Garry201176 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 прошу сделайте пару фотографий моторного отсека со стороны инжектора жгут начинается внизу под корректором 92-95 и уходит в сторону ЕГР сначала вышлядит как провод(с круглой в диам 20 м хреновиной потом переходит в шланг(куда его подключить ) двигатель работает как зверь на прогреве после сносно Заранее всем спасибо
sbx2007 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 прошу сделайте пару фотографий моторного отсека со стороны инжекторажгут начинается внизу под корректором 92-95 и уходит в сторону ЕГР сначала вышлядит как провод(с круглой в диам 20 м хреновиной потом переходит в шланг(куда его подключить ) двигатель работает как зверь на прогреве после сносно Заранее всем спасибо машина какая?
v_3 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 круглой в диам 20 м хреновиной клапан продувки адсорбера... сначала вышлядит как провод проводка на этот клапан... Судя по тому, что клапан круглый - авто ФМ1, соответственно шланг должен идти под катушку в резиновый тройник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти