Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Провода я тоже менял, Janmor купил самые дешевые (Полное Г. как оказывается) и единственные не аналог которые нашел, потом уже bosh нашел, но было поздно, вот теперь придется скорее всего bosh купить.

...белыми свечи могут быть, если они слишком "горячие" для данного двигателя. То есть не совсем подходящие по калильному числу. Имеет значение и зазор между электродами. Кроме того, есть свечи с внутренним резистором (R в индексе обозначения свечи), если и в проводах есть распределённое сопротивление, то момент подачи искры и еёная мощность могут быть не оптимальными для данного двигателя. Во, блин, куда меня попёрло, пойду кофе попью... Удачи!


Опубликовано

О какие интересные подробности по свечам. Но сейчас я купил оригинал motorcraft, как микрокат показал. Провада значит надо менять срочно, люди НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОВОДА JANMOR.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще не регулировал клапана, и провода не менял. Вот появился другой звук, точнее он и раньше бывало возникал, особенно в погоду около -10. ЗВУК Звук похож на клапан какой-то, объясню. В файле звук то появляется то исчезает, это объясняется тем, что я либо сбрасывал газ, либо наоборот заметно прибавлял. Стучок появляется только когда держишь скорость и немного в натяг. Пропадает когда машину заглушить и погулять 5 минут (это я в банк бегал) или вот сегодня перестало стучать после 15 минут движения. Стук появляется только если машина какое то время стояла без движения, например ночь. Если стоять на месте и экспериментировать с педалью газа, то так и не добиться его, появляется только при движении. Если в движении нажать на сцепление и а педаль газа не убирать то звук исчезает. Вот так. Еще раз скажу что звук этот давно периодически появляется в относительно холодную погоду около -10 град. В файлике ближе к концу звук слышно сильне, это я поднес к лобовому стеклу.

Изменено пользователем kats
Опубликовано
забей, у меня по сравнению с твоей, на холодную - мексиканский оркестр

Так вот что-то не охота чтоб ко мне мексиканцы приехали. Я думаю что ни у одного у меня такое, лишь бы знать что постукивает и успокоиться или насторожиться. Вот сейчас думаю может это клапан ХХ.

Опубликовано

 

Че -то ссылка у меня не работает , ИЕ пишет что не может отбразить страницу . Или это я блондинко , че с ссылкой сделать надо ? Сел , одел наушники , чтоб все правильно услышать и тут на те :embarr: .

Опубликовано (изменено)

скопировать и вставить в адресную строку

 

ЗЫ ...а такой стучок у меня тоже есть, четко прослушивается с места соединения ДВС с КПП, имхо не криминал

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано
Че -то ссылка у меня не работает

Да это я напоротачил, переделал ссылку, теперь работает.

Опубликовано

Тяжело сказать что либо конкретное , похоже на зайчика :rolleyes: из лесного техно http://www.youtube.com/watch?v=YqRuRfRGSTc

 

Звук очень постоянный не меняется от оборотов , т.е. это не в движении , запись сделана на месте ?

Что-то похожее я наблюдал у себя, на днях были морозы -14 , 12, и после запуска через пол минуты начинало стрекоать , я выяснил что это выжимной ,т.к. если чуть-чуть прижать педаль сцепления звук уходил , возможно смазка в подшипнике задубела , вообщем думаю дело к замене.

Опубликовано
запись сделана на месте ?

нет, запись сделана в движении, я вообще-то двигатель крутить не люблю. Я писал выше что звук появляется только при движении.

Опубликовано
нет, запись сделана в движении, я вообще-то двигатель крутить не люблю. Я писал выше что звук появляется только при движении.

...я не смог скачать. :blink:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, при движении (под нагрузкой)может стучать коленвал. А клапана и весь механизм приведения их в движение будет стучать и на холостых. А вообще на подношеном моторе эндура источников стука достаточно много. Сам лично проходил. перебирал мотор. сейчас как часы...

Опубликовано (изменено)
:swoon: Извините в каком направлении может стучать коленвал? Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано

Насколько мне подсказывает опыт, коленвал может перемещаться только в осевом направлении,в случае большого износа упорных полуколец, но стук этот кратковременный на переходных режимах, немного похож на "стук пальцев" при хреновом бензине, только поглуше, а в вертикальном направлении т.е. вкладышах коленвал не стучит

Опубликовано

Насколько мне подсказывает опыт, коленвал может перемещаться только в осевом направлении,в случае большого износа упорных полуколец, но стук этот кратковременный на переходных режимах, немного похож на "стук пальцев" при хреновом бензине, только поглуше, а в вертикальном направлении т.е. вкладышах коленвал не стучит

 

Понял . Чаще всего раньше всех начинает шуметь последний,пятый если цилиндра 4, коренной подшипник , так как он нагружен маховиком . Подстукивание такого подшипника обычно четко прослушивается на не прогретом моторе и с прогревом звук "растворяется". В продольном смещении вал не может стучать переодично.

Опубликовано

Согласен,5 коренной подшипник первый становится на подозрение,по причине нахождения оного последним в линии смазки и, если присутствует сильный износ всех вкладышей и как следствие потери давления масла через них мимо магистрали он страдает больше всех.При осевом перемещении вала происходит именно кратковременныйй "перестук", потому что при резком открытии дроссельной заслонки происходит нагрузка именно на поршень,находящийся на такте впрыска, что и вызывает смещение вала в ту или иную сторону на величину зазора пока не установятся стабильные обороты двигателя

Опубликовано

да... поспешно я предположил про стук коленвала, не послушав выложенный файлик, так что сорри.

Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук...

А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить.

Когда автор записывал звук, он вообще из какой части мотора доносится?

Опубликовано

Насколько мне подсказывает опыт, коленвал может перемещаться только в осевом направлении,в случае большого износа упорных полуколец, но стук этот кратковременный на переходных режимах, немного похож на "стук пальцев" при хреновом бензине, только поглуше, а в вертикальном направлении т.е. вкладышах коленвал не стучит

слыхал я этот стук, на жигулях

никому не пожелаю :(

бумкало некисло, впечатление что полмотора сейчас разнесет

и этот стук (перемещение КВ от изношенных полуколец) будет проявляться при выжиме сцепления

 

А звук в файле мне напомнил несколько вариантов (все - вокруг глушака):

1. трещина в приемной трубе возле коллектора - видел, слышал, сечь начинает похоже

2. Пробитая прокладка выпускного коллектора

3. Пробитый глушак, опять же в районе приемной трубы. У меня похожий звук был - дыряка в сочленении приемной трубы и продолжения глушака - короче, сочленение которое под движком. Залепил герметом для выхлопных (типа цемента) - стало в РАЗЫ тише

4. В движении то ли движок к чему-то прижимается, то ли глушак начинает касаться чего-то, типа защиты

 

а, забыл - ЦЕПЬ!

в эндуре цепок, если я ничего не путаю?

не могу открыть тех. проги - винда где все стояло, скопытилась, позже все поставлю и гляну...

Опубликовано (изменено)

Если уже так серьезно взялись за обсуждение коленвала , то давайте называть эти полукольца их родным названием - разгонные шайбы или упорные шайбы регулировки бокового люфта коленвала , потом поиску будет проще.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

да... поспешно я предположил про стук коленвала, не послушав выложенный файлик, так что сорри.

Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук...

А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить.

Когда автор записывал звук, он вообще из какой части мотора доносится?

Нет клапан не может быть, во первых стук от оборотов двигателя не зависит, во вторых проявляется только в движении. Звук записывал так, левой рукой рулил, правой записывал, у лобового стекла а потом в ногах водителя, предположительно что звук слева исходит, но точно не сказать.

Опубликовано

"А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить"

 

это полезно

 

"Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук..."

 

А это вряд ли....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...