dmitry8771 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я ставил работает уже 2 года акб родной машина эксплуатируется на севере нашей необъятной родины ! Поставил в бампер вместо воздушного резонатора! будут вопросы пиши! А можно выложить фотки, описание установки, подключение (к климату), какая модель вебасты? Заранее благодарен! 0 Цитата
keinz Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 А можно выложить фотки, описание установки, подключение (к климату), какая модель вебасты? Заранее благодарен! на примере чпокуса 0 Цитата
dmitry8771 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 на примере чпокуса Огромное спасибо за ссылку!!! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!! 0 Цитата
zhey Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем привет. Подскажите, может кто вкурсе по монтажу? Тут есть схема установки http://www.podogrev.com/sam_ustan/ Интересут, на 2 литровом Duratec HE, на блоке двигателя имеется сливная пробка или нет? Расположение термостата, термостат находится на нижнем патрубке радиатора или на верхнем? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 на блоке есть штатное место, для подключение вебасты, думаю что встанет всё туда без проблем. 0 Цитата
zhey Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 на блоке есть штатное место, для подключение вебасты, думаю что встанет всё туда без проблем. нету у меня лишних 40 рублей 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 нету у меня лишних 40 рублей При чем тут 40 рублей? EvilTwin, видимо, имел ввиду, что твой предпусковик встанет на место вебастовского. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 При чем тут 40 рублей? EvilTwin, видимо, имел ввиду, что твой предпусковик встанет на место вебастовского. именно это и имел ввиду. 0 Цитата
zhey Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Суть не в этом, а в 2х вопросах. Кстати, а где это место под вебасту? т.е. на блоке есть отверстие или штуцер заглушенный? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем zhey 0 Цитата
vit0507 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 1. Я не нашел 2. Термос находится в блоке 0 Цитата
zhey Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Вот, если нечего не напутал головка блока Под номером 7 заглушка двигателя, это и есть сливная пробка? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем привет. Подскажите, может кто вкурсе по монтажу? Тут есть схема установки http://www.podogrev.com/sam_ustan/ Интересут, на 2 литровом Duratec HE, на блоке двигателя имеется сливная пробка или нет? Расположение термостата, термостат находится на нижнем патрубке радиатора или на верхнем? Пробки на блоке нет Термос на блоке От него патркубок на низ радиатора 0 Цитата
zhey Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Пробки на блоке нет Термос на блоке От него патркубок на низ радиатора ок спс, теперь надо думать как все там мастерить. по поводу пробки слива с блока, точно уверен? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем zhey 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 ок спс, теперь надо думать как все там мастерить. по поводу пробки слива с блока, точно уверен? Перед ответом тебе- воспользовался поиском, почитал- выводы коллег- нет такой пробки... 0 Цитата
Fmk3 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Я как то не доверяю этим советским подогревателям, вебасту лучше! 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) может вкорячить еще до кучи электропомпу 0392-020-034 бош (12в) или циркуляционный насос для системы отопления (220в), чтобы не париться насчет перепада уровней ? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем mr_Properdos 0 Цитата
zhey Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 на всю ночь смысла нет, достаточно одного часа 0 Цитата
Vladlen47 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поставил неделю назал в автоспутнике за 33250. С установкой и таймером в комплекте. Вещь полезная. Доволен 0 Цитата
dmitry8771 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Поставил неделю назал в автоспутнике за 33250. С установкой и таймером в комплекте. Вещь полезная. Доволен Можно поподробнее: модель вебасты, куда установили, как работает с климатом? Неплохо бы фотки посмотреть! 0 Цитата
Vladlen47 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Модель ТермоТоп Е. Ставили куда-то под бампер со стороны водителя. Вообще с местом под установку на TDDI плохо, не знаю как на TDCI... Может попроще. Мастер говорил что по рекомендации Webasto для моей модели авто установка осуществляется сзади где то рядом с баком А с завода ставят где то за двигателем со стороны генератора, но если что-то крякнет (печка например), то гемора будет много... Климата нет. Предлагали подключить вентилятор салона, но я не захотел. В фотках особого смысла нет, т.к. толком не видно ничего. Только шланги )) 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 не подскажите, в какое место врезались в контур системы охлаждения? 0 Цитата
tereh Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ..., не знаю как на TDCI... Может попроще. ... Я себе ставил той зимой. Место со спецом нашли только за задним правым колесом. 5киловатку больше никуда не всунуть, да и Webasto рекомендует то место. Всё тянули по всему днищу. Антифриза прибавилось литра на 2 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ставил себе Webasto на TDCi, саму вебасто кинули под передний бампер (возле левого колеса), пришлось децл подрезать трубку подачи воздуха в воздушный фильтр. Топливный шланг к баку не подсоединяли, а сделали отдельный съемный бак на 2 литра - поставили над радиатором интеркуллера в спец кепление. Такой изврат сделали т. к. в тонких трубках саляру из бака может запарафинить, а в этот бак можно керосин живой лить... запуск будет 100% Пульт стоит в салоне, возле рулевой колонки, весьма удобно. 0 Цитата
mann Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Ставил себе Webasto на TDCi, саму вебасто кинули под передний бампер (возле левого колеса), пришлось децл подрезать трубку подачи воздуха в воздушный фильтр. Топливный шланг к баку не подсоединяли, а сделали отдельный съемный бак на 2 литра - поставили над радиатором интеркуллера в спец кепление. Такой изврат сделали т. к. в тонких трубках саляру из бака может запарафинить, а в этот бак можно керосин живой лить... запуск будет 100% Пульт стоит в салоне, возле рулевой колонки, весьма удобно. Поставил Термо топ Ц. Установили аналогично - перед передним левым колесом. трубки забора воздуха пришлось убрать. Только пока не нравится мне как он работает. При температуре -20 около 15-20 минут грел машину. За это время температура в машине опустилась с -5 до -6. Когда сел в машину - салон был холодный. Стрелка охлаждающей жидкости начала двигаться только через полминуты-минуту после завода двигателя. Вот сижу и думаю толи мало ждал толи что-то не так подключили.. Или так и должно быть. Как у тебя вебаста работает? update: Узнал у сервисменов. Говорят вентилятор печки не подключали, потому что разрядит аккум. Кто знает, на сколько прожорлив этот вентилятор, как много нужно будет ездить, чтобы подзарядить аккум (например, на 1 минуту прогрева - 1 минута езды) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем mann 0 Цитата
Essc Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Имею опыт использования Webasto, правда на бензинке. Модель - на 5 квт с пультом ДУ и кнопкой в салоне. