С.Сергей Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Форд Мондео 1998г. ТД Пробег 230000. Вопроса два. Возможно -ли моменять сальники верхней части ТНВД Lukas без снятия последнего? Какие могут быть подводные камни при снятии верхней крышки ТНВД (Улетела пружинка, ушла метка и т.д.)? Имеется ввиду под крышкой. Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Форд Мондео 1998г. ТД Пробег 230000. Вопроса два. Возможно -ли моменять сальники верхней части ТНВД Lukas без снятия последнего? Какие могут быть подводные камни при снятии верхней крышки ТНВД (Улетела пружинка, ушла метка и т.д.)? Имеется ввиду под крышкой. Заранее благодарен. Не снимая насос можно, верхняя крышка снимается отдельно, про подводные камни не скажу - не снимал. К 1987maksim обратись, он долгое время что-то там химичил с такой же проблемой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С.Сергей Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо. Я вижу у него там тоже проблема с насосом посложнее моей. Темы он просматривает может, что подскажет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Всем Дарова! Причину я так и не восстановил! Смысла уже не вижу Ремонтировать свой насос Насос, сейчас ищу новы б/у поподается пока по цене 15000 руб. но цена чтото кусает! Пока ездию так! У меня уже плунжер сдыхает и лопатки не качают! А заказывал ремонтный комплект там идут только 2 сальника большой и чуть по меньше на вал где подщибники стоят больше не каких сальников в комплекте нет, а остальное все по мелочам сетки кольца всякие ну корече элементов 200 входит в него! Значит получается что под лапками регулятора (чистоты повышения холостого хода который тянет трос моторчика) стоит не сальник а резиновое колечко! Но он у меня отключен топливо пока через него не течет! Я вот только с одной проблемой заморочился не как не могу найти от куда сцука воздух сосет из бака! менял топливо проводы, заборник, и так ничего и не нашол что за геморой такой так и не понял! Может когда у меня насос воздушит и гонит пену с воздухом через обратку, а там уже трубки на заборнике находятся на одном уровне в баке и близки друг к другу (примерно на 1 см друг от друга) вот и подхватывает зараза когда насос качает топливо из бака! И еще у меня не работает насос низкого давления (лопатки сдохли)! Машину завожу лягухой прокачаю и с пол пинка заводится не один инжектор так не заведется! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С.Сергей Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо, Максим за обстоятельный ответ. И з которого я понял, что в рем.комплект нужные кольца и прокладка кот. стоит под крышкой входят. И второе- крышку ты снимал сам, и ничего страшного в этом нет. Другое дело, если проблема глубже, с плунжирами - тогда капец. Спасибо. Удачи тебе. В принципе, я 2-а года проехал без особых проблем. Моторчик нравится. Приемистый. Особенно на оборотах от 2 до 3 тыс. Конечно машине 10 лет, наверное пора уже и сыпаться постепенно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо, Максим за обстоятельный ответ. И з которого я понял, что в рем.комплект нужные кольца и прокладка кот. стоит под крышкой входят. И второе- крышку ты снимал сам, и ничего страшного в этом нет. Другое дело, если проблема глубже, с плунжирами - тогда капец. Спасибо. Удачи тебе. В принципе, я 2-а года проехал без особых проблем. Моторчик нравится. Приемистый. Особенно на оборотах от 2 до 3 тыс. Конечно машине 10 лет, наверное пора уже и сыпаться постепенно. Нет крышку я не снимал! Мне уже та млазить нечего! Надо б/у искать мне! А старый останется смысла нет ремонтировать! У меня пробег уже почти 300000 так пока 291000! Мотор пока все еще работает хорошо! машинка едет пока резво! тфу 3 раза.... чтоб не сглазить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С.Сергей Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки. Да незачто! потом только опиши что где и как делали, что снимали и что стоит! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки. такаяж фигня, ремкомплект найти не проблема, даже не целиком, а по отдельности колечки. Мне надо разбирать тоже, очень стремаюся, но надо делать чегото. Нашел в инете ссылку, как чел один ремонтировал, вот она http://renault-club.by/clio/lucas.php. И нашел картинку разобранного насоса на она в PDF(могу на мыло сбросить если интересно), сейчас сам изучаю, как соберусь с нервами и силами так начну делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С.Сергей Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Спасибо большое. Это именно то, что мне нужно. Буду очень благодарен если получу еще и картинки. Мой ящик ssaiko@rambler.ru Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 такаяж фигня, ремкомплект найти не проблема, даже не целиком, а по отдельности колечки. Мне надо разбирать тоже, очень стремаюся, но надо делать чегото. Нашел в инете ссылку, как чел один ремонтировал, вот она http://renault-club.by/clio/lucas.php.