Kolik24 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть. У меня странный стук в рулевом. Наконечники стоят новые. Когда на яме держу обе тяги, то никаких вроде люфтов нет, но стук очень хорошо слышен. При движении никаких ударов на руле нету, но когда на дороге много мелких ям, машину как бы бросает немного по сторонам. В архиве вроде ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался с такой бедой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 может шаровые и саленблоки раздолбаны в хлам? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurik Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть. У меня странный стук в рулевом. Наконечники стоят новые. Когда на яме держу обе тяги, то никаких вроде люфтов нет, но стук очень хорошо слышен. При движении никаких ударов на руле нету, но когда на дороге много мелких ям, машину как бы бросает немного по сторонам. В архиве вроде ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался с такой бедой.А стучит когда бросает? а то это и резина может быть.у меня был легкий стучок с которым никак не удавалось разобраться - кто смотрел - говорили стучит рейка. проявлялся чаще при поворотах, чаще влево, легкий такой стучок-ударчик в руль. забей, говорили, пока не течет - не страшно. Наконец, после, наверное, нескольких лет, нашелся-таки человек, который сказал: это рулевые тяги (в них под пыльником есть шарнир). Стук был неодинаковый по интенсивности слева и справа, рейка не текла. заменили - и все, стук исчез. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolik24 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я сам почему-то тоже склоняюсь к тягам. Просто когда этот звук только появился я на яме проверял и когда на тяги хорошо повиснуть, то звук исчезал. Может взять и обе заменить? Я сам уже проехал на машине 70тыс, может уже и надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Я сам почему-то тоже склоняюсь к тягам. Просто когда этот звук только появился я на яме проверял и когда на тяги хорошо повиснуть, то звук исчезал. Может взять и обе заменить? Я сам уже проехал на машине 70тыс, может уже и надо. Хрошо повиснуть на тяге?! Этож до какого состояния их надо было довести чтоб таким образом их "заглушить"?! Менять и не думать даже. Вообще я заметил что мондео такая машина, что если где-то, что-то прозеваешь, недосмотришь, одно за другое так потянет, все карманы вывернешь. Так что вперёд, на яму! Вообще верный способ проверить тягу, это откруить, выпресовать наконечник из ступицы, поднять в верхнее полжение и отпустить. Если падает сам, то пора готовиться к замене, даже если люфта нет. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем чудо на колесах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Хрошо повиснуть на тяге?! Этож до какого состояния их надо было довести чтоб таким образом их "заглушить"?! Менять и не думать даже. Вообще я заметил что мондео такая машина, что если где-то, что-то прозеваешь, недосмотришь, одно за другое так потянет, все карманы вывернешь. Так что вперёд, на яму! Вообще верный способ проверить тягу, это откруить, выпресовать наконечник из ступицы, поднять в верхнее полжение и отпустить. Если падает сам, то пора готовиться к замене, даже если люфта нет. тоже есть стук в рулевом, тяги говорят в норме. но если типо повиснуть на левой тяге, то при повороте руля стук пропадает. каковы шансы что дело в тягах? или может я в самой рейке повиснув на тяге что-то пережимаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 тоже есть стук в рулевом, тяги говорят в норме. но если типо повиснуть на левой тяге, то при повороте руля стук пропадает. каковы шансы что дело в тягах? или может я в самой рейке повиснув на тяге что-то пережимаю? тяги люфт в щаре если при кручке руля есть болтанка люфт замена остальное в рейке. сними пыльник и смотри болтанку вала рейки и эластичную муфту за кампанию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вал сам постукивает. Но не вижу связи между валом рейки и повисанием на тяге. Может реально тяга? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Вал сам постукивает. Но не вижу связи между валом рейки и повисанием на тяге. Может реально тяга? на голове пивисни мож голова шатается че лень проверить если вал ходит подтяни пару если в тяги шаровая не ходитб и прикручена к валу а не болтается на валу хреново закручен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Подтянуть же невозможно. Только если снимать рейку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Amalfi,всё возможно, вопрос в талантах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Подтянуть же невозможно. Только если снимать рейку. возможно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.