tm® Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уважаемые! Кто имеет в своем наборе приспособу-ввертыш в блок цилиндров, для выставления ВМТ, путем блокировки коленвала. Если можно, чертеж с размерами.
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 tm® А зачем такие танцы с буном? Шлицевя отвертка с длинным жалом хороший инструмент. Выворачиваешь свечу из 1-го горшка, вставляшь туда отвёртку, домкратишь пер.правое колесо. Если будут работы с ремнями или исЧо с чем в этом месте, то колесо снимаешь. Наворачиваешь на шильки (противоположные) ступицы гайки крепления диска колеса. Монтировку устанавливаешь на гайки и она будет служить инструментом, поворачивающим коленвал. Включаешь 4 или 5 передачу. Вращаешь монтировкой ступицу. Смотришь на отвертку. Как только она встала в самую высшую точку это и есть ВМТ. Может придётся несколько раз поворачиаать чтобы поймать верхнюю точку. Удачи.
вова Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Уважаемые! Кто имеет в своем наборе приспособу-ввертыш в блок цилиндров, для выставления ВМТ, путем блокировки коленвала. Если можно, чертеж с размерами. ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв.
Joey Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв.но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему...
_MAX_ Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) вова сказал(а) 19 Дек 2009 - 20:48: ВМТ хорошо видно по второй риске на шкиве кв. но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему... У меня все совпадает до мулиметров у тебя наверное пред хоз че то намутил. Отверткой можно грубо споймать вмт но при установке фаз нужно все делать по меткам и со снятием клапанной крышки и будет вам счастье ))))) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем _MAX_
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 вова сказал(а) 19 Дек 2009 - 20:48: но лучше по отвертке, у мненя метка на шкиве кв на 7-9' не совпадает с фактической. Х.з. почему... У меня все совпадает до мулиметров у тебя наверное пред хоз че то намутил. Отверткой можно грубо споймать вмт но при установке фаз нужно все делать по меткам и со снятием клапанной крышки и будет вам счастье ))))) уже 2 раза приходилось лазить к грм и оба раза выставлял по отвертке полет нормальный, проверял сам себя в спец сервисе, сказали все отлично!
_MAX_ Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 У каждого свой метод главное результат )))))
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем у меня в пургу фм1 порвало грм стартером,машина стояла,не могу выставить вмт и распредвалы,есть у кого фото отчёт???СПАСИБО почему на фм1 не чего не совпадает!!!
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет всем у меня в пургу фм1 порвало грм стартером,машина стояла,не могу выставить вмт и распредвалы,есть у кого фото отчёт???СПАСИБО почему на фм1 не чего не совпадает!!! ты говориш порвало грм. Клапана. Ты поменял? А так ставиш метку на коленвале 2 по щету и потом уже рв ставиш в рв 4 котле с торца разрезы в них 2 рв нужно вставить в обои пластину 4мм
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 порвало грм стартером,машина стояла,думаешь клапана загнуло???
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 порвало грм стартером,машина стояла,думаешь клапана загнуло???ремень порвало знач загнуло на мондео гнет клапанаХочеш проверить снимай рв в цилиндры ввертых и компрессором нагоняй А так да загнуло щасливцев у кого не загнуло 1 на миллион
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Круто я 1 на миллион молодец. ток не забывай. клапана тонкие. если чуть загнут. будет может не пропускать. потом начнутся проблемы
visla Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 соберу посмотрим. чего собереш завадил уже?. компрессию проверь в конце операции
Alligatorr Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 нет,надо болты на ролики грм,помпа новая.
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 ты говориш порвало грм. Клапана. Ты поменял? А так ставиш метку на коленвале 2 по щету и потом уже рв ставиш в рв 4 котле с торца разрезы в них 2 рв нужно вставить в обои пластину 4мм На мколько я знаю на мондео почти не реально загнуть клапана да бы там стоит цепь которая отвечает за это а ремень грм если порвет максимум перегрееш да бы помпа не будет крутить ну и там же генератор гур и т.д.
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) На мколько я знаю на мондео почти не реально загнуть клапана да бы там стоит цепь которая отвечает за это а ремень грм если порвет максимум перегрееш да бы помпа не будет крутить ну и там же генератор гур и т.д. не смешно. какая там цепь? на мондео гнет клапана там ремень. и нет циковок под клапана. цепь на других маторах. на зетек и зетек -Е гнет клапана, и не только клапана. может и еще хуже быть чем клапана Изменено 21 мая, 2014 пользователем visla
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А извините за мою слепоту!!! Я не прочетал что вы про зетек!!! Прошушу ещя раз меня простить!!!
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А извините за мою слепоту!!! Я не прочетал что вы про зетек!!! Прошушу ещя раз меня простить!!! ну ест про зетек. этож ветка 1-2 мондео. здесь о этом и идет речь и темболее тыж на 1 таракане ездиш
aleks_1987-3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!!
visla Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!! дох это 2 распредвальный. это, цепи там нету. , я тебе все объяснил. там ремень стоит. сколько можно это объяснять?
Ruslanich33 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну да но у меня движка DOCH и знабжена она цепкой!!! Ну если цепь, то фото в студию. Развей сомнения, может чудеса бывают
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ну если цепь, то фото в студию. Развей сомнения, может чудеса бывают Человек ездил и не заморачивался что ГРМ нужно менять, а вы его взяли и расстроили
4yMaVo3 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 прочитал хайнес и смутила фраза при совмещении метки на кв завершил такт сжатия один из 2х поршней. 1 или 4. разве 1 и 4 поршня имеют разный ход? то есть если провернуть на 360 то тогда другой будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти