Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Ну вот, только забрала из ремонта машинку, мне пол движка перебрали,недели не прошло, как прямо по дороге с работы домой (ехать 20 минут) все постепенно погасло и машина встала прямо на шоссе,да еще в крайней левой (на поворот надо мне было).Спасибо доброму человеку на Газели не дал с ребенком замерзнуть там окончательно.Стоит теперь на обочине и ждет приговора.Ну просто жесть,я не успеваю плановый ремонт сделать,как она мне новые сюрпризы преподносит.Главное симптомов никаких не было, единственное что заметила лампочка аккумулятора после ремонта движка не загоралась вообще, все облазили не нашли где что-то не подсоединено.Что ремонтировать генератор или новый покупать?Аккумулятору год,так что на него не грешу.

Опубликовано

о целесообразности покупки нового генератора

 

генератор не обязательно сгнивает полностью (как в сообщении #16)

у меня например стерлись щетки (100 рублей). правда генератор надо ещё снять\поставить.

Опубликовано

у меня сантиметр грязи был на генераторе, даже керхер не всё снял , когда мыл подкапотное пространство, и ни чего, работал как часы(в субботу растался с "подругой 1999 серебристая)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

странно работает генератор под нагрезкой (включаю все)...падают обороты двигла, когда включаю дальний свет...в чем может быть причина?...

Опубликовано

странно работает генератор под нагрезкой (включаю все)...падают обороты двигла, когда включаю дальний свет...в чем может быть причина?...

 

 

Странно было бы наоборот, включаю все - а нагрузка на генератор и соответственно двигатель не возрастает.... сразу патентуй идею.

 

Вот то, что обороты падают это не нормально, т.к. блок управления мотором должен их пытаться поддерживать. Возможно регулятор хх не отрабытывает.

Опубликовано

Странно было бы наоборот, включаю все - а нагрузка на генератор и соответственно двигатель не возрастает.... сразу патентуй идею.

 

Вот то, что обороты падают это не нормально, т.к. блок управления мотором должен их пытаться поддерживать. Возможно регулятор хх не отрабытывает.

движок не глохнет, просто пытается вытянуть на полоденные обороты...да и еще, за свистел гена, когда дальний включаю, выключаю не свистит...ремень вроде нормальный...короче буду снимать и смотреть на месте, что да как...потом отпишу...может просто смазки просит...

Опубликовано

или натяжитель с роликами и ремнём подхоят к "концу"

у меня нет ролика натежителя, нет гура и кондиционера, я так понял гена натягивает ремень...

Опубликовано (изменено)

движок не глохнет, просто пытается вытянуть на полоденные обороты...да и еще, за свистел гена, когда дальний включаю, выключаю не свистит...ремень вроде нормальный...короче буду снимать и смотреть на месте, что да как...потом отпишу...может просто смазки просит...

 

Ну так все нормально раз мотор обороты удерживает. Генератор должен под нагрузкой издавать некий специфичиский жужаще-гудящий звук.

 

у меня нет ролика натежителя, нет гура и кондиционера, я так понял гена натягивает ремень...

 

Согласен что у тебя нет такого ролика :D и всего остального, но у мотора твоего автомобиля есть ролик и гена ремень не натягивает.

 

Вот здесь есть про ролики натяжителя http://mondeoclub.ru/forum/topic/54876/page__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA__st__20

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

у меня нет ролика натежителя, нет гура и кондиционера, я так понял гена натягивает ремень...

Может у тебя и ремня нет? Извеняюсь за свою некомпетентрость :D

Опубликовано

Может у тебя и ремня нет? Извеняюсь за свою некомпетентрость :D

товарищи, я не знаю как у вас...может у вас и без ремня...сегодня снимал генеретор...все легко и просто...генератор держиться на трех болтах...ремень доп. агригатов натягивает у меня генератор, он ходит туду сюда...напоминаю, у меня нету ГУРа и КОНДИЦИОНЕРА...у вас стоит ролик натежителя, а генератор держиться на четырех болтах, без движения туда сюда, как у меня...

короче, я смазал подшипники гены, все стало ок...ремень дохловат уже, но еще походит...

Опубликовано

товарищи, я не знаю как у вас...может у вас и без ремня...сегодня снимал генеретор...все легко и просто...генератор держиться на трех болтах...ремень доп. агригатов натягивает у меня генератор, он ходит туду сюда...напоминаю, у меня нету ГУРа и КОНДИЦИОНЕРА...у вас стоит ролик натежителя, а генератор держиться на четырех болтах, без движения туда сюда, как у меня...

короче, я смазал подшипники гены, все стало ок...ремень дохловат уже, но еще походит...

 

Скажи , а какой мотор на твоей машине ? Почти на всех наших Endura 1.3

Опубликовано

я видел один раз двигатель с ремнём на генератор и помпу через шкив, там ДВС 50лс, и действительно роликов натяжения и обводного я не видел. У тебя 50 лошадей? там и гидроусилителя не было (к стати).

Опубликовано

я видел один раз двигатель с ремнём на генератор и помпу через шкив, там ДВС 50лс, и действительно роликов натяжения и обводного я не видел. У тебя 50 лошадей? там и гидроусилителя не было (к стати).

да...так и есть...двигатель 1.3i 50 лошадей...шкив, помпа и генератор...больше ни чего нет...машина 97 года...а что, таких уже нет на форума?...

Опубликовано

у одного видел такое, а тебя я раскусил))) ты же молчишь как партизан :D со своими 50 лошедями

Опубликовано

у одного видел такое, а тебя я раскусил))) ты же молчишь как партизан :D со своими 50 лошедями

я как та не предовал сильного значения...что 50 лошадей...

Опубликовано

я как та не предовал сильного значения...что 50 лошадей...

Вот грубые примеры отличия простого ДВС и с нависными агрегатами(гур, кондей)

Опубликовано

да...так и есть...двигатель 1.3i 50 лошадей...шкив, помпа и генератор...больше ни чего нет...машина 97 года...а что, таких уже нет на форума?...

 

 

у одного видел такое, а тебя я раскусил))) ты же молчишь как партизан :D со своими 50 лошедями

 

 

Ну так не факт, что если мотор 50 сил ,то будет именно так.

Меня вот заело это и я полез искать такую схему ремня и пока не нашел ни на фиестах,эскортах того же времени и ранее где применялся этот мотор. Практически везде есть натяжной ролик (Т), а может отсутствовать паразитный (G)в зависимости от обвески.

Вот к примеру

beltroutingfordka.gif

А можно глянуть VIN код ?

Опубликовано

А можно глянуть VIN код ?

да точно, мне тоже стало интересно.

Опубликовано

Ну так не факт, что если мотор 50 сил ,то будет именно так.

Меня вот заело это и я полез искать такую схему ремня и пока не нашел ни на фиестах,эскортах того же времени и ранее где применялся этот мотор. Практически везде есть натяжной ролик (Т), а может отсутствовать паразитный (G)в зависимости от обвески.

Вот к примеру

beltroutingfordka.gif

А можно глянуть VIN код ?

Там даже ремень клиновидный как на ГАЗе был(50лош) а не зубчатый (60 лош)

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...