KAmen Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Как раз сейчас катаюсь с бортовым компом и наблюдаю за расходом. 1. Медленная пробка - 1л в час 2. Утренний прогрев до появления первого тепла из печки (затем едем) - 0,1 л 3. Если не грется и сразу ехать, то текущий мгновенный расход 15-16л на 100км и в итоге 10 км дороги выходит с большим на 150мл расходом , чем если б постоял и прогрелся. 4. При нормалной погоде (+10 ) и езде без особых заторов на работу утром и сработы вечером в сумме 48 км машина съедает 3,6л , что пересчитывается в 7,5 л на 100 км. 5. При динамичных ускорениях на 2 и 3 передачах комп вычисляет мгновенный текущий расход 20-25 л на 100км . 6. Спокойная езда по прямой на 4 передаче 60 км.ч комп вычисляет мгновенный текущий расход 4,5 л на 100км 7. Интересное и закономерное наблюдение , езда на 4 передаче со скоростью 40 км.ч требует расхода 6,5 л на 100км , если перейти на третью расход падает до 3,6 л , т.е ездить в "натяг" не меняя передачи на пониженные если сли это уже надо с мыслью, что чем ниже обороты тем меньше расход ( как оказывается таких умников немало) однозначно не стоит. 6. По трассе на скоростных режимах не проверял. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 На трассе если держать от 90 до 100 - 5,3 л./100 км. 0 Цитата
kats Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Замерял 5.5л на трассе летом со скоростью 100 км/ч. В городе без пробок 7.5л зимой, летом 7.0л. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Как раз сейчас катаюсь с бортовым компом и наблюдаю за расходом. 1. Медленная пробка - 1л в час 2. Утренний прогрев до появления первого тепла из печки (затем едем) - 0,1 л 3. Если не грется и сразу ехать, то текущий мгновенный расход 15-16л на 100км и в итоге 10 км дороги выходит с большим на 150мл расходом , чем если б постоял и прогрелся. 4. При нормалной погоде (+10 ) и езде без особых заторов на работу утром и сработы вечером в сумме 48 км машина съедает 3,6л , что пересчитывается в 7,5 л на 100 км. 5. При динамичных ускорениях на 2 и 3 передачах комп вычисляет мгновенный текущий расход 20-25 л на 100км . 6. Спокойная езда по прямой на 4 передаче 60 км.ч комп вычисляет мгновенный текущий расход 4,5 л на 100км 7. Интересное и закономерное наблюдение , езда на 4 передаче со скоростью 40 км.ч требует расхода 6,5 л на 100км , если перейти на третью расход падает до 3,6 л , т.е ездить в "натяг" не меняя передачи на пониженные если сли это уже надо с мыслью, что чем ниже обороты тем меньше расход ( как оказывается таких умников немало) однозначно не стоит. 6. По трассе на скоростных режимах не проверял. ...KAmen, утро доброе! Полезно напомнит про: 1) размер резины (R13/14/15 и т.п.) 2) ширину покрышки 3) рисунок 4) стаж ездуна/ездуньи 5) размер города ...опыт подсказывает, что от неблагоприятного сочетания данных факторов (блондинка со свежими правами на широкой резине R14/R15 в Калининграде, расход до 15л/100 км) до крайне благоприятного (поживший на это планете брюнет, например на узкой R13 в городе с режимом "зелёной волны" на светофорах /Таллинн, Вильнюс, Каунас, Варшава и т.п/) разброс будет в разы на одной и той же машине. А так крайне интересные выводы! Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) ...KAmen, утро доброе! Полезно напомнит про:1) размер резины (R13/14/15 и т.п.) 2) ширину покрышки 3) рисунок 4) стаж ездуна/ездуньи 5) размер города ...опыт подсказывает, что от неблагоприятного сочетания данных факторов (блондинка со свежими правами на широкой резине R14/R15 в Калининграде, расход до 15л/100 км) до крайне благоприятного (поживший на это планете брюнет, например на узкой R13 в городе с режимом "зелёной волны" на светофорах /Таллинн, Вильнюс, Каунас, Варшава и т.п/) разброс будет в разы на одной и той же машине. А так крайне интересные выводы! Удачи! Все верно , на одной и той же машине у разных водителей будет различный средний расход . Поэтому я не акцентирую внимание на средний расход , он мне не очень интересен , я наблюдаю за ситуациями , некоторые из них я и описал . По крайней мере я выяснил пределы потребления этого автомобиля . Нижний , если практически никуда не едем , топчемся в пробке это 1л в час , а верхний , если гоняем по глубокому снегу на второй передаче , т.е. все время с нагрузкой и на средних оборотах это от 12л до 25л/100км, что в среднем выходит в 18л/100км . Так, что понятие малолитражКА весьма относительное . Езжу сейчас на 155/70/р13, рисунок зимний(снег,лед), стаж (кажется)14лет, Одесса город не маленький , но гораздо меньше Москвы. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
artem_ua Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Наверно еще один не маловажный фактор - марка бензина и АЗС на которой заправляешься. Средний расход летом составил - 7,5л. (летняя резина 155/70 R13, бенз.-95 АЗС ВЕСТА) Сейчас перешел на бензин АЗС ОККО. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем artem_ua 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Чуть не в тему, но не хотел создавать новую. Вопрос в следующем, есть ли на КАшке лампочка предупреждения о том что заканчивается бензин, а то я тут ездил с лежащей чуть ли не ниже нуля стрелкой, а лампочка никакая не загоралась. 0 Цитата
