Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

думаю, баловство. даже 3000 не стоит за самого дешевого.

смотря на дорогу, двинуть глазное яблоко немного вниз - секундное дело (это если тормоз).

из первоочередной инфы, которую можно было бы вывести на проецирование - только скорость. вольтаж, обороты - это не настолько нужная в плане оперативности инфа, чтобы она постоянно была перед глазами.

как днем все это видно будет - большой вопрос, тут интересно было бы узнать мнение практиков, работавших с таким железом.

 

за 5000 аппарат интересен в плане наличия гпс. но т.к. он проецирует инфу о скорости сообразно данным спутника, нет ему никакого доверия, поскольку не только мною замечено - данные спидометра и спутника очень сильно различаются (на сотне в районе 10-20 кмч). вдобавок в самой системе гпс предусмотрено загрубление показаний по желанию их хозяев и данные могут выдаваться и с точностью до метра, и с точностью до пары десятков метров. вполне вероятны загрубления и по скорости.

но если бы он выдавал проекцией направление движения...

 

где-то я как-то натыкался на описание то ли трекера, то ли гпс-приемника, который выдавал навигационные данные (типа когда куда свернуть) на стекло проекцией. но название не запомнил.

Опубликовано

очень, очень мало отзывов в интернете. самые классные проекторы видел на зеркала заднего вида, информирующих о мертвых зонах (как на современных престижных марок) потом парктроник комплектующийся данным проектором, выводит расстояние до препятствия на стекло (заднее или переднее решать владельцу) сопровождается также звуковой информацией, и видео проекторы, конечно это больше фича для тюнинга, но качество так более менее (посмотрите на youtube).

вот по фотографии, там может владелец Моника сказать куда он точно подключил сигнальный провод? (про два остальных - питание понятно, там все просто) т.к. прекрасно помню, что на нашем форуме товарищ подключал БК (ему также нужно было найти сигнальный скорости) и сказал, что к спидометру подключать не стоит т.к. вся информация на него поступает с процессора, поэтому данные нужно взять с датчика скорости непосредственно подключившись к среднему проводу. (на всякий случай воспользуйтесь поиском, т.к. я пишу на память) провод тянется довольно не затруднительно, датчик можно найти по рисункам-чертежам (они есть на форуме, воспользуйтесь поиском).

на мой взгляд их минус может заключаться в том, что 1. нужно смотреть на показания под определенным углом (полностью не уверен) 2. вот эта тонированная пленка она сильно ли мешает обзору?

Опубликовано
очень, очень мало отзывов в интернете. самые классные проекторы видел на зеркала заднего вида, информирующих о мертвых зонах (как на современных престижных марок) потом парктроник комплектующийся данным проектором, выводит расстояние до препятствия на стекло (заднее или переднее решать владельцу) сопровождается также звуковой информацией, и видео проекторы, конечно это больше фича для тюнинга, но качество так более менее (посмотрите на youtube).

вот по фотографии, там может владелец Моника сказать куда он точно подключил сигнальный провод? (про два остальных - питание понятно, там все просто) т.к. прекрасно помню, что на нашем форуме товарищ подключал БК (ему также нужно было найти сигнальный скорости) и сказал, что к спидометру подключать не стоит т.к. вся информация на него поступает с процессора, поэтому данные нужно взять с датчика скорости непосредственно подключившись к среднему проводу. (на всякий случай воспользуйтесь поиском, т.к. я пишу на память) провод тянется довольно не затруднительно, датчик можно найти по рисункам-чертежам (они есть на форуме, воспользуйтесь поиском).

на мой взгляд их минус может заключаться в том, что 1. нужно смотреть на показания под определенным углом (полностью не уверен) 2. вот эта тонированная пленка она сильно ли мешает обзору?

