Garry201176 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 прошу сделайте пару фотографий моторного отсека со стороны инжектора жгут начинается внизу под корректором 92-95 и уходит в сторону ЕГР сначала вышлядит как провод(с круглой в диам 20 м хреновиной потом переходит в шланг(куда его подключить ) двигатель работает как зверь на прогреве после сносно Заранее всем спасибо 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 прошу сделайте пару фотографий моторного отсека со стороны инжекторажгут начинается внизу под корректором 92-95 и уходит в сторону ЕГР сначала вышлядит как провод(с круглой в диам 20 м хреновиной потом переходит в шланг(куда его подключить ) двигатель работает как зверь на прогреве после сносно Заранее всем спасибо машина какая? 0 Цитата
v_3 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 круглой в диам 20 м хреновиной клапан продувки адсорбера... сначала вышлядит как провод проводка на этот клапан... Судя по тому, что клапан круглый - авто ФМ1, соответственно шланг должен идти под катушку в резиновый тройник 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.