Vovchik_n Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Доброе время суток. Сегодня вечером моя Моня преподнесла мне неприятный сюрприз При запуске двигателя при попытке прокрутить его стартером практически полностью пропадает напряжение в бортовой сети. Единственное что происходит при повороте ключа, это одинарный щелчок реле (или очень похожий на него звук) под капотом. Стартер даже не пытается жужжать На умерший аккумулятор не очень похоже, потому что при недостаточном напряжении это самое реле отщелкивалось до отпускания ключа зажигания (такая ситуация была прошлой зимой, когда предыдущий аккумулятор приказал долго жить). Сегодня разбираться на месте не стал, т.к. времени и так было в обрез да и пороть горячку тоже не хотелось. И вот что я надумал за время неспешного путешествия в общественном транспорте 1. Возможно (и как мне сейчас видится наиболее вероятно) окислились клеммы аккумулятора и стартеру нахватает пускового тока. Первое что сделаю завтра - зашкурю клеммы. 2. Какая-то беда с проводкой или самим стартером. Но в этом случай должен был бы сгореть предохранитель, но не полностью сажать напряжение. 3. тут мои познания и фантазия закончились... Теперь собственно вопросы: 1. На сколько обоснованы мои предположения? 2. Если фокус с клеммами не пройдет, то имеет ли смысл попробовать завестись "с толкача"? В том смысле, что нужно проверить чтобы подобной попыткой не усугубить проблему? 3. Какие еще могут быть причины? Заранее спасибо за помощь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейКа Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Доброе время суток. Сегодня вечером моя Моня преподнесла мне неприятный сюрприз При запуске двигателя при попытке прокрутить его стартером практически полностью пропадает напряжение в бортовой сети. Единственное что происходит при повороте ключа, это одинарный щелчок реле (или очень похожий на него звук) под капотом. Стартер даже не пытается жужжать На умерший аккумулятор не очень похоже, потому что при недостаточном напряжении это самое реле отщелкивалось до отпускания ключа зажигания (такая ситуация была прошлой зимой, когда предыдущий аккумулятор приказал долго жить). Сегодня разбираться на месте не стал, т.к. времени и так было в обрез да и пороть горячку тоже не хотелось. И вот что я надумал за время неспешного путешествия в общественном транспорте 1. Возможно (и как мне сейчас видится наиболее вероятно) окислились клеммы аккумулятора и стартеру нахватает пускового тока. Первое что сделаю завтра - зашкурю клеммы. 2. Какая-то беда с проводкой или самим стартером. Но в этом случай должен был бы сгореть предохранитель, но не полностью сажать напряжение. 3. тут мои познания и фантазия закончились... Теперь собственно вопросы: 1. На сколько обоснованы мои предположения? 2. Если фокус с клеммами не пройдет, то имеет ли смысл попробовать завестись "с толкача"? В том смысле, что нужно проверить чтобы подобной попыткой не усугубить проблему? 3. Какие еще могут быть причины? Заранее спасибо за помощь 1 сними клемы и проверь акб нагрузочной вилкой 2 твой пункт первый возможен если клемы были не очень затянуты( проверить и зачистить тоже обязательно) Изменено 24 ноября, 2009 пользователем андрейКа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik_n Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) 1 сними клемы и проверь акб нагрузочной вилкой2 твой пункт первый возможен если клемы были не очень затянуты( проверить и зачистить тоже обязательно) Можно по подробнее, что такое нагрузочная вилка и с чем ее едят Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Vovchik_n 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Проверить напряжение на аккумуляторе. похоже разряжен. Зарядить и померить напряжение. На незаведенной машине должно быть не менее 12.5В, при пуске не менее 10.5В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Доброе время суток. Сегодня вечером моя Моня преподнесла мне неприятный сюрприз При запуске двигателя при попытке прокрутить его стартером практически полностью пропадает