 

тот проектор что на фото определяет скорость по gps. плюс в меню проектора можно откорректировать скорость по gps и скорость которую показывает спидометр с разницей в погрешности до 1 -2 км. Так что там тольок нужно подсоединить плюс и минус

Опубликовано
нет ему никакого доверия, поскольку не только мною замечено - данные спидометра и спутника очень сильно различаются (на сотне в районе 10-20 кмч).

А у меня нет доверия к штатному спидометру. Вообще спидометры настраивают на завышение на 5км/ч.

Как на иномарках, так и на прочих ВАЗах.

Спидометр не имеет права занижать скорость, по-этому делают небольшое завышение.

Например, вот я ставил на первый мондео колеса на дюйм больше штатных, и после этого спидометр совпадал с показаниями жпс.

 

10км/ч - это конечно много, но в принципе возможно:

заводское завышение + погрешность спидометра (которая с возрастом может прогрессировать) + подспущенные колеса

 

 

вдобавок в самой системе гпс предусмотрено загрубление показаний по желанию их хозяев и данные могут выдаваться и с точностью до метра, и с точностью до пары десятков метров.

Это не "загрубление", а так называемое "притягивание к дороге".

Это делается чтобы на экране жпс было все красиво - стрелочка едет по дороге а не рядом с ней.

А рядом она может ехать не только из-за ошибки жпс, а еще из-за неточности привязки карты к координатам.

Причем из-за второй причины в бОльшей степени имхо.

 

вполне вероятны загрубления и по скорости.

А это еще зачем???? Не бывает такого.

Опубликовано
А у меня нет доверия к штатному спидометру. Вообще спидометры настраивают на завышение на 5км/ч.

У меня стрелка тоже завышает скорость, но если смотреть скорость в тестовом режиме, то она совпадает с тем, что у меня показывает автонавигатор.

Опубликовано

я тоже как-то сверял показания скорости спидометра и скорости по навигатору. до 100 км\ч погрешность была всего +1+2 км\ч, т.е. скорость на спидометре - 100, по gps - 98-99 !! меня это очень приятно удивило! потом продолжил эксперимент с маздой3, там спидометр врал от+5 до +15 км\ч (с условием если относительные величины принимать по показанию навигатора) разгонял матрёшку до 130 по спидометру, показания навигатора были 115, 116.

 

а если по теме, то еще существуют также проекторы со стрелочным указанием направления движения по компасу.

Опубликовано

пока не вижу в них смысл, скорость можно и на спидометре глянуть, вот на BMW M5 понимаю, когда 260 и выше идёшь, тогда доли секунды играют роль если не дай бог что...

Опубликовано
Тоже заинтересовался, вот собственно живой пример

Шар, у тебя с круизом что ли :rolleyes:

а что за бня у тебя под t ?!

Опубликовано
А у меня нет доверия к штатному спидометру. Вообще спидометры настраивают на завышение на 5км/ч.

Как на иномарках, так и на прочих ВАЗах.

Спидометр не имеет права занижать скорость, по-этому делают небольшое завышение.

Например, вот я ставил на первый мондео колеса на дюйм больше штатных, и после этого спидометр совпадал с показаниями жпс.

 

а у меня ни к кому нет доверия. ну если только к радарам гаишным) их показаниями гпс или спидометра не перебить (в смысле если если спор - показания спидома или гпс не приложишь со словами "а у вас радар врет!!! мой спидометр (гпс) точнее!!! "

 

а ваще радует, что врет в сторону завышения. едешь так на 130 по спидометру, а тебя тормозят и предъявляют 120. мелочь - а приятно)

 

Это не "загрубление", а так называемое "притягивание к дороге".

Это делается чтобы на экране жпс было все красиво - стрелочка едет по дороге а не рядом с ней.

А рядом она может ехать не только из-за ошибки жпс, а еще из-за неточности привязки карты к координатам.

Причем из-за второй причины в бОльшей степени имхо.

 

ну, за что купил, за то и продаю. а "купил" я, что гпс - изначально военная американская система, в целях "чтоб врагу не досталось" (также как и разные рельсы в разных странах) системой предусмотрено загрубление показаний по желанию хозяев системы.

