом как-то прошла!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.