Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передние тормоза от 2,5л. мони на 1,8л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак - после зимы в любом случае придется менять тормозные диски и 1 суппорт. Плюс к этому хотелось бы повысить эффективность тормозной системы. Да и в гараже уже лежит литье 16е с косворта :) Есть идея установить суппорты от 2,5л. мондео, ну и соответственно диски. Поворотный кулак по каталогу на всех монях вроде одинаковый. Какие могут возникнуть подводные камни? Единственное что пока вижу так это скорее всего тормозной щит придется снимать. Может кто еще что-нибудь может сказать?

 

PS: ответы нужны конструктивные - не надо мне читать лекции про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля :)


Опубликовано
так это скорее всего тормозной щит придется снимать

Не придётся. Сего девайса нет впереди.

Диски от ФМ 2,5 б-О-льшего диаметра. Посему и суппорты нужно под них. В этом ты прав.

А по эффективности торможения исправные пер.тормоза и на 1,8 хороши.

Удачи.

Опубликовано

drozdoff

Леша, привет, сии приблуды интенсивнее изнашивают материал накладок тормозных колодок.

А дырдочки в диске для быстрого охлаждения оного.

Удачи.

Опубликовано
drozdoff

Леша, привет, сии приблуды интенсивнее изнашивают материал накладок тормозных колодок.

Привет, Олег!

Я в курсе, зато тормозят лучше и убить их тяжелее )) кому что карочи, я бы на 2.5 поставил, на 1.8 и 2.0 смысла не вижу.

Опубликовано (изменено)

не знаю...

Уж чего-чего, а торможение у мони отменное, я считаю.

Может тебе просто стоит глянуть на износ цилиндры тормозные за прокачать хорошенько?

Я когда колом торможу (на МКАДЕ), если надо..Глядя в зеркало заднего вида приходится тормоза маленько отпускать..а то очень быстро на том же полном торможении приближается сзади идуший пепелац :blink: )))

Так что тормоза..,ну у меня во всяком случае, отличные.... :nice:

 

Сорри Аффтар за оффтоп, но ты прислушайся.. )))

Изменено пользователем AlexG
Опубликовано
Не придётся. Сего девайса нет впереди.

 

Ну всмысле не тормозной щит - а защита там стоит от грязи.

Опубликовано
Если нужны классные тормоза - купи диски перфорированные передние.

 

Ну у меня 2 вариант:

1. Сначала думал купить тупо АТЕ Повердиски и поменять суппорт левый - цилиндр туго ходит - видимо подогревает диск - а я его уже торможениями убиваю.

2. Потом подумал - а почему бы не запариться - по большей части разница в цене на 1 суппорт. Т.е. из общей суммы - не так много.

Опубликовано
Так что тормоза..,ну у меня во всяком случае, отличные.... :nice:

 

Сорри Аффтар за оффтоп, но ты прислушайся.. )))

 

Суппорты перебирал. Так вот когда еще диски ровные были - перегревал постоянно. Даже в городе иногда вечером пульнешь с кем нибудь :)

А уж оттормаживать на трассе перед дачниками с рассадой.... Один раз пассажир после такого где-то полчаса молча ехал :)

Вобщем от темы отвлекся немного. Интенсивность торможения при езде по городу на скоростях до 80-90 км/ч хорошая - не жалуюсь. с 60 ваще колом встает. А вот тупо оттормозка со 180-190 км/ч на трассе - ну бывают моменты приятнее в жизни... Особенно когда после второго торможения успеваешь оттормозиться всего-лишь до 80-90 км/ч - а потом как солидолом тормоза намазали.

Вобщем я к тому - что у каждого свой стиль езды.

 

Но вобщем я так понял подводных камней никто вроде не видит, да?

Опубликовано
Суппорты перебирал. Так вот когда еще диски ровные были - перегревал постоянно. Даже в городе иногда вечером пульнешь с кем нибудь :)

А уж оттормаживать на трассе перед дачниками с рассадой.... Один раз пассажир после такого где-то полчаса молча ехал :)

Вобщем от темы отвлекся немного. Интенсивность торможения при езде по городу на скоростях до 80-90 км/ч хорошая - не жалуюсь. с 60 ваще колом встает. А вот тупо оттормозка со 180-190 км/ч на трассе - ну бывают моменты приятнее в жизни... Особенно когда после второго торможения успеваешь оттормозиться всего-лишь до 80-90 км/ч - а потом как солидолом тормоза намазали.

Вобщем я к тому - что у каждого свой стиль езды.

 

Но вобщем я так понял подводных камней никто вроде не видит, да?

Ну от такого стиля действительно могут тормоза показатся слабыми, но хочешь кататься по спортивному, тогда всетаки следует прислушаться к совету drozdoff-а, тут уже материал важен из чего сделаны диски/колодки, а не принадлежность к двигателю.

 

З.Ы. а что 1.8 свободно едет 180-190 км/ч??? :unsure:

Опубликовано
Ну от такого стиля действительно могут тормоза показатся слабыми, но хочешь кататься по спортивному, тогда всетаки следует прислушаться к совету drozdoff-а, тут уже материал важен из чего сделаны диски/колодки, а не принадлежность к двигателю.

