Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану.

 

Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale)

 

Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления :(

 

Теперь снова где-то подкапывает :( - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает.

 

Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять?

 

З.Ы. на подходе замена прокладки ГБЦ - почитав форум встретил знакомые грехи и у себя (троит двигло, заводиться в мороз не сразу). + замена глушака - совсем дырявый :(((( возможно надо что то еще посмотреть...

 

И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите

Изменено пользователем Fulcrum

Опубликовано
Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану.

 

Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale)

 

Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка.

 

А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. :)

 

Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления :(

 

Теперь снова где-то подкапывает :( - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает.

 

Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять?

 

 

Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу?

По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень?

 

 

 

И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите

 

А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной.

Опубликовано
Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка.

 

Ну до электрики я пока что не добрался...

 

А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. :)

По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум :) - нашел что да как.

 

 

 

Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу?

По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень?

Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется?

 

А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной.

 

Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро :)

Опубликовано
По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум :) - нашел что да как.

 

По фарам - в "Допах" почитай про радикальные решения.

 

Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется?

 

По помпе и замене.

Все вместе по цене должно стоить примерно как смена ГРМ + немного за снятие-установку отдельных деталей. Про прокладку клапанной крышки не забудь. Рекомендуется (Фордом) новую при каждом снятии. Замена любого из того, что я написал по отдельности будет стоить как замена ГРМ + снятие-установка. Т.е. замена по отдельности каждого сальника встанет в стоимость замены ГРМ.

Конкретные цены ты узнаешь в сервисах, которые есть у вас в городе.

 

Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро :)

 

Попробуй разгоняться переключившись на пониженную. Что бы было 3500 оборотов или выше чуток. Узнаешь, что значит разгоняться.

Опубликовано

Fulcrum

Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится.

Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю.

Удачи.

Опубликовано
Fulcrum

Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится.

Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю.

Удачи.

 

 

спасибо, попробуем определить.

Опубликовано

течет охлаждайка, да еще шланги разрывает, да еще не тянет это прокладка ГБЦ. Воздухом не пробовал ее вычислить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...