Денис Пестерников Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Скажите пожалуйста у хетчбека и универсала амортизаторы одинаковые? 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Скажите пожалуйста у хетчбека и универсала амортизаторы одинаковые? На все 100 не скажу, но вроде разные. Тут в теме Жижа описывал геометрию АМОРТИЗАТОРЫ 5-й ДВЕРИ Mondeo I (02.1993-08.1996) и Mondeo II (09.1996-11.2000) хэтчбек: - номер детали - 1020155 - ФМ1 (1020156 - ФМ2), называется амортизатор правый, левый - выталкивающая сила - 515 N (без спойлера), 560 N (со спойлером) - полная длина - 552 мм - высота подъема - 200 мм . Сравни со своими. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Денис Пестерников Cовсем разные как двойняшки маЧик и деВочка. в теме Жижа Так больно моим же фецсом о свой тэйбл. Удачи. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 Ещё ворпрос:как должен стоять амортизатор,высувным штоком к крышке багажника или к кузову? 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Денис Пестерников Cовсем разные как двойняшки маЧик и деВочка. Так больно моим же фецсом о свой тэйбл. Удачи. Жиша, прости засранца. Очепятался. Нисколько не хотел обидеть. я когда менял аморт. забыл как стояли родные поставил "высувным штоком" вверх. хотя не думаю что есть хоть какаянть разница. Соклубники а как ваше мнение - есть разница как ставить?? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Кудряш Переустанавливай АММО делов то на 5 копеек. Выдвижная часть АММО должна быть внизу. И перчатки можно на ступни ног напялить, однако Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Опубликовано 15 декабря, 2009 Кудряш Переустанавливай АММО делов то на 5 копеек. Выдвижная часть АММО должна быть внизу. И перчатки можно на ступни ног напялить, однако Удачи. Тобиш шток аммо идет к крышке багажника... Вчера на разборке поставил б/у аммо как написал Олег,но мои старые стояли наоборот? Может потому они и не работали? 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Кудряш Переустанавливай АММО делов то на 5 копеек. Выдвижная часть АММО должна быть внизу. И перчатки можно на ступни ног напялить, однако Удачи. Уважаемый Жиша, просвяти - какая разница вниз или вверх?? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Lesjofors - уважаемое шведское производство, делает пружины еще хорошие. Тоже надо менять, закажу их. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Скажите пожалуйста,на морозе производительность амиков на крышку багажника ухудшаеться,или им мороз по барабану? Как у кого? 0 Цитата
Coock Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Скажите пожалуйста,на морозе производительность амиков на крышку багажника ухудшаеться,или им мороз по барабану? Как у кого? Хороший мороз быстро выявляет умирающие аммо. (один или сразу оба выходят из строя, в моём случае конкретно помер один, но пятая дверь при этом перестала фиксироваться в откр. положении), значит, всё-таки не по барабану, но после замены на новые я не ощущаю большой разницы в их работе в зависимости от температуры. Хотя, может быть, слукавил чуток - когда теплее, они порезвее немного, всёж-таки, но дело - то не в этом, главное - чтобы обеспечивали фиксацию вверху, и желательно, чтобы не скрипели. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Coock 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Скажите пожалуйста,на морозе производительность амиков на крышку багажника ухудшаеться,или им мороз по барабану? Как у кого? У меня мороз влияет, еле-еле держат, уже менять пора. 0 Цитата
DiPol Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня мороз влияет, еле-еле держат, уже менять пора. Я себе тоже менять буду - на морозе перестали держать дверь в открытом положении 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 А они должны держать дверь вместе с прицепленой полкой с акустикой, аптечкой, и т.п.? (хэтчбэк) P.S. Я покупал два года назад Delphi - одну только, пока работает, но немного отличается длина со вторым. Вывод: лучше менять только парой! 0 Цитата
Archibald Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Мороз выявил, что новые открываются медленнее и начинают скрипеть (поскрипывать даже скорее). Но держат крепко все равно, оригинальные уже не могли на холоде держать, просто дверка падала 0 Цитата
