ivanko Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Добрый день. Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л. С недавних пор пропал обогрев. Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже. А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет. Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный. Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел. Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится. Заранее всем благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Добрый день.Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л. С недавних пор пропал обогрев. Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже. А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет. Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный. Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел. Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится. Заранее всем благодарен. Проверь вентилятор датчика температуры климата и очисти сам датчик от пыли - над правой коленкой увидишь круглую решотку, придется снять всю нижнюю панель, два винта в нише левого ящичка, три внизу по кромке панели, правый верхний угол на защелке - просто тянешь на себя. Еще как то калибруют климат- поищи про это поиском.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Сам датчик чистил буквально месяца полтора назад он совсем незапыленый был. А какая разница вообще работает датчик или нет если а АВТО режим выключил и просто поставил температуру на Hi и врубил полностью вентилятор. Проверь вентилятор датчика температуры климата и очисти сам датчик от пыли - над правой коленкой увидишь круглую решотку, придется снять всю нижнюю панель, два винта в нише левого ящичка, три внизу по кромке панели, правый верхний угол на защелке - просто тянешь на себя.Еще как то калибруют климат- поищи про это поиском.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Сам датчик чистил буквально месяца полтора назад он совсем незапыленый был. А какая разница вообще работает датчик или нет если а АВТО режим выключил и просто поставил температуру на Hi и врубил полностью вентилятор. Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел? Ну если фильтр забит, вообще дуть не будет. Ни при помощи вентилятора, не от набегающего потока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Салонный фильтр менял в конце августа. Но сегодня еще раз посмотрю Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел? Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел?Ну если фильтр забит, вообще дуть не будет. Ни при помощи вентилятора, не от набегающего потока. Вот это то и странно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Народ, я присмотрел себе монбку 2001 года 1.8 Б с климой. Так вот на прогретом дивгателе теплым нифига не дует. Обдув работает во всех положениях, кондиционер холодит. Проверить как держит заданную темпиратуру возможности не было (так как много не поездили). Я выбрал режим авто и на климате выставлял HI, но как дуло прохладным так и дует. Что может быть? 1) Забита печка. Вопросо чем и почему? Герметик что ли сыпали? 2) не работает привод и не открывается заслонка? В общем как проверить в чем дело? Машина из Франции... Изменено 30 октября, 2009 пользователем ChelDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikko Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Возможно по какой-то причине ОЖ должным образом не протекает через радиатор печки. Я бы посмотрел под капотом патрубки, идущие к этому радиатору - должны быть горячие на прогретой машине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greeen Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Калибровка,калибровка и еще раз она!!!!!!! вот если не поможет,тогда и лезь все проверять прошлой зимой вдруг пошел холодный воздух,тут-же калибровка и все окей а чего настройки сбиваются-х.з. средний палец на офф,безымянный на кнопку ноги,одновременно нажимаеш,отпустил и тут-же большой на ауто,отпустил,на дисплее побегут всякие черточки,значит калибровка запустилась,закончится нажмкш на турбо обдув все это на работающей машине и включенном климате если не запускается повторяй операцию это метод распальцовки SHARа,мне помогает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WebBAS Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Добрый день.Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л. С недавних пор пропал обогрев. Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже. А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет. Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный. Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел. Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится. Заранее всем благодарен. С наступлением холодов озаботился аналогичной проблемой :angry: С подачей воздуха точно проблем нет - дует сильно, но холодный воздух на холостых и малых оборотах. При движении или если просто потдать оборотов до 2,5 - стразу идет горячий. Причем с прогревом двигла тоже нет проблем - быстро стрелка встает в вертикальное положение, а далее стоит как мертвая. Причем в пробке слышно как постоянно врубается высокая скорость вентилятора охлаждения, а в салоне холодно. Т.