NERO Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Чуть не в тему, но не хотел создавать новую. Вопрос в следующем, есть ли на КАшке лампочка предупреждения о том что заканчивается бензин, а то я тут ездил с лежащей чуть ли не ниже нуля стрелкой, а лампочка никакая не загоралась. нет...возможно на последних выпусках есть...но на старых точно нет...красная зона, это 10 л остатка, если память мне не изменяет... 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А можно ещё вопрос в тему почти. Есть ли для Кашек ВМЕНЯЕМЫЕ крышки бензобака. Меня просто раздражает оригинальная крышка с ключом. Она очень сложно открывается, плюс постоянно защёлкивается на замок, приходится открывать ключом. На заправке чуть не пар из ушей идёт от злости))))))))))))) 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 нет...возможно на последних выпусках есть...но на старых точно нет...красная зона, это 10 л остатка, если память мне не изменяет... Помойму красная зона это литра 3 максимум (так как 10 литров это первая шкала на указателе, а она гораздо выше красной зоны)) 0 Цитата
kats Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 На заправке чуть не пар из ушей идёт от злости))))))))))))) А мне лично очень нравиться такая система. Открывается ключем, а закрывается без ключа. Единственное что бы добавил к этому так это то чтоб пробка бензобака держалась на цепочке или вроде того, а то не знаешь куда ее девать когда откроешь. Помойму красная зона это литра 3 максимум (так как 10 литров это первая шкала на указателе, а она гораздо выше красной зоны)) А я сам не знаю сколько там литров в запасе, но 50 км еще проехать точно можно. Думаю там литров 5. 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Открывается ключем, а закрывается без ключа. Так я не понял, крышка открывается самим ключом??? то есть, вставляешь ключ, поворачиваешь и дальше давишь ключ пока крышка не открутиться? Я просто открываю ключом блокиратор крышки, дальше пытаюсь открутить крышку (круглую без зацепов) двумя руками.)))))))) может я просто что-то не так делаю??? просто мне кажется, если ключом продолжать открывать, не сломается он??? 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 серьезно без ключа закрывется? я уже 2,5 года и открываю и закрываю ключом.... не пробовал закрывать без ключа... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 серьезно без ключа закрывется? я уже 2,5 года и открываю и закрываю ключом.... не пробовал закрывать без ключа... ..и я такой Же.... 0 Цитата
kats Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Так я не понял, крышка открывается самим ключом??? то есть, вставляешь ключ, поворачиваешь и дальше давишь ключ пока крышка не открутиться? Я просто открываю ключом блокиратор крышки, дальше пытаюсь открутить крышку (круглую без зацепов) двумя руками.)))))))) может я просто что-то не так делаю??? просто мне кажется, если ключом продолжать открывать, не сломается он??? Ну не знаю, у меня легко открывается. Могу и чисто ключем открыть. Мне даже помниться я так и делаю, но в данном случае лучше не стоит рисковать и открывать руками. серьезно без ключа закрывется? я уже 2,5 года и открываю и закрываю ключом.... не пробовал закрывать без ключа... Чистая правда. Клянусь. 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Как я понял из этих рассуждений, мне так и мучиться открывать эту ДУРАЦКУЮ заливную крышку без единого зацепа)))))) так она ещё туго открываеться собака(((( Я тут надеялся что заправщик сам открутит, он что только не делал и нажимал и толкал и тянул)))))))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Как я понял из этих рассуждений, мне так и мучиться открывать эту ДУРАЦКУЮ заливную крышку без единого зацепа)))))) так она ещё туго открываеться собака(((( Я тут надеялся что заправщик сам открутит, он что только не делал и нажимал и толкал и тянул)))))))) Афигеть, ниче не понимаю! А можно фотку вашей пробки , может у вас не такая как у меня. У меня крутить надо только ключ в пробке , а пробка просто вытаскивается без всякий вращательных движений. Там не нужны зацепы для вращения , там ничего вращать не надо , разве что в случае когда закрываешь без ключа, надо повернуть до щелчка , кажется в правую сторону. Изменено 9 марта, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 серьезно без ключа закрывется? ..и я такой Же.... мне заправщик как то недавно открыл эту тайну А открывается и у меня с ключом и ооочень трудно. посторонний может очень долго промучаться. да и я бывает не сразу открываю. ключ поворачивать надо до щелчка 0 Цитата
xomyak Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите давление в шинах,R 14 колеса, по поиску не нашла 0 Цитата
KAmen Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите давление в шинах,R 14 колеса, по поиску не нашла Женщин интуиция никогда не подводит , это правда, , и правда еще в том , что расход топлива реально зависит от давления в шинах. Чем больше давление , тем меньше расход. Короче спереди 2.0 , сзади 1.8 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Про крышку бензобака есть отдельная тема -> http://mondeoclub.ru/forum/topic/38353/ Посмотрите, может кому пригодится. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Прошлым летом мерил на трассе - 4л Этой зимой в городе - 10л Сейчас как тепло пришло расход сразу упал, думаю в пределах 7л по городу ТО не делал, из-за этого расход увеличился. 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Долгими наблюдениями выявил расход по городу в пробках 8 литров. (на 200 рублей 95го бензина проезжаю 100-110 км) Езжу довольно спокойно. 0 Цитата
Sapi Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Мнда уж.... Старость не радость. Астра с 1.6 расход по городу в 9 литров только в глухих зимних пробках.Обычно 7.5. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.