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Та-же хрень с АММО,пригнал в 2006,а в 2008 было -20 оба накрылись-ещё родные с 01.1.1997.№ 93BB-N406A10-AC, и ещё на них №654808 0640N. Счас,было опять -22 и года не послужили! Кадато была 8 не было отказов,пилять поставлю! Но сделал вывод, с -15 лучше их снять 3-5 дней можно обойтись без них! Вы написали 510 N или 540N. А на моих-родных 640N, кому верить? Изменено 24 декабря, 2009 пользователем ДЯДЯ САЩА 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 неделю назад при -30 пытался открывать багажник ,как ногу из трясины,по чуть-чуть расхаживал ,дверные замки позамерзали пришлось открывать через багажник.сегодня уже-3 ,но в открытом положении не держат,не падают потихоньку опускаются. менять или отогреются. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Та-же хрень с АММО,пригнал в 2006,а в 2008 было -20 оба накрылись-ещё родные с 01.1.1997.№ 93BB-N406A10-AC, и ещё на них №654808 0640N. Счас,было опять -22 и года не послужили! Кадато была 8 не было отказов,пилять поставлю! Но сделал вывод, с -15 лучше их снять 3-5 дней можно обойтись без них! Вы написали 510 N или 540N. А на моих-родных 640N, кому верить? Напиши в подписи какая машина. 510-540 для хетчбека. какая разница вниз или вверх?? Разница в том что внутри кроме газа ещё и масло (джудь-джудь), в открытом положении должен быть штоком вниз, в закрытом вверх. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем чудо на колесах 0 Цитата
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Профиль читать! Универсал!Сарай!Разница в том что внутри кроме газа ещё и масло (джудь-джудь), в открытом положении должен быть штоком вниз, в закрытом вверх. /b] Не понял фразу! в "сарае"открыто шток вверх,закрыто-тоже шток вверху! Это в какой тачке,шток так прыгает?vlad-kram Они умирают,не спасёш,газ-травит,это от мороза-сжимает,ищи-меняй! 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 поменял только в августе, видимо мороз убил ,по теплу сам багажник поднимался. говорила жена не трогай машину в мороз,надо было морозные полторы недели не подходить , хотя обидно,на кой хрен тогда машина,хотя поберечь тоже надо. заказал сегодня-P608 Jp Group Амортизатор багажника, газовый 2 297,98 595,96 поставлю отпишусь,правда эхист обещает только после 11 января. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Профиль читать! Универсал!Сарай!Разница в том что внутри кроме газа ещё и масло (джудь-джудь), в открытом положении должен быть штоком вниз, в закрытом вверх. /b] Не понял фразу! в "сарае"открыто шток вверх,закрыто-тоже шток вверху! Это в какой тачке,шток так прыгает?vlad-kram Они умирают,не спасёш,газ-травит,это от мороза-сжимает,ищи-меняй! Как-то неподумал, я профиль обычно не читаю, буду иметь ввиду. А в подпись добавь всё таки, легче будет. 0 Цитата
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) чудо на колесах "Как-то неподумал, я профиль обычно не читаю, буду иметь ввиду. А в подпись добавь всё таки, легче будет."Не аваторке машина! Изменено 27 декабря, 2009 пользователем ДЯДЯ САЩА 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 получил и поставил Jp Group P608 Амортизатор багажника, газовый 600 руб.пара, чуть поднял дальше сами, руками не сдавливаются. до того ставил от москвича 41 ,туфта не тратьте напрасно деньги и время,усилие сжатия другое. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) за бортом -25 и новые Jp Group P608 Амортизатор багажника ,опять не держат,вообще, они ,что только до-10 работают,у кого хетч.,как у вас? кстати с ц.з. та же беда ,закрываю ключом.до-15 все работает. Изменено 5 января, 2010 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 за бортом -25 и новые Jp Group P608 Амортизатор багажника ,опять не держат,вообще, они ,что только до-10 работают,у кого хетч.,как у вас? кстати с ц.з. та же беда ,закрываю ключом.до-15 все работает. Странно. У меня тьфу тьфу в - 20 нормально держали. Не поднимали конечно но удерживали надёжно. Сейчас за бортом - 15 никаких проблем, но сами не поднимают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.