напряжение в бортовой сети. Единственное что происходит при повороте ключа, это одинарный щелчок реле (или очень похожий на него звук) под капотом. Стартер даже не пытается жужжать На умерший аккумулятор не очень похоже, потому что при недостаточном напряжении это самое реле отщелкивалось до отпускания ключа зажигания (такая ситуация была прошлой зимой, когда предыдущий аккумулятор приказал долго жить). Если фокус с клеммами не пройдет, то имеет ли смысл попробовать завестись "с толкача"? В том смысле, что нужно проверить чтобы подобной попыткой не усугубить проблему? Ни в коем разе с толкача! Может чего то заклинило в движке, сцеплении? Сними правое крлесо и попробуй повернуть движок за болт шкива. Если крутится - отлично, идем дальше. Смотрим клеммы на акб. Потом достаем стартер и ремонтируем. Вот и все. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Vovchik_n Стартер потребляет большой ток, поэтому при дохлой АКБ и происходит такое. Нагрузочная вилка это прибор с помощью которого тестят АКБ на их работоспособность. Внутри есть резистор (нагрузка)/это примитивное объяснялово по прибору/. Подсоединяется к АКБ и проводят измерения. Если напруга на клеммах заряженного АКБ будет менее 10 в, то это дохляк. 1. Сделать как вова подсказал с прокруткой КВ. 2. Тестить АКБ. 3. Снимать стартер и дефектовать его (разбирать и проверять состояние внутренностей). Удачи. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAloy Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Доброе время суток. Сегодня вечером моя Моня преподнесла мне неприятный сюрприз При запуске двигателя при попытке прокрутить его стартером практически полностью пропадает напряжение в бортовой сети. Единственное что происходит при повороте ключа, это одинарный щелчок реле (или очень похожий на него звук) под капотом. Стартер даже не пытается жужжать На умерший аккумулятор не очень похоже, потому что при недостаточном напряжении это самое реле отщелкивалось до отпускания ключа зажигания (такая ситуация была прошлой зимой, когда предыдущий аккумулятор приказал долго жить). Сегодня разбираться на месте не стал, т.к. времени и так было в обрез да и пороть горячку тоже не хотелось. И вот что я надумал за время неспешного путешествия в общественном транспорте 1. Возможно (и как мне сейчас видится наиболее вероятно) окислились клеммы аккумулятора и стартеру нахватает пускового тока. Первое что сделаю завтра - зашкурю клеммы. 2. Какая-то беда с проводкой или самим стартером. Но в этом случай должен был бы сгореть предохранитель, но не полностью сажать напряжение. 3. тут мои познания и фантазия закончились... Теперь собственно вопросы: 1. На сколько обоснованы мои предположения? 2. Если фокус с клеммами не пройдет, то имеет ли смысл попробовать завестись "с толкача"? В том смысле, что нужно проверить чтобы подобной попыткой не усугубить проблему? 3. Какие еще могут быть причины? Заранее спасибо за помощь Сталкивался 2 раза с такой проблемой. Первый раз проблема была в стартере, когда попала вода и окислилось что то там, до сервиса с толкача заводил. Починили. Второй раз трабл был с мозгами, она с толкача не заводилась даже, сначала проверили проводку, потом датчик колен вала, все в норме было, питание на форсунок не было. поменял мозги и все решилось...Надеюсь у тебя проблема не в них Изменено 25 ноября, 2009 пользователем MAloy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik_n Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Вооруженный вольтметром, наждачкой, набором ключей и теоретическими знаниями в обед добрался до машины. Оказалось, что на положительной клемме акб не до конца был затянут один из болтов, обжимающий толстый силовой провод. Под этот же болт приходит относительно тонкий провод. За 10 минут зачистил окислившиеся поверхности контактов и затянул все электрические соединения, подходящие к акб. В итоге моня завелась как ни в чем не было. Спасибо всем за помощь. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Vovchik_n 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.