Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по замене прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет!!!

Собираюсь заменить прокладку ГБЦ, поэтому назревает вопросец, т.к. запчасти под заказ, что нужно еще прикупить помимо самой прокладки, болтов и прокладки под крышку клапанов, кто менял подскажите, плиззз!

ЗЫ: в поиск не посылать, ужо ходил, ну а если сцылку кинет кто на материал, буду так же благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


прокладки, болтов и прокладки под крышку клапанов

+ прокладка выпускного коллектора.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимается вся эта приблуда вместе с впускным и выпускным коллектором их отсоединять необязательно

 

если ты уж снимаеш бошку я бы посоветовал сменить маслосъемные колпачки за компанию

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ прокладка выпускного коллектора.

снимается вся эта приблуда вместе с впускным и выпускным коллектором их отсоединять необязательно

мдааа, выпускной треснул, нужно снимать - варить, прокладка тож нужна будет

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускной треснул, нужно снимать - варить

Это не надолго(из опыта коллег на форуме). Нужно искать на развале исправный б/у.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил сам проблем щас нет и причем давно наверно тыс 30000 проехал на завареном

смотря где варить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет!!!

Собираюсь заменить прокладку ГБЦ, поэтому назревает вопросец, т.к. запчасти под заказ, что нужно еще прикупить помимо самой прокладки, болтов и прокладки под крышку клапанов, кто менял подскажите

Сальники распредвалов,герметик .Прокладка между выпуск.коллектором и трубой,а если там кольцо,то стоит задуматься и о шпильках(ломаются хорошо).Ремень ГРМ когда менялся,может сразу новый поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря где варить

+1, дааааа, смотря откуды руки вылазиют у сварного!!!

Ремень ГРМ когда менялся,может сразу новый поставить

ГРМ менял тыщ 7 назад, недавно тобиш, но сутра, при прогреве он шлепает по крышке, недолго правда, шлепков 5 ну может 7, потом все нормуль, темы по ентому поводу читал, пишут лучше заменить, а подтянуть его никак чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему можно и подтянуть

но нужно отрегулировать по меткам так как при просто натяжке уйдут метки будет не ровно

тоесть нужно выставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа, выпускной треснул, нужно снимать - варить, прокладка тож нужна будет

Спасибо!!!!

Привет. Я покупал прокладки: под ГБЦ, под клапанную крышку, под выпускной коллектор (т.к. снимал его для заваривания трещины, полгода прошло, недавно при осмотре заметил микротрещину на шве, не страшно), менял сальники клапанов, много ещё чего делал, но по прокладкам головки - вот как бы и всё. Ещё снимал впускной коллектор, всё мыл, грязи было внутри прилично. Т.к. не нашёл прокладку под впускной, то почистил карбом и оставил старую. Болты все тоже оставил без замены. Всё затягивал с динамометрическим ключём.

Да, ещё припомнил, ремень по-любому скидывать, поэтому глянь сальник передний КВ, я поменял, были следы подтекания. Удачи и качественных запчастей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники распредвалов,герметик .Прокладка между выпуск.коллектором и трубой,а если там кольцо,то стоит задуматься и о шпильках(ломаются хорошо).Ремень ГРМ когда менялся,может сразу новый поставить?

Я не трогал сальники распредвалов, на вид были в порядке. А хороший герметик да, нужен. Я применял и рекомендую (т.к. давно пользуюсь) ULTRA GRAY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, короче лучше разобрать и посмотреть, что еще нужно будет менять, но запчасти под заказ, придется пешочком погулять :( .

Спасибо всем, кто откликнулся, и с наступающим всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подтянуть его никак чтоли?

Сергей, привет!

Вот именно подтянуть натяжным роликом. Натяжка ремня считается правильной, если при надавливании на ремень между шестернями РВ с усилием 3-4 кг. прогиб ремня 5 мм. Натягивают ремень при отболченных метизах шестерён. Это правильный метод натяжки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивают ремень при отболченных метизах шестерён

Олег, привет!

Каких-таких шестерен, тех, что на РВ прикручены? Просто когда менял ГРМ эти шестеренки не откручивал, это че жж получается их надо было тож открутить, и если не трудно по-подробнее, для чего????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК для чего для правельного выставления зажигания

 

если как ты выставил будет тебе работа двигателя не такт и всякая неровная работа двигателя и тд и тп

 

тоесть не правильно встанет все это по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек.

Специально искал ответ на этот вопрос и нашел в Хайнесе. Там написано, что если двигатель не разбирался, а только меняется ремень, то отболчивать шестерни РВ не нужно. Это делается после ремонта двигателя, или если не удается совместить метки при застопоренных РВ. Цитата:"If the engine is being reassembled after major dismantling, both camshaft toothed pulleys should be free to rotate on their respective camshafts; if the timing belt alone is being renewed, both pulleys should still be securely fastened." 2A•12 In-car engine repair procedures

В русском мануале написано, что "если невозможно установить регулировочный инструмент распредвалов, то звездочку соответствующего распредвала..." и далее по тексту.

Таким образом к натяжению ремня эта процедура отношения не имеет. Ну и просто если логично помыслить, то даже если распредвалы установлены чуть неправильно, при натяжке ремня они повернутся на некоторый угол, не мешая натяжке ремня. РВ крутятся относительно легко. Только вот их взаимоположение будет неправильным. Но это совсем другой вопрос. Если после натяжки ремня инструмент 21-162 не входит в РВ, то тогда... тогда отпускать.

Изменено пользователем Romario_nvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-таких шестерен, тех, что на РВ прикручены

Сергей, привет, они родненькие.

Просто когда менял ГРМ эти шестеренки не откручивал

Не знал вот и сделал так.

для чего

Чтобы правильно натянуть ремень (по-уму) ГРМ нуно отболчивать метизы. Если отболтить метизы шестерён РВ, то при работе с роликом натяжения ремень не двигателся, а вращаются шестерни, тем самым проходит как нужно натяжение ремня. Натянул ремень - заболчивай метизы требуемым моментом. При такой операции никогда не собъются метки ВМТ и режим газораспределения будет установлен точно. После этого сколько бы оборотов КВ не сделать вручную метка ВМТ всегда будет там где нужно. Как затянул метизы шестерён - снимай планку что установил в их торцах.

Если не отболчивать метизы шестерён РВ, то сдвиг метки ВМТ обеспечен. А на сколько это в каждом отдельном случае по разному.

А в Хайнесе много что криво настрочено, пойденный этап. Посему у тебя имеется Циклопедия - практический опыт колег по ремонту Мони.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как ты выставил будет тебе работа двигателя не такт и всякая неровная работа двигателя и тд и тп

Когда менял ГРМ, поставили по меткам, полоса влазиет(это походу и есть инструмент 21-162), все поставили, закрутили, выехал, машину колбасило неподецки, тяги не было вообще, заехал назад, все разобрали, было видно, что выпускной РВ не доходит до конца(ну докуда он должен доходить!!! :) ).Это че значит ролики откручивались и неправильно их поставили, т.к. когда поставили назад ремень метки эти стояли не ровно, т.е полосу туды уже не засунешь!(А конкретно криво стояла метка на выпускном РВ.)

А машинка ездит (т-т-т).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. когда поставили назад ремень метки эти стояли не ровно, т.е полосу туды уже не засунешь

Это из-за того, что не отболчивали метизы шестерён РВ, однозначно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...