VasilVasil Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Уваджаемые мондееводы Последнее время обратил внимание что задние колеса обретают расположение домиком, угол не очень большой но уже заметно. Хочется заблаговременно подготовиться и оплакать те деньги что придется потратить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompozitor Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Уваджаемые мондееводы Последнее время обратил внимание что задние колеса обретают расположение домиком, угол не очень большой но уже заметно. Хочется заблаговременно подготовиться и оплакать те деньги что придется потратить. на сервисах и особенно на шиномонтажах САМ!!! смотри куда поддомкрачивают. на сараях любят ставить домкрат под продольный рычаг задней подвески - из-за этого он гнется цена примерно у официалов - 16.000 в экзисте - 10.000 б/у - 4.000 руб (сам только взял - буду менять) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurofen-plus Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Уваджаемые мондееводы Последнее время обратил внимание что задние колеса обретают расположение домиком, угол не очень большой но уже заметно. Хочется заблаговременно подготовиться и оплакать те деньги что придется потратить. Я думаю салйлен блоками в среднем по 600 рублей 12 шт. плюс болты 2 шт по 500 рублей. замена этого всего еще не знаю сколько и развал схождение, но т.к. развал схождение делать лучше сразу и на передних, то и ремонт передней подвески 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 на сервисах и особенно на шиномонтажах САМ!!! смотри куда поддомкрачивают.на сараях любят ставить домкрат под продольный рычаг задней подвески - из-за этого он гнется цена примерно у официалов - 16.000 в экзисте - 10.000 б/у - 4.000 руб (сам только взял - буду менять) За последние два года под рычаг пддомкрачивали только один раз, но это было год тому назад, "домиковость" тогда не наблюдалась. Есть другой нюанс - 60% проиденного за последние два года расстояния (14ткм) на заднем сиденьи сидят три человека (~200кг), на работу и домой. Могут рычаги прогнуться из-за такой постоянной нагрузки?? Причина в чем, в продольных рачагах?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я думаю салйлен блоками в среднем по 600 рублей 12 шт. плюс болты 2 шт по 500 рублей. замена этого всего еще не знаю сколько и развал схождение, но т.к. развал схождение делать лучше сразу и на передних, то и ремонт передней подвески Подвеску смотрели на прошлой недели, сказали что все в норме - т.е. нет явных дефектов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broll Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 на сараях любят ставить домкрат под продольный рычаг задней подвески - из-за этого он гнется цена примерно у официалов - 16.000 в экзисте - 10.000 б/у - 4.000 руб (сам только взял - буду менять) 1 434 571 Рычаг задний продольный - 1622,65р. (http://www.exist.ru) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Подвеску смотрели на прошлой недели, сказали что все в норме - т.е. нет явных дефектов. Я думаю пружины просели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Я думаю пружины просели. altr Как насчет гнутых рычагов в задней подвеске?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 altr Как насчет гнутых рычагов в задней подвеске?? С обеих сторон симметрично погнуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompozitor Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 1 434 571 Рычаг задний продольный - 1622,65р. (http://www.exist.ru) Ford 1 103 431 Рычаг 10 475,79р. (там же) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Поставил на свою сараюшку сзади резину пошире и тоже заметил не малый развал задней оси.. (раньше из-за брызговиков небыло видно..) Я думаю пружины просели. как пружины??? что за конструктивная особенность подвески на развал в которой влияют севшие пружины??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Поставил на свою сараюшку сзади резину пошире и тоже заметил не малый развал задней оси.. (раньше из-за брызговиков небыло видно..) как пружины??? что за конструктивная особенность подвески на развал в которой влияют севшие пружины??? А разве не влияют? Тем более автор написал "Подвеску смотрели на прошлой недели, сказали что все в норме - т.е. нет явных дефектов." ЧТо еще там может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) А разве не влияют? Тем более автор написал "Подвеску смотрели на прошлой недели, сказали что все в норме - т.е. нет явных дефектов." ЧТо еще там может быть? не. я просто не пойму, получается если отталкиваться от этой теории, то: в снаряженом состоянии при не севших пружинах (повых к примеру) колеса будут стоят ровно, скажем вот так !---! ; при просевших пружинах появляется видимый развал; при полной загрузке авто колеса будут вообще домом стоять /---\ ; а если машину поднять на подъемник - что, как у татры будут \---/ ??? тода зачем верхний рычаг :?: ведь он то и как раз должен обеспечивать при ходе подвески верх-вниз постоянный угол развала подвески!.. иначе если допустим все время ездить с большим грузом - от резины на задней оси останутся рожки да ножки!.. имхо Изменено 22 октября, 2009 пользователем Hom-36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А разве не влияют? Тем более автор написал "Подвеску смотрели на прошлой недели, сказали что все в норме - т.е. нет явных дефектов." ЧТо еще там может быть? altr На моем моне резина 205/55/16 (т.е. на размер больше). Могу допустить что при осмотре подвески (с небольшой монтировочкой даже) могли не учесть какие-то незначительные люфты в сайленгах или изменений геометрии (гнутость) рычагов. Сегодня измерил линейкой и пересчитал - положитнльный развал (верх колеса смотрит внутрь)состаляет около 1,15" градуса в то время как в ТО указанно не более 28" (с возможностью незначительного его регулирования). Вот я и пытаюсь узнать какие элементы задней подвески отвечают (влияют) за развал. Груженая, не груженая - угол развала не меняется. Смотрел сегодня неонократно. Сильно не проседает груженая. Прошу о Helpe куда посмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 altr На моем моне резина 205/55/16 (т.