 

хотя нет. немного приврал.

википедия: Информация в C/A коде (стандартной точности), передаваемая с помощью L1, распространяется свободно, бесплатно, без ограничений на использование. Первоначально используемое на L1 искусственное загрубление сигнала с 2000 года по настоящее время отключено. Военное применение (точность выше на порядок) обеспечивается зашифрованным P(Y) кодом.

 

обратите внимание: отключено. что обозначает возможность включения.

 

про привязку знаю, есть такая галочка в автоспутнике. но я имел в виду именно загрубление, а не привязку.

а еще прикольно, когда едешь по новенькой трассе, а автоспутник показывает, что едешь ты по полю) или сквозь лес)

особенно это было прикольно, когда уже ночью летел в великий новгород на фордовку, а навигатор все норовил меня в вышнем волочке куда-то свернуть. при этом трассу москва-питер он в упор не видел. просто карта такая, зато прорисовка ярославля, великого новгорода, твери и саратова... с индексированными адресами и соответственно поиском.

 

А это еще зачем???? Не бывает такого.

 

ну не бывает, так не бывает... я только ПРЕДПОЛОЖИЛ, учитывая наличие загрубления по координатам.

 

представим. мы едем в горку со скоростью 120. горизонтальная скорость ведь будет другая? система гпс при определении скорости учитывает движение не по горизонтальной прямой?

Опубликовано
обратите внимание: отключено. что обозначает возможность включения
Ага. Вплоть до "условно-точечного" загрубления над территорией противника в процессе проведения против него оккупационных или военных действий -)
Опубликовано

Хочу попробовать сделать проектор из дисплея от Benq-Siemens E71. Если получится отделить маленькую матрицу от светодиодной подсветки - будет классно.

Отображать спидометр, считаю, смысла нет, а, к примеру, кино на лобовуху проецировать или карту навигации - должно быть интересно.

Хотя в конечном итоге более интересен сам процесс создания устройства.

Опубликовано
Первоначально используемое на L1 искусственное загрубление сигнала с 2000 года по настоящее время отключено.

обратите внимание: отключено. что обозначает возможность включения.

я видимо неправильно понял фразу:

"вдобавок в самой системе гпс предусмотрено загрубление показаний по желанию их хозяев"

я думал имеются ввиду хозяева жпс-приемника, а тут речь про "хозяев системы жпс"

эти конечно могут сделать все что угодно, вплоть до отключения.

 

представим. мы едем в горку со скоростью 120. горизонтальная скорость ведь будет другая? система гпс при определении скорости учитывает движение не по горизонтальной прямой?

а вот это уже интересный вопрос.

тут все зависит от программы навигации.

одна может учитывать вертикальную составляющую, а другая нет.

для навигации более актуальна только горизонтальная составляющая (например для расчета средней скорости и соответственно оставшегося времени в пути),

а с точки зрения борьбы с радарами конечно важнее полная скорость.

к сожалению настройки такой ни в одной программе не встречал.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

а есть еще такой вариант особенно если вспомнить про штатную стрелку термометра у которого всего 2 положения

http://www.aliexpress.com/item/Car-hud-head-up-display-device-car-gps-car-multifunctional-large-screen/820484479.html

Изменено пользователем zora
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

К сожалению, вариант совсем не айс. Во-первых, не работает с FM3 2007 вааабще - показывает адекватно только напряжение. Хотя исправен - проверял на лансере последнем, обидно было до слез. Днем видно едва, автоматического изменения яркости (заявленной!!) нет и в помине. Ночью прикольно, но не информативно. Для нашего агрегата явно мал дисплей - надо больше раза в 2. Ну и приманка для пионеров - лучше не придумаешь. Так что лучше аналогичное устройство, но НЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ и с выходом на приборный щиток. А какие козлы продавцы в Китае....

post-26855-0-01059700-1370335251_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...