vados&mary Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Такая же проблема в коллекторе,тоже для пробы заглушил клапан,масло все равно появилось,мое мнение это маслосъемные колпачки 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 "Масло во впускном коллекторе появляется" скорее "от изношенности поршневой группы", это я в мануале по предыдущей моей машинке ауди вычитал, слово в слово. А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Теперь масло в коллекторе при заглушенном отверстии для клапана PCV. Это ответ на твой вопрос. Ты ампутировал систему вентиляции картерных газов. Этот клапан должен быть рабочий Изменено 8 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
980 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Это ответ на твой вопрос. Ты ампутировал систему вентиляции картерных газов. этот клапан должен быть рабочий +1 Винтеляция картера должна быть рабочей! Необходимо восстановить этот клапан. Паралончик в каком состоянии ? 0 Цитата
sarvi Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать? Победил заменой лямбды, она была чуть живая. То есть если обороты достаточно долго стабильны, она отрабатывает нормально. А вот при резких скачках оборотов (изменении смеси) не успевает, и обедняет необходимую богатую смесь, тогда когда уже и сам сбросил обороты отпустив педаль (например при частом трогании в пробке). Про износ поршневой - это может быть и так, но только не в моем случае. С ней все нормально. А вот PCV наверное восстановлю, ведь масло не из него и значит он работает. Поролончик в воздушке в нормальном чуть маслянистом состоянии. 0 Цитата
seryi Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Победил заменой лямбды, она была чуть живая. То есть если обороты достаточно долго стабильны, она отрабатывает нормально. А вот при резких скачках оборотов (изменении смеси) не успевает, и обедняет необходимую богатую смесь, тогда когда уже и сам сбросил обороты отпустив педаль (например при частом трогании в пробке). А какую поставил? Такая же проблема с оборотами.Сейчас стоит бош последние цифры 133.Прошла 8000км.Уж больно быстро сдохла. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем seryi 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Уж больно быстро сдохла Как ты -это определил? Бывает множество причин не стабильных оборотов Изменено 8 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 "Масло во впускном коллекторе появляется" скорее "от изношенности поршневой группы", это я в мануале по предыдущей моей машинке ауди вычитал, слово в слово. Мне даже интересно и как же масло из камеры сгорания попадет во впускной коллектор???? 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), то очень интересно как исправлять данную проблему. Иной раз нормально, сбросил газ, поставил на нейтраль, обороты держатся 1100-1400 до ПОЛНОЙ остановки автомобиля, а иной раз проваливаются куда-то вниз. Что делать? Такая же фигня у меня,при движении накатом обороты до полной остановки держит и не падают,отключил лямбду накатом также а когда полностью останавливаешься норм,думаю надо лямбду махнуть,хочу еще бак без нее проехать 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Про износ поршневой - это может быть и так, но только не в моем случае. С ней все нормально. А вот PCV наверное восстановлю, ведь масло не из него и значит он работает. Поролончик в воздушке в нормальном чуть маслянистом состоянии. А масло также ща в впускном есть???????У меня тоже и поршневая норм,вот только расход масла мучает,заглянул во впускной а там.........,клапан pvc заменил,но дело не в нем((((,вот и грешу на маслосъемные колпачки 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) А что касается провала при сбросе газа (ну прям достало уже, чуть не глохнет, блин), Проверь датчик ГУР,почисть разъём,осмотри проводку вокруг http://mondeoclub.ru/photo_faq/datch_gidro.jpg -фото с 1 мондео,у тебя он находится:если стоишь перед открытым капотом-то слева в передней части моторного отсека(р-он расширетельного бачка ОЖ),рядом с разъёмом лямбды Изменено 8 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
seryi Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Как ты -это определил? Бывает множество причин не стабильных оборотов заметил ,что обороты плавают только в городе,когда идут частые разгоны и торможения.На трасее всё в норме.Так как осцилографа под рукой нет ,проверял ЛЗ стрелочным вольтметром.Напряжение хаотично скачет от 0,5в до 1в,иногда падает до 0в,при увеличении оборотов выскакивало за 1в.А должно плавно менятся от 0в до 1в примерно раз в секунду.Штекера все проверил,почистил маф, кхх.Думаю всё таки ЛЗ. 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 День добрый.Товарищи,а кто нибудь менял маслосъемные колпачки без снятия башки,и чем рассухарить?Может кто опишет как делал? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) я менял . рассухариватель самодельный за основу взят от ваза 10 семейства вытаскивались старые колпачки - цанговым вытаскивателем от классики -идеально не забывать защищать цилиндр гидротолкателя от задиров полоской свёрнутой в кольцо (от пластиковой бутылки) Изменено 16 февраля, 2010 пользователем alex_98_r 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 я менял . рассухариватель самодельный за основу взят от ваза 10 семейства вытаскивались старые колпачки - цанговым вытаскивателем от классики -идеально не забывать защищать цилиндр гидротолкателя от задиров полоской свёрнутой в кольцо (от пластиковой бутылки) с рассухаривателем понял,с вытаскивателем тоже.Про гидротолкатель не совсем понятно,я так понимаю гидрокомпенсатор,и что с ним делать?Скажите а меняли не снимая головки? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 да , имеется ввиду что надо защищать от задиров канал в котором работает гидрокомпенсатор. менял не снимая головы . рассухаривается всё сравнительно легко. основной гемор у меня возникал при засухаривании (здесь крайне желателен пневмоподпор клапанов ). если машина с гидрокомпенсаторами то попутно имеет смысл их промыть как тут недавно описывал великий _вова_ 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо.Еще вопрос,если рассухаривать и при этом поршень будет в вмт,клапана не проваляться,в цилиндр ничего не засовывали?Про гидрики правильно понимаю:если промывать то необходимо его разобрать? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 разумеется необходимо выставлять поршень соответствующего цилиндра в вмт при этом клапан до упора в поршень опускается где-то не больше сантиметра -но этого сантиметра потом мне очень не хватало при засухаривании. поэтому произнесу еще раз слово -пневмоподпор.-если есть возможность организовать - я думаю не пожалеете. ------------------ существенный момент также -не попутать крышки подшипников распредвалов 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Огромное спасибо.А вот при затяжке крышек валов,некоторые клапана должны же открываться?Эт я к тому не нужно ли гидрики сжимать предвварительно? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 думаю можно не сжимать гидрики ,а надо исключительно поочередно-равномерно затягивать крышки подшипников. - тогда вал будет целый . но если хочется -почему бы не сжать ... 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо,буду на днях заниматься. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Огромное спасибо.А вот при затяжке крышек валов,некоторые клапана должны же открываться?Эт я к тому не нужно ли гидрики сжимать предвварительно? Они сами сожмутся как надо. Главное не ставь поршни в ВМТ и не крути колено полчаса после установки рвалов. Дай гидрикам сжаться. Сжимать их нежелательно перед установкой. Ты их сожмешь, при установке в колодец придется отпустить - они сразу начнут расширятся а масло еще не подается. Воздух глотнут и будут стучать минут десять потом. 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Заменил маслосьемные колпачки без снятия башки проехал 400 км,масло в норме,далее 130-140,двиг до 5-6 проехал 200 масло ушло половину,вывернул все свечи,первые 3 белые без нагара,4 цилиндр свеча черный нагар,и масло на резьбовой части свечи,у кого какие соображения?? 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Может кто нибудь откликнеться? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 если дымит при активном газовании , уходит масло , высокая компрессия , свечи в масле логично было бы предположить что залегли кольца 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.