Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нет сливного отверстия в мкп, как слить масло,


Рекомендуемые сообщения

Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


есть есть :) когда авто на подьемнике сразу перед глазами это отверстие и есть.так еще проверять уровень можно.открутить и линейкой проверить.мне на днях показывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть есть :) когда авто на подьемнике сразу перед глазами это отверстие и есть.так еще проверять уровень можно.открутить и линейкой проверить.мне на днях показывали :)

это заливное.со стороны радиатора.а со стороны привода.на месте где должен быть слив ,его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это заливное.со стороны радиатора.а со стороны привода.на месте где должен быть слив ,его нет

Ага, так у всех, проидись поиском с этим тут сталкивались. Лично мне поменяли масло после того как оно вытекло из коробки при смене сальника. А потом я купил дорогое ЛиквиМоли и мне поменяли на станции ТО. Там откачивают это самый правельный способ смены масло в наших коробках ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой??

 

Сливное отверстие предусмотрено , но не сделано , по причине ненадобности замены масла. Там есть винт- фиксатор какой-то кулисы , если его открутить то можно слить только половину масла , остальное отобрать шприцом. А вообще если к тому что вытечет при замене претензий нет(цвет чистый , запах хороший , липкость присутствует , вязкость тоже) то и нечего его полностью менять , купи и долей до уровня , и все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой??

У меня было вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открутить винт- фиксатор кулисы последствий .для коробки ни каких не будет?? Спасибо.как только придет сальник попробуем слить.С сальником это вааще отдельная тема-ждемс третий вариант сальника :wacko::lol:

Изменено пользователем kann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает :(

 

Если коробка исправно работает , не шумит , не воет , все передачи нормально включается, то наверное стоит просто заменить сальники. Наверное мастера хотят сделать как лучше :rolleyes: , но лучшее враг хорошего :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает

круто! Они поди на станции еще и коробками приторговывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открутить винт- фиксатор кулисы последствий .для коробки ни каких не будет?? Спасибо.как только придет сальник попробуем слить.С сальником это вааще отдельная тема-ждемс третий вариант сальника :wacko::lol:

 

Откручивание и закручивание этого "болта" прошло без последствий. Но мне кажется , что он находится выше уровня приводных валов и при снятии вала все равно оставшаяся часть потечет , поэтому можно с ним не возится , думаю стоит очистить от грязи место под сальником , и подставив емкость "словить" все масло. Потом залить его через заливную пробку обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стоит очистить от грязи место под сальником , и подставив емкость "словить" все масло. Потом залить его через заливную пробку обратно.

Думаю это правельнее всего, залить родное масло. Потому что мое тоже было чистое, прозрачно-желтое, и пахло как мне тогда показалось "апельсинами" :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

http://mondeoclub.ru...showtopic=13140
http://mondeoclub.ru...showtopic=38064

изучайте 

 

есть копии? ссылки не доступны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не подскажет номерочек этого злосчастного сальника, а то течет через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копий наверняка нет.

А в чем вопрос ? Заменить масло ? Если да , то отложи этот вопрос до момента   ремонта сцепления. Когда коробка будет снята , её можно наклонить на миской и  тщательно вылить все масло   через отверстие  полуоси.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла в соседней ветке номер 6027025 - сальник рычага переключения передач , это он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копий наверняка нет.

А в чем вопрос ? Заменить масло ? Если да , то отложи этот вопрос до момента ремонта сцепления. Когда коробка будет снята , её можно наклонить на миской и тщательно вылить все масло через отверстие полуоси.

Через сальник течет масло , сын говорит сильно, как проверить уровень? Включается пока нормально но не хочется попасть на ремонт кпп только из-за того что масло вытекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сцепление и выжимной весной меняла но про этот сальник ни слова не сказали , хотя обращала внимание что мокро, вот и хочу проштудировать вопрос по сальнику и надо ли еще к нему что то покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни странно но у меня есть сливная пробка, КА 97 года, я недавно сливал масло и заливал новое, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KoJIbKa,

 

Точно сливное , там же где и на этом фото ?

12193902.jpg
 
Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал сальник 6 027 025 . надеюсь подойдет. Хотелось бы узнать нюансы его замены (если у кого есть инструкции прошу скинуть). Масло довольно много вытекло, думаю какое залить из не дорогих, подскажите, а платить по 500 руб за 0,5 дороговато будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан-Уфа,

 

если масло в бюджет растрат не входит , то залей то же слитое обратно, оно ведь наверняка чистое , а на доливку купи обычное 80w90, все будет хорошо работать, коробка это не двигатель , там нет агресивных воздействий газов, топлива и температуры, поэтому масло там не особо портиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с KAmen, лучше залить старое и разбавить, если конечно осталось. Я же пробовал и дешевый ТНК, потом подороже ЛиквиМоли, а в итоге все таки разорился на оригинал, не знаю чье у них масло, но на последнем передачи переключались всех лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...