Fulcrum Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану. Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale) Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления Теперь снова где-то подкапывает - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает. Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять? З.Ы. на подходе замена прокладки ГБЦ - почитав форум встретил знакомые грехи и у себя (троит двигло, заводиться в мороз не сразу). + замена глушака - совсем дырявый ((( возможно надо что то еще посмотреть... И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите Изменено 26 октября, 2009 пользователем Fulcrum 0 Цитата
altr Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану. Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale) Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка. А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления Теперь снова где-то подкапывает - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает. Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять? Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу? По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень? И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной. 0 Цитата
Fulcrum Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка. Ну до электрики я пока что не добрался... А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум - нашел что да как. Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу?По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень? Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется? А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной. Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро 0 Цитата
altr Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум - нашел что да как. По фарам - в "Допах" почитай про радикальные решения. Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется? По помпе и замене. Все вместе по цене должно стоить примерно как смена ГРМ + немного за снятие-установку отдельных деталей. Про прокладку клапанной крышки не забудь. Рекомендуется (Фордом) новую при каждом снятии. Замена любого из того, что я написал по отдельности будет стоить как замена ГРМ + снятие-установка. Т.е. замена по отдельности каждого сальника встанет в стоимость замены ГРМ. Конкретные цены ты узнаешь в сервисах, которые есть у вас в городе. Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро Попробуй разгоняться переключившись на пониженную. Что бы было 3500 оборотов или выше чуток. Узнаешь, что значит разгоняться. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Fulcrum Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится. Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю. Удачи. 0 Цитата
Fulcrum Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Fulcrum Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится. Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю. Удачи. спасибо, попробуем определить. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 течет охлаждайка, да еще шланги разрывает, да еще не тянет это прокладка ГБЦ. Воздухом не пробовал ее вычислить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.