Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глючит климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л.

 

С недавних пор пропал обогрев.

Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже.

А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет.

Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный.

 

Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел.

 

Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится.

 

Заранее всем благодарен.


Опубликовано
Добрый день.

Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л.

 

С недавних пор пропал обогрев.

Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже.

А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет.

Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный.

 

Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел.

 

Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится.

 

Заранее всем благодарен.

Проверь вентилятор датчика температуры климата и очисти сам датчик от пыли - над правой коленкой увидишь круглую решотку, придется снять всю нижнюю панель, два винта в нише левого ящичка, три внизу по кромке панели, правый верхний угол на защелке - просто тянешь на себя.

Еще как то калибруют климат- поищи про это поиском..

Опубликовано

Сам датчик чистил буквально месяца полтора назад он совсем незапыленый был.

 

А какая разница вообще работает датчик или нет если а АВТО режим выключил и просто поставил температуру на Hi и врубил полностью вентилятор.

 

Проверь вентилятор датчика температуры климата и очисти сам датчик от пыли - над правой коленкой увидишь круглую решотку, придется снять всю нижнюю панель, два винта в нише левого ящичка, три внизу по кромке панели, правый верхний угол на защелке - просто тянешь на себя.

Еще как то калибруют климат- поищи про это поиском..

Опубликовано
Сам датчик чистил буквально месяца полтора назад он совсем незапыленый был.

 

А какая разница вообще работает датчик или нет если а АВТО режим выключил и просто поставил температуру на Hi и врубил полностью вентилятор.

Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел?

Опубликовано

Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел?

Ну если фильтр забит, вообще дуть не будет. Ни при помощи вентилятора, не от набегающего потока.

Опубликовано

Салонный фильтр менял в конце августа.

Но сегодня еще раз посмотрю

Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел?

 

 

Ну а фильтр салонный как поживает? Смотрел?

Ну если фильтр забит, вообще дуть не будет. Ни при помощи вентилятора, не от набегающего потока.

 

Вот это то и странно.

Опубликовано (изменено)

Народ, я присмотрел себе монбку 2001 года 1.8 Б с климой. Так вот на прогретом дивгателе теплым нифига не дует. Обдув работает во всех положениях, кондиционер холодит. Проверить как держит заданную темпиратуру возможности не было (так как много не поездили). Я выбрал режим авто и на климате выставлял HI, но как дуло прохладным так и дует. Что может быть?

1) Забита печка. Вопросо чем и почему? Герметик что ли сыпали?

2) не работает привод и не открывается заслонка?

 

В общем как проверить в чем дело? Машина из Франции...

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано

Возможно по какой-то причине ОЖ должным образом не протекает через радиатор печки.

Я бы посмотрел под капотом патрубки, идущие к этому радиатору - должны быть горячие на прогретой машине.

Опубликовано

Калибровка,калибровка и еще раз она!!!!!!!

вот если не поможет,тогда и лезь все проверять

прошлой зимой вдруг пошел холодный воздух,тут-же калибровка и все окей

а чего настройки сбиваются-х.з.

средний палец на офф,безымянный на кнопку ноги,одновременно нажимаеш,отпустил и тут-же большой на ауто,отпустил,на дисплее побегут всякие черточки,значит калибровка запустилась,закончится нажмкш на турбо обдув

все это на работающей машине и включенном климате

если не запускается повторяй операцию

это метод распальцовки SHARа,мне помогает :acute:

Опубликовано
Добрый день.

Подскажите что это может быть. Мондео 2002 2л.

 

С недавних пор пропал обогрев.

Заслонки климат контроля двигаются т.к. холодный воздух направляется куда угодно. Охолождение воздуха тоже работает т.к. проверял в теплом гараже.

А вот теплый воздух поступает только когда машина движется и видимо ветром воздух нагоняет.

Как только останавливаешься через полминуты начинает идти холодный.

 

Все темы про кондей, которые тут нашел уже прочитал, но что-то такой ситуации ни у кого не увидел.

 

Очень хочется побыстрее разобраться,а то как то холодно становится.

 

Заранее всем благодарен.

 

С наступлением холодов озаботился аналогичной проблемой :angry:

С подачей воздуха точно проблем нет - дует сильно, но холодный воздух на холостых и малых оборотах.

При движении или если просто потдать оборотов до 2,5 - стразу идет горячий.

Причем с прогревом двигла тоже нет проблем - быстро стрелка встает в вертикальное положение, а далее стоит как мертвая. Причем в пробке слышно как постоянно врубается высокая скорость вентилятора охлаждения, а в салоне холодно.

Т.е. можно сделать выводы, что горячая жидкость попадает в печку, воздух идет, заслонки работают ...

но только на больших оборотах, а на малых - нет. В чем же проблема ??? Неужели в помпе - на холостых недостаточное давление создает? Но почему двигатель тогда даже в теплое аремя совсем не перегревается?

 

P.S. С калибровкой климата попробую поэкспериментировать... но надежды мало.

Опубликовано
Возможно по какой-то причине ОЖ должным образом не протекает через радиатор печки.

Я бы посмотрел под капотом патрубки, идущие к этому радиатору - должны быть горячие на прогретой машине.

 

 

Прямо в точку!!!

Правда я сам вечером до этого дошел.

Полез под капотом смотреть, оказалось банально треснул бочек ОЖ :) и все вытекло. А так как на улице холодно то сразу я этого не заметил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая фигня - климат выставлен в AUTO, температура 23 гр., завожу холодную машину, климат, по-логике, должен включать максимальные обороты, но этого не происходит, обороты вентилятора ниже среднего, если задать вручную, то дует хорошо. Это глюк или климат так и должен работать?

Опубликовано

Так и должно быть.Если хочеш быстро прогреть машину,там есть кнопка MAX.Уменя лобового подогрева нет,а если кнопку эту нажать,даже и лобовое стекло за секунд 30-40 растаивает после небольшой изморози(-2).

Опубликовано (изменено)
Так и должно быть.Если хочеш быстро прогреть машину,там есть кнопка MAX.Уменя лобового подогрева нет,а если кнопку эту нажать,даже и лобовое стекло за секунд 30-40 растаивает после небольшой изморози(-2).

С кнопкой MAX это и понятно, но почему климат в авто режиме не поднимает обороты вентилятора до максимума, чтобы прогреть салон как можно быстрее?

Изменено пользователем beal
Опубликовано
У меня тоже так.Я не заморачиваюсь.Жму МАХ-и за пару минут тепло и уютно))

просто хотел понять логику климата :)

Опубликовано
С кнопкой MAX это и понятно, но почему климат в авто режиме не поднимает обороты вентилятора до максимума, чтобы прогреть салон как можно быстрее?

Да все это нормально. Климат типа умный, зачем включать обороты на МАХ если двигатель, печка холодные! По мере прогрева двигла обороты вентилятора растут!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть?????

Опубликовано (изменено)

А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть?????

 

при температуре окружающего воздуха ниже +5 (если не ошибаюсь) кондиционер включаться не должен. +4 - это по каким данным? что показывает датчик наружной температуры на панели?

 

При нормальных условиях при включении климата кондей может включиться... но затем должен отрубаться за ненадобностью (если, конечно, в салон установлена заметно более высокая температура, чем на улице)

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

В том то и дело что ставил в салоне 26 градусов, пока доехал до работы, все ок вроде, греет, приехал не глуша вышел из машины, слышу работает вентилятор и щелкает кондей, отключил климат, спустя 30 секунд выключился. Вот и думай что за напасть такая.?????

Опубликовано (изменено)

В том то и дело что ставил в салоне 26 градусов, пока доехал до работы, все ок вроде, греет, приехал не глуша вышел из машины, слышу работает вентилятор и щелкает кондей, отключил климат, спустя 30 секунд выключился. Вот и думай что за напасть такая.?????

 

повторю вопрос: что показывает датчик наружной температуры?

Постоянны ли его показания? возможно, контакт на его линии пропадает

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

сколько он показывал, когда щёлкал кондёр? может, тот режил подсушить воздух для исключения запотевания стёкол? конкретнее не скажу, сам на мондео еще первый раз в межсезонье щас буду ездить. Купил в конце весны. Профессионалы, если что, исправят

Опубликовано

А меня вопрос такой, завожу утром авто (Моня 2001 год) включаю климат и сразу врубается вентилятор под капотом и щелкает кондей, неужели так и должно быть, на улице +4, двигатель холодный, выключаешь климат, вентиляторы отключаються, на сколько я знаю так должно быть когда врубаешь климат на окна, тогда врубается кондей ну и вместе с кондеем вентилятор радиатора, у меня и на фокусе так было, но что бы просто сам по себе такого никогда не встречал, помогите советом что может быть?????

:rolleyes: Нормально это, он воздух сушит, чтоб стекла не потели.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/11542/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/

 

 

+7 кажет, но печку ставлю на ноги, а что за датчик возле стекла стоит????

Датчик солнечной активности :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...