е. можно сделать выводы, что горячая жидкость попадает в печку, воздух идет, заслонки работают ... но только на больших оборотах, а на малых - нет. В чем же проблема ??? Неужели в помпе - на холостых недостаточное давление создает? Но почему двигатель тогда даже в теплое аремя совсем не перегревается? P.S. С калибровкой климата попробую поэкспериментировать... но надежды мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Возможно по какой-то причине ОЖ должным образом не протекает через радиатор печки.Я бы посмотрел под капотом патрубки, идущие к этому радиатору - должны быть горячие на прогретой машине. Прямо в точку!!! Правда я сам вечером до этого дошел. Полез под капотом смотреть, оказалось банально треснул бочек ОЖ и все вытекло. А так как на улице холодно то сразу я этого не заметил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beal Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Такая фигня - климат выставлен в AUTO, температура 23 гр., завожу холодную машину, климат, по-логике, должен включать максимальные обороты, но этого не происходит, обороты вентилятора ниже среднего, если задать вручную, то дует хорошо. Это глюк или климат так и должен работать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сердитый Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Так и должно быть.Если хочеш быстро прогреть машину,там есть кнопка MAX.Уменя лобового подогрева нет,а если кнопку эту нажать,даже и лобовое стекло за секунд 30-40 растаивает после небольшой изморози(-2). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beal Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Так и должно быть.Если хочеш быстро прогреть машину,там есть кнопка MAX.Уменя лобового подогрева нет,а если кнопку эту нажать,даже и лобовое стекло за секунд 30-40 растаивает после небольшой изморози(-2). С кнопкой MAX это и понятно, но почему климат в авто режиме не поднимает обороты вентилятора до максимума, чтобы прогреть салон как можно быстрее? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем beal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сердитый Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня тоже так.Я не заморачиваюсь.Жму МАХ-и за пару минут тепло и уютно)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beal Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня тоже так.Я не заморачиваюсь.Жму МАХ-и за пару минут тепло и уютно)) просто хотел понять логику климата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcher Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 С кнопкой MAX это и понятно, но почему климат в авто режиме не поднимает обороты вентилятора до максимума, чтобы прогреть салон как можно быстрее? Да все это нормально. Климат типа умный, зачем включать обороты на МАХ если двигатель, печка холодные! По мере прогрева двигла обороты вентилятора растут! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus11 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть????? при температуре окружающего воздуха ниже +5 (если не ошибаюсь) кондиционер включаться не должен. +4 - это по каким данным? что показывает датчик наружной температуры на панели? При нормальных условиях при включении климата кондей может включиться... но затем должен отрубаться за ненадобностью (если, конечно, в салон установлена заметно более высокая температура, чем на улице) Изменено 30 августа, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus11 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В том то и дело что ставил в салоне 26 градусов, пока доехал до работы, все ок вроде, греет, приехал не глуша вышел из машины, слышу работает вентилятор и щелкает кондей, отключил климат, спустя 30 секунд выключился. Вот и думай что за напасть такая.????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) В том то и дело что ставил в салоне 26 градусов, пока доехал до работы, все ок вроде, греет, приехал не глуша вышел из машины, слышу работает вентилятор и щелкает кондей, отключил климат, спустя 30 секунд выключился. Вот и думай что за напасть такая.????? повторю вопрос: что показывает датчик наружной температуры? Постоянны ли его показания? возможно, контакт на его линии пропадает Изменено 30 августа, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus11 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Датчик показывает точно, не скачет и не глючит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 сколько он показывал, когда щёлкал кондёр? может, тот режил подсушить воздух для исключения запотевания стёкол? конкретнее не скажу, сам на мондео еще первый раз в межсезонье щас буду ездить. Купил в конце весны. Профессионалы, если что, исправят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus11 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 +7 кажет, но печку ставлю на ноги, а что за датчик возле стекла стоит???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть????? Нормально это, он воздух сушит, чтоб стекла не потели.http://mondeoclub.ru/forum/topic/11542/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/ +7 кажет, но печку ставлю на ноги, а что за датчик возле стекла стоит???? Датчик солнечной активности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.