И нашел картинку разобранного насоса на она в PDF(могу на мыло сбросить если интересно), сейчас сам изучаю, как соберусь с нервами и силами так начну делать. Дай ссылку с картинкой на разобранный насос!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Дай ссылку с картинкой на разобранный насос!? ссылку не помню, есть ПДФ файл, на мыло могу сбросить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987maksim Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ссылку не помню, есть ПДФ файл, на мыло могу сбросить Вот моя почта скидывай! maximeliseev2008@mail.ru Заранее благодарю!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вахтёр Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Здрасте! Та же беда с ТНВДшкой, капает с него будь здоров... Раз уж тут такое дело скиньте и мне пожалуйста Картынку ) Baxter17@mail.ru А вообще как узнаю почем в сервисе у мя запросят скажу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки. на насосе стоит кожух имобилайзера и без снятия ТНВД с а/м крышку насоса не поднять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 на насосе стоит кожух имобилайзера и без снятия ТНВД с а/м крышку насоса не поднять. После визуального осмотра, кожух иммобилайзера стаит с зади насоса, а крышку (не утверждаю) но мне кажется можно снять и так. Или ты имел опыт общения с этой крышкой? Если да то хлчется знать подробности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 После визуального осмотра, кожух иммобилайзера стаит с зади насоса, а крышку (не утверждаю) но мне кажется можно снять и так.Или ты имел опыт общения с этой крышкой? Если да то хлчется знать подробности. позвони человеку, тел. в личке. занимается ремонтом этих насосов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 позвони человеку, тел. в личке. занимается ремонтом этих насосов созванился, спасибо за телефон. Крышку проблем снять нету (главно осторожно), кожух не мешает, как я и проедполагал. Обна засада на место пружинки геморно поставить, но выпонимо. Сам на днях собираюсь попробовать снять крышку, жду пока будет свободен знакомый механик и вместе с ним начмем. Потом отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 УРА. Собрался с мыслями и нервами и устранил течь насоса, описанную выше. Прблем ослбых нет, только одна запара - это непосредственно вытянуть саму крышку после того как все откручено и штоки вдавлены во внутрь насоса - мешает резиновая трубочка, которая идет на обратку (открученную ранее) - в верх= ровно не поднимешь. К двигателю повернуть ее мешет ГУР. Немного повозивпись вытялул гнмного наклонив к двигатели и повернуо крашку от него. Потенциометр, попшикал краской из балончика быстросохнущей, чтоб было видно как стоял. А вообще можно было бы (я так думаю) и не снимать его. Можно попробавать снять его вместе с корпусом, на который потенциометр крепится, там е винта. Должно вроде бы как снятся. Вот фото до разбирания и после. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 УРА. Собрался с мыслями и нервами и устранил течь насоса, описанную выше. Вот фото до разбирания и после. Поздравляю со всем! Два вопроса: 1. какой размар резиновых колец? или покупал рем-комплект? 2. где фото? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Очень хорошая тема Только где фото до и после и размер колец..? (предпоследний ответ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Очень хорошая тема Только где фото до и после и размер колец..? (предпоследний ответ) вот фото без крышки, размер колец не знаю, т.к. пришел на рынок к тем кто занимается, сказал куда надо колечки, они достали у себя из загашника оську тяги ХХ иосновноую тягу в сборе со всеми прибамбасами снятую с насоса, померяли колечки и дали какие надо. Поэтому размера незнаю. Но у них практически все есть на насосы, чего нгет могут привезти, а коечто и б.у. имеется. Изменено 27 января, 2010 пользователем leonov_s 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо! Тока я временно в латвии, тут все магазиншики говорят что таких ремкомплектов в принципе нет! Не знаю что и делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 К тому же сегодня обнаружил, что когда подкачиваеш солярку на филтре из электромагнитного клапана соляра текёт, в том месте где провод в клапан заходит...как-то устраняется, или на замену клапан? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 К тому же сегодня обнаружил, что когда подкачиваеш солярку на филтре из электромагнитного клапана соляра текёт, в том месте где провод в клапан заходит...как-то устраняется, или на замену клапан? Если не ошибаюсь, то если возле провода, то под замену(я себе менял - перестал работать-130$) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.