kann Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой?? 0 Цитата
m.s Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 есть есть когда авто на подьемнике сразу перед глазами это отверстие и есть.так еще проверять уровень можно.открутить и линейкой проверить.мне на днях показывали 0 Цитата
kann Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 есть есть когда авто на подьемнике сразу перед глазами это отверстие и есть.так еще проверять уровень можно.открутить и линейкой проверить.мне на днях показывали это заливное.со стороны радиатора.а со стороны привода.на месте где должен быть слив ,его нет 0 Цитата
kats Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 это заливное.со стороны радиатора.а со стороны привода.на месте где должен быть слив ,его нет Ага, так у всех, проидись поиском с этим тут сталкивались. Лично мне поменяли масло после того как оно вытекло из коробки при смене сальника. А потом я купил дорогое ЛиквиМоли и мне поменяли на станции ТО. Там откачивают это самый правельный способ смены масло в наших коробках ИМХО. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой?? Сливное отверстие предусмотрено , но не сделано , по причине ненадобности замены масла. Там есть винт- фиксатор какой-то кулисы , если его открутить то можно слить только половину масла , остальное отобрать шприцом. А вообще если к тому что вытечет при замене претензий нет(цвет чистый , запах хороший , липкость присутствует , вязкость тоже) то и нечего его полностью менять , купи и долей до уровня , и все . 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Потек сальник привода.хотелось бы заодно сменить масло.но сливного отверстия нет.технологически не обработано.кто сталкивался с такой проблемой?? У меня было вот так. 0 Цитата
m.s Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает 0 Цитата
kann Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Если открутить винт- фиксатор кулисы последствий .для коробки ни каких не будет?? Спасибо.как только придет сальник попробуем слить.С сальником это вааще отдельная тема-ждемс третий вариант сальника Изменено 9 ноября, 2009 пользователем kann 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает Если коробка исправно работает , не шумит , не воет , все передачи нормально включается, то наверное стоит просто заменить сальники. Наверное мастера хотят сделать как лучше , но лучшее враг хорошего . 0 Цитата
kats Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 мне сказали на станции что менять надо при течи масла всю коробку,даж перебирать нет смысла.у мя тож подтекает круто! Они поди на станции еще и коробками приторговывают. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Если открутить винт- фиксатор кулисы последствий .для коробки ни каких не будет?? Спасибо.как только придет сальник попробуем слить.С сальником это вааще отдельная тема-ждемс третий вариант сальника Откручивание и закручивание этого "болта" прошло без последствий. Но мне кажется , что он находится выше уровня приводных валов и при снятии вала все равно оставшаяся часть потечет , поэтому можно с ним не возится , думаю стоит очистить от грязи место под сальником , и подставив емкость "словить" все масло. Потом залить его через заливную пробку обратно. 0 Цитата
kats Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 думаю стоит очистить от грязи место под сальником , и подставив емкость "словить" все масло. Потом залить его через заливную пробку обратно. Думаю это правельнее всего, залить родное масло. Потому что мое тоже было чистое, прозрачно-желтое, и пахло как мне тогда показалось "апельсинами" . 0 Цитата
kann Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 а сколько масла надо?какой объем точно заливается? 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=13140 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=38064 изучайте 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 http://mondeoclub.ru...showtopic=13140http://mondeoclub.ru...showtopic=38064изучайте есть копии? ссылки не доступны 0 Цитата
халявКА Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Ни кто не подскажет номерочек этого злосчастного сальника, а то течет через него 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 копий наверняка нет. А в чем вопрос ? Заменить масло ? Если да , то отложи этот вопрос до момента ремонта сцепления. Когда коробка будет снята , её можно наклонить на миской и тщательно вылить все масло через отверстие полуоси. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Нашла в соседней ветке номер 6027025 - сальник рычага переключения передач , это он ? 0 Цитата
халявКА Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 копий наверняка нет. А в чем вопрос ? Заменить масло ? Если да , то отложи этот вопрос до момента ремонта сцепления. Когда коробка будет снята , её можно наклонить на миской и тщательно вылить все масло через отверстие полуоси. Через сальник течет масло , сын говорит сильно, как проверить уровень? Включается пока нормально но не хочется попасть на ремонт кпп только из-за того что масло вытекло. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 А сцепление и выжимной весной меняла но про этот сальник ни слова не сказали , хотя обращала внимание что мокро, вот и хочу проштудировать вопрос по сальнику и надо ли еще к нему что то покупать? 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 как ни странно но у меня есть сливная пробка, КА 97 года, я недавно сливал масло и заливал новое, 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) @KoJIbKa, Точно сливное , там же где и на этом фото ? Изменено 30 июля, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 заказал сальник 6 027 025 . надеюсь подойдет. Хотелось бы узнать нюансы его замены (если у кого есть инструкции прошу скинуть). Масло довольно много вытекло, думаю какое залить из не дорогих, подскажите, а платить по 500 руб за 0,5 дороговато будет. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 @Руслан-Уфа, если масло в бюджет растрат не входит , то залей то же слитое обратно, оно ведь наверняка чистое , а на доливку купи обычное 80w90, все будет хорошо работать, коробка это не двигатель , там нет агресивных воздействий газов, топлива и температуры, поэтому масло там не особо портиться. 0 Цитата
kats Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Соглашусь с KAmen, лучше залить старое и разбавить, если конечно осталось. Я же пробовал и дешевый ТНК, потом подороже ЛиквиМоли, а в итоге все таки разорился на оригинал, не знаю чье у них масло, но на последнем передачи переключались всех лучше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.