 

З.Ы. а что 1.8 свободно едет 180-190 км/ч??? :unsure:

 

Ну по дискам вопрос - если АТЕ повердиск на 1.8л. стоит в экзисте 3700-4000 р., то на 2,5л. их нету - есть циммерманы перфорированные - но чот ваще бешаных денег стоят - около 8 - 9 тыр.

Поэтому думаю взять обычные гладкие АТЕ, циммерман или брембо.

 

Ну мой моня на 4й передаче 190 едет по прямой. Но опять же - стараюсь почаще просирать двигатель. Если хотя бы неделю-две поезжу спокойно - чувствуется как двиг чахнет в нагарах. А когда даш копоти ему - потом аж приятно ехать - шелестит.

Опубликовано
далеко не все колесные диски подходят на 2.5!!!

цепляют.....

 

Уже примерено - 205/55 будут чуть цеплять задние арки при пробое подвески, поэтому буду искать 205/50 или 195/55.

Опубликовано
Ну по дискам вопрос - если АТЕ повердиск на 1.8л. стоит в экзисте 3700-4000 р., то на 2,5л. их нету - есть циммерманы перфорированные - но чот ваще бешаных денег стоят - около 8 - 9 тыр.

Поэтому думаю взять обычные гладкие АТЕ, циммерман или брембо.

 

Ну мой моня на 4й передаче 190 едет по прямой. Но опять же - стараюсь почаще просирать двигатель. Если хотя бы неделю-две поезжу спокойно - чувствуется как двиг чахнет в нагарах. А когда даш копоти ему - потом аж приятно ехать - шелестит.

если на 4-ой 190,то на тахометре сколько?

Опубликовано
если на 4-ой 190,то на тахометре сколько?

 

Вот так сходу не скажу - надо проверить - но имхо около 6 тыс или больше.

Опубликовано
Вот так сходу не скажу - надо проверить - но имхо около 6 тыс или больше.

отсечка если не изменят память 6.200

Опубликовано
отсечка если не изменят память 6.200

 

Не-не-не, красная зона с 6500 идет - вот где-то там славливается.

Вообще отсечка интересная вещь - много раз замечал что славливается на несколько разных оборотах. А 2 раза была ваще такая фигня - что двиг уходил в отсечку на 4500 об. - но это явно глюк.

Опубликовано (изменено)
Уже примерено - 205/55 будут чуть цеплять задние арки при пробое подвески, поэтому буду искать 205/50 или 195/55.

речь не о внешнем размере.... О ВНУТРЕННЕМ!

цепляют диски за супорта

обычные диски не подойдут!

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано
речь не о внешнем размере.... О ВНУТРЕННЕМ!

цепляют диски за супорта

обычные диски не подойдут!

а-а-а, понятно, хм - я думал что внутренний радиус нормирован...

Но в любом случае я думаю диски с косворта будут нормально сидеть.

Опубликовано
речь не о внешнем размере.... О ВНУТРЕННЕМ!

цепляют диски за супорта

обычные диски не подойдут!

 

Эт точно. Сталкнулся с данной проблемой. Стояли диски с "полочкой" 15-ые и грузики об суппорт сдирались - расстояние мизер, пришлось ставить 16-ое литье. С 15-ыми штамповками все нормуль было.

Опубликовано
Эт точно. Сталкнулся с данной проблемой. Стояли диски с "полочкой" 15-ые и грузики об суппорт сдирались - расстояние мизер, пришлось ставить 16-ое литье. С 15-ыми штамповками все нормуль было.

 

Так у тебя 15е не налезли - это понятно, у меня то 16е. Ну и кстати раз уж так - может померите внутренний диаметр, который должен быть, чтобы не цепляли.

Опубликовано
Ну мой моня на 4й передаче 190 едет по прямой. Но опять же - стараюсь почаще просирать двигатель. Если хотя бы неделю-две поезжу спокойно - чувствуется как двиг чахнет в нагарах. А когда даш копоти ему - потом аж приятно ехать - шелестит.

 

Жесть!!! :swoon:

А потом на 5й - до 250

А потом R - РАКЕТА!!!

:acute:

 

Как с расходом масла? И по топливу, скока рекорд?

Опубликовано
Жесть!!! :swoon:

А потом на 5й - до 250

А потом R - РАКЕТА!!!

:acute:

 

Как с расходом масла? И по топливу, скока рекорд?

 

Ну на самом деле на 5й разгоняется по прямой до 180 вроде только, поэтому-то максималочка на 4й.

Не, ракетой, не надо :acute:

Ну я считаю средний расход в смешанном цикле (просто все чеки собираю в барсетку - потом считаю) - 10,2 литра по последним подсчетам за пробег около 15 тысяч. Но у меня все таки 80-85% пробега по городу. Считаю что очень экономично получается.

 

С маслом - сейчас езжу на Mobil Super FE 5-30 - за 5 тыскм долил около 400 мл(если между максимумом и минимумом на щупе 0,5 литра). Угорает восновном по трассе когда вваливаешь. в москву и обратно (около 1000 км получается) - грамм 200.Но это вообще нормальное явление для масла такой вязкости. В городе горит только когда вваливаешь до 6,5 тыс оборотов весь вечер :)) Но все равно мало заметно.

 

Ездил на Zic A+ 5-30 - горит меньше, темнеет позже. Но помоему гидрокомпенсаторы чуть громче на нем работают - а может так кажется. Один фиг - магазины оборзели и он стал стоить столько же сколько мобил. Выбрал последний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...