е. на размер больше). Могу допустить что при осмотре подвески (с небольшой монтировочкой даже) могли не учесть какие-то незначительные люфты в сайленгах или изменений геометрии (гнутость) рычагов. Сегодня измерил линейкой и пересчитал - положитнльный развал (верх колеса смотрит внутрь)состаляет около 1,15" градуса в то время как в ТО указанно не более 28" (с возможностью незначительного его регулирования). Вот я и пытаюсь узнать какие элементы задней подвески отвечают (влияют) за развал. Груженая, не груженая - угол развала не меняется. Смотрел сегодня неонократно. Сильно не проседает груженая. Прошу о Helpe куда посмотреть. Смотреть сайленты поперечных рычагов. Похоже что до этого плохо смотрели. Кстати, как вариант скататься на СР. У нас достаточно тщательно проверяют все, прежде чем делать СР. Что бы потом небыло наездов. Если халявщики - то сделают без проверки. Потом поглядишь, если уедет снова - к ним ехать и наезжать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Смотреть сайленты поперечных рычагов. Похоже что до этого плохо смотрели.Кстати, как вариант скататься на СР. У нас достаточно тщательно проверяют все, прежде чем делать СР. Что бы потом небыло наездов. Если халявщики - то сделают без проверки. Потом поглядишь, если уедет снова - к ним ехать и наезжать. Altr Так и поступлю, потом отпишусь. P.S. думаю тема актуальна не только для меня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) VasilVasil У Монек такой проблемы не встречал , а Скорпио и Сиеры очень часто встречаются именно с такой же проблемой. От одного человека (хозяина Скорпа) слышал ,что замена пружин решает проблему /-\. Как вариант ,можно пообщаться в живую с хозяином какого-нибудь "заболевшего Скорпа" или зайти на форум http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=54 Или пошукать во всемирной паутине. Изменено 23 октября, 2009 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.yar Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 У меня было /---| Заднее левое колесо домиком немного. Были разбиты 2 сайлента на левом верхнем поперечном рычаге. После замены этих сайлентов норма |---|. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Уваджаемые мондееводыПоследнее время обратил внимание что задние колеса обретают расположение домиком, угол не очень большой но уже заметно. Хочется заблаговременно подготовиться и оплакать те деньги что придется потратить. 'VasilVasil' ,знаю что издеваюсь и знаю что , но извени - лучший способ борьбы с домиком- БРЫЗГОВИКИ СПАРКО .(автор Scorpio Сlub). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 'VasilVasil' ,знаю что издеваюсь и знаю что , но извени - лучший способ борьбы с домиком- БРЫЗГОВИКИ СПАРКО .(автор Scorpio Сlub). Boris63 "лучший способ борьбы с домиком" и самый простой - это продать ее нах, но мне нравится как она ездит. Тема обширная а флуд не всем интересен и наказуем. Спасибо за сочуствие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) VasilVasil я чесно говоря, сам заинтересовался почему /-\. Cудя по схеме: задний поперечный рычаг № 8 (в который упирается пружина) виновник увода колеса. Значит надо взглянуть с пристрастием на соединение рычага и опоры ступицы № 10 . Удачи и успеха! Изменено 24 октября, 2009 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 VasilVasil я чесно говоря, сам заинтересовался почему /-\.Cудя по схеме: задний поперечный рычаг № 8 (в который упирается пружина) виновник увода колеса. Значит надо взглянуть с пристрастием на соединение рычага и опоры ступицы № 10 . Удачи и успеха! Boris63 Я тоже подумал об этом рычаге №8. Если есть износ втулок или сайленгов (если они есть) на этом рычаге то низ колеса пойдет наружу, вот и получается домик. Износ втулок рычага 3 вызове наклон верха колеса наружу. Не понятно куда крепится рычаг 2 и его назначение Кстати чем регулируется развал на задней подвеске, не в задней ли части этого рычага №8 находится регулировочный болт? Тогда возникает другой вопрос, на этом рычаге №8 втулки (сайленги) меняются??? И естественно номера на них какие??? Спасибо за премудрости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 VasilVasil я чесно говоря, сам заинтересовался почему /-\.Cудя по схеме: задний поперечный рычаг № 8 (в который упирается пружина) виновник увода колеса. Значит надо взглянуть с пристрастием на соединение рычага и опоры ступицы № 10 . Удачи и успеха! Boris63 и коллеги мондееводы столкнувшиеся с "эффектом домика" Сегодня суббота а значит есть свободное время, заглянул под машину. В задней части рычага 8, где он крепится за балку (там и на картинки продолговатые прорези) есть болт с эксцентриком которым регулируется развал задних колес. По моим (геометрическим) расчетам развал можно регулировать до 1 градуса. В то же время в опоре ступицы (суппорте) 10, в месте крепления рычага 8 есть втулка либо сайленг. Предполагаю что причина в этом умирающем сайленге. Твоя гипотеза очень близка к истине. Съезжу на след неделе к ходовикам отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompozitor Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 вчера поменял задний продольный рычаг - и пропал домик. после замены сход-развал сделали - вывели все в "0" а то на сход-развале в Превоксе сказали что перед выставляется по заду, а т.к. зад не выставляется в допуска - то и перед нелбзя высталять. хотя предыдущие два раза в других котнорах делали сход-развал. говорили что только на заднем правом колесе развал больше нормы и не выставляется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 вчера поменял задний продольный рычаг - и пропал домик. после замены сход-развал сделали - вывели все в "0" можно огласить номер рычага?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.