Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потек ТНВД Lukas


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 1998г. ТД Пробег 230000. Вопроса два. Возможно -ли моменять сальники верхней части ТНВД Lukas без снятия последнего? Какие могут быть подводные камни при снятии верхней крышки ТНВД (Улетела пружинка, ушла метка и т.д.)? Имеется ввиду под крышкой. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форд Мондео 1998г. ТД Пробег 230000. Вопроса два. Возможно -ли моменять сальники верхней части ТНВД Lukas без снятия последнего? Какие могут быть подводные камни при снятии верхней крышки ТНВД (Улетела пружинка, ушла метка и т.д.)? Имеется ввиду под крышкой. Заранее благодарен.

Не снимая насос можно, верхняя крышка снимается отдельно, про подводные камни не скажу - не снимал. К 1987maksim обратись, он долгое время что-то там химичил с такой же проблемой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я вижу у него там тоже проблема с насосом посложнее моей. Темы он просматривает может, что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Дарова! Причину я так и не восстановил! Смысла уже не вижу Ремонтировать свой насос Насос, сейчас ищу новы б/у поподается пока по цене 15000 руб. но цена чтото кусает! Пока ездию так! У меня уже плунжер сдыхает и лопатки не качают! А заказывал ремонтный комплект там идут только 2 сальника большой и чуть по меньше на вал где подщибники стоят больше не каких сальников в комплекте нет, а остальное все по мелочам сетки кольца всякие ну корече элементов 200 входит в него! Значит получается что под лапками регулятора (чистоты повышения холостого хода который тянет трос моторчика) стоит не сальник а резиновое колечко! Но он у меня отключен топливо пока через него не течет! Я вот только с одной проблемой заморочился не как не могу найти от куда сцука воздух сосет из бака! менял топливо проводы, заборник, и так ничего и не нашол что за геморой такой так и не понял! Может когда у меня насос воздушит и гонит пену с воздухом через обратку, а там уже трубки на заборнике находятся на одном уровне в баке и близки друг к другу (примерно на 1 см друг от друга) вот и подхватывает зараза когда насос качает топливо из бака! И еще у меня не работает насос низкого давления (лопатки сдохли)! Машину завожу лягухой прокачаю и с пол пинка заводится не один инжектор так не заведется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Максим за обстоятельный ответ. И з которого я понял, что в рем.комплект нужные кольца и прокладка кот. стоит под крышкой входят. И второе- крышку ты снимал сам, и ничего страшного в этом нет. Другое дело, если проблема глубже, с плунжирами - тогда капец. Спасибо. Удачи тебе. В принципе, я 2-а года проехал без особых проблем. Моторчик нравится. Приемистый. Особенно на оборотах от 2 до 3 тыс. Конечно машине 10 лет, наверное пора уже и сыпаться постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Максим за обстоятельный ответ. И з которого я понял, что в рем.комплект нужные кольца и прокладка кот. стоит под крышкой входят. И второе- крышку ты снимал сам, и ничего страшного в этом нет. Другое дело, если проблема глубже, с плунжирами - тогда капец. Спасибо. Удачи тебе. В принципе, я 2-а года проехал без особых проблем. Моторчик нравится. Приемистый. Особенно на оборотах от 2 до 3 тыс. Конечно машине 10 лет, наверное пора уже и сыпаться постепенно.

Нет крышку я не снимал! Мне уже та млазить нечего! Надо б/у искать мне! А старый останется смысла нет ремонтировать! У меня пробег уже почти 300000 так пока 291000! Мотор пока все еще работает хорошо! машинка едет пока резво! тфу 3 раза.... чтоб не сглазить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки.

Да незачто! потом только опиши что где и как делали, что снимали и что стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки.

 

такаяж фигня, ремкомплект найти не проблема, даже не целиком, а по отдельности колечки. Мне надо разбирать тоже, очень стремаюся, но надо делать чегото. Нашел в инете ссылку, как чел один ремонтировал, вот она http://renault-club.by/clio/lucas.php.

И нашел картинку разобранного насоса на она в PDF(могу на мыло сбросить если интересно), сейчас сам изучаю, как соберусь с нервами и силами так начну делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Это именно то, что мне нужно. Буду очень благодарен если получу еще и картинки. Мой ящик ssaiko@rambler.ru Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяж фигня, ремкомплект найти не проблема, даже не целиком, а по отдельности колечки. Мне надо разбирать тоже, очень стремаюся, но надо делать чегото. Нашел в инете ссылку, как чел один ремонтировал, вот она http://renault-club.by/clio/lucas.php.

И нашел картинку разобранного насоса на она в PDF(могу на мыло сбросить если интересно), сейчас сам изучаю, как соберусь с нервами и силами так начну делать.

Дай ссылку с картинкой на разобранный насос!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку с картинкой на разобранный насос!?

ссылку не помню, есть ПДФ файл, на мыло могу сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку не помню, есть ПДФ файл, на мыло могу сбросить

Вот моя почта скидывай!

maximeliseev2008@mail.ru

Заранее благодарю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасте! Та же беда с ТНВДшкой, капает с него будь здоров... Раз уж тут такое дело скиньте и мне пожалуйста Картынку ) Baxter17@mail.ru

А вообще как узнаю почем в сервисе у мя запросят скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо. Посмотрим, может кто еще, что подскажет. На ТО мне сказали 100 баксов + твой рем. комплект (потому, что вот видиш справа высту. Крышка ровно вверх не подымится, понадобится снимать насос полностью). А мне кажется меня хотят слегка развести. . Хочу сам сделать, тем более, что имею определенные слесарные навыки.

на насосе стоит кожух имобилайзера и без снятия ТНВД с а/м крышку насоса не поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на насосе стоит кожух имобилайзера и без снятия ТНВД с а/м крышку насоса не поднять.

 

После визуального осмотра, кожух иммобилайзера стаит с зади насоса, а крышку (не утверждаю) но мне кажется можно снять и так.

Или ты имел опыт общения с этой крышкой? Если да то хлчется знать подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После визуального осмотра, кожух иммобилайзера стаит с зади насоса, а крышку (не утверждаю) но мне кажется можно снять и так.

Или ты имел опыт общения с этой крышкой? Если да то хлчется знать подробности.

позвони человеку, тел. в личке. занимается ремонтом этих насосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони человеку, тел. в личке. занимается ремонтом этих насосов

 

созванился, спасибо за телефон.

Крышку проблем снять нету (главно осторожно), кожух не мешает, как я и проедполагал. Обна засада на место пружинки геморно поставить, но выпонимо. Сам на днях собираюсь попробовать снять крышку, жду пока будет свободен знакомый механик и вместе с ним начмем. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА. Собрался с мыслями и нервами и устранил течь насоса, описанную выше.

Прблем ослбых нет, только одна запара - это непосредственно вытянуть саму крышку после того как все откручено и штоки вдавлены во внутрь насоса - мешает резиновая трубочка, которая идет на обратку (открученную ранее) - в верх= ровно не поднимешь. К двигателю повернуть ее мешет ГУР. Немного повозивпись вытялул гнмного наклонив к двигатели и повернуо крашку от него. Потенциометр, попшикал краской из балончика быстросохнущей, чтоб было видно как стоял. А вообще можно было бы (я так думаю) и не снимать его. Можно попробавать снять его вместе с корпусом, на который потенциометр крепится, там е винта. Должно вроде бы как снятся.

Вот фото до разбирания и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

УРА. Собрался с мыслями и нервами и устранил течь насоса, описанную выше.

Вот фото до разбирания и после.

Поздравляю со всем!

Два вопроса:

1. какой размар резиновых колец? или покупал рем-комплект?

2. где фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень хорошая тема

Только где фото до и после и размер колец..?

(предпоследний ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая тема

Только где фото до и после и размер колец..?

(предпоследний ответ)

 

вот фото без крышки, размер колец не знаю, т.к. пришел на рынок к тем кто занимается, сказал куда надо колечки, они достали у себя из загашника оську тяги ХХ иосновноую тягу в сборе со всеми прибамбасами снятую с насоса, померяли колечки и дали какие надо. Поэтому размера незнаю. Но у них практически все есть на насосы, чего нгет могут привезти, а коечто и б.у. имеется.

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Тока я временно в латвии, тут все магазиншики говорят что таких ремкомплектов в принципе нет! :mad: Не знаю что и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же сегодня обнаружил, что когда подкачиваеш солярку на филтре из электромагнитного клапана соляра текёт, в том месте где провод в клапан заходит...как-то устраняется, или на замену клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же сегодня обнаружил, что когда подкачиваеш солярку на филтре из электромагнитного клапана соляра текёт, в том месте где провод в клапан заходит...как-то устраняется, или на замену клапан?

 

Если не ошибаюсь, то если возле провода, то под замену(я себе менял - перестал работать-130$)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...