Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово. у меня mondeo95г/в , v-2л, МКПП, 136 л.с. полный привод, универсал. прошла101т.км.(настоящий) С 97г. была у Отца. Простояла 5 лет на тёплой стоянке. Купили аккумулятор (завелась без проблем) Сделали ходовую, заменили свечи, масло. Машина мучила

вибрацией на руль и коробку. При топке в пол не хочет ехать. Почистил maf, стала ехать, вибрация

осталась. Заменил все фильтры, ремень грм с роликами, ремень генератора, лямбду. Машина стала лучше тянуть, тянуть, вибрация осталась.Есть такая фишка, когда обнуляю мозг машина едет плавно, почти без вибрации км 50, потом всё сначала. Есть еще странное шипение в районе мотора гидроуселителя(может это ремень?Подтекает масло через сальник (не помню какой)

Недавно пробовал обогнать мондео на Отцовском ford maverick (v-2 л. zetec 126 л.с. ) Он Мондео делает как стоячего.

Подскажите что посмотреть. Вообще странно машина прошла всего 101000 км. Еще забыл машина дергается при резком газе.


Опубликовано
когда обнуляю мозг машина едет плавно, почти без вибрации км 50, потом всё сначала

Если диагностический разъём живёт рядом с бачком ГУРа(а не под рулевой колонкой), то с помощью светодиода снять коды ошибок в мозгах. Как это сделать: Материалы для ремонта/ФМ1-2/ Двигатель.

ИМНО глючит какой(кие)-то датчики управления работой двигателя. Вот их и нужно выявить диагностикой. Обнулением мозгов ошибки в них стирабются поэтому и ходьба на 5о км как нужно. Потом ошибки снова прописываются в мозгах и колбасня начинается.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо большое. Я тоже склонялся к тому что датчик какой то глючит. Вот только разъем находится под рулевой колонкой. Может как то еще можно выявить причину?

Опубликовано
Может как то еще можно выявить причину

C помощью диагностического сканера быстрее и точнее. А так только гадание как на кофейной гуще и долго можно мучиться. Попадание в 10-ку это малый процент вероятности, т.е везение.

Но 95 год иногда трудно поддаётся сканированию ошибок (из инфы коллег на форуме).

Удачи.

Опубликовано
Нет. Провода не менял.

Я присоединяюсь к RuslanObninsk с предположением, что неплохо бы для начала поменять ВВ провода.

Опубликовано

у меня до недавнего времени машинка плохо ездила, разгонялась плохо. на педаль нужно было нажимать достаточно плавно, при слишком резком нажатии вибрация и двигатель как будто что-то держало, при достижении какой-то скорости его отпускало и машина летела вперед. если изначально с нуля разгоняться быстро, то такого не было.

поехал в магазин, купил провода. там же поменял. в общем все эти симптомы пропали. теперь ровный разгон при любом нажатии на газ (хоть плавном, хоть резком), никакой вибрации.

 

в общем я бы в вашем случае тоже обратил бы внимание на провода (хотя до замены я и не предполагал, что они оказывают такое огромное влияние на динамику).

Опубликовано

Если в каком нибудь цилиндре пониженная компрессия, то это неизбежно будет сопровождаться вибрацией, но опять же после обнуления нормализуется? Надо померить компрессию.

Опубликовано

У меня два раза было из-за проводов. один раз плохо одели на сервисе, один раз провода - вышли из строя - троил и колбасил

Опубликовано

Спасибо за советы! Попробую сначала продиагностировать. Если не поможет поменяю провода. А проверить их как нить можно, кроме как давить на газ ночью и смотреть провода на пробой(смотрел, провода не светятся)? Разве провода так мало живут?

Опубликовано
СЗОТ, а что бывают мондео с полным приводом?

Бывают. Экземпляр довольно редкий насколько я знаю, но бывают.

Опубликовано
Разве провода так мало живут

По всякому бывает.

Проверить ВВ провода это али нет можно с ВВ проводами-донорами и заведомо исправными. Или проверить как ты описал. Но перваый вариант

надёжнее.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
но опять же после обнуления нормализуется

Мозги и компрессия не дружат ни коим боком. Сколько мозги не обнуляй для компресии это по музыкальному инструменту и наоборот.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)
Мозги и компрессия не дружат ни коим боком.

Удачи.

+1 Жиша

Олег, привет.

Компрессия "не дружит" не только с мозгами, но и с вибрацией.

Smith_02

Из-за дефектных ВВ проводов могут происходить пропуски зажигания, отсюда двигатель и "колбасит". Попробуйте сначала заменить ВВ провода. А вот если вибрация все-таки не от двигателя, а от ходовой (по Вашему описанию не очень понятно) сл. шагом - проверка привода на задние колеса.

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано
+1 Жиша

 

(по Вашему описанию не очень понятно)

Вибрация явно не от ходовой. Когда стою на месте вибрация есть. И еще хотел дополнить. Как правило на холодную и в холодное время года (осень,весна (в зиму не эксплуатирую) ), как только завожу через секунд 20-30 машину начинает так жестоко раскачивать, что создается впечатление работы цилиндров 2х, сразу хочет заглохнуть, приходится газ в половину давить, в этот момент на педаль откликается с жутким тормозом. Через 1-2 минуты все проходит, но это случается довольно редко.
Опубликовано
Когда стою на месте вибрация есть

Низкие ХХ из-за глючных СУД (системы управления двигателем) вызывают вибрацию двигателя, которую не в состоянии "погасить" опоры двигателя (подушки исЧо зовутся они). Будут они в норме (СУД) и вибрации не будет. ХХ должны быть 850-900 об/мин. на прогретом двигателе.

Проверить внешним осмотром свечи и ВВ провода на пробой, снять катушку зажигания и тщательно осмотреть на наличие трещин.

При доп.подсосе воздуха во впускной коллектор (клапан ЕГР, вакуумные трубки, импульсная пульсационная система и и т.д.) на холодную будет колбасить пока не прогреется. На прогретом меньше колбасит.

Удачи.

Опубликовано

Была компрессия 6,5 |12| 12| 9 при этом наблюдалась сильная вибрация, прогорели несколько клапанов - 2 заменили, остальные притерли и все, тишина ни тряски ни вибрации.

Опубликовано

холостые держит 900. провода осматривал ничего подозрительного, катушку не снимал(сверху трещин не обнаружил),сниму посмотрю. ЕГР надо бы проверить, тройничок не смотрел(из под катушки шипа нет). Все трубки, которые можно увидеть при открытом капоте смотрел ничего страшного не увидел. Что такое импульсная пульсационная система чот не знаю (поищу). Компрессию согласен надо померить. Есть шипение в районе мотора гидроуселителя(может ремень, а может там какие то трубки вакуумные которые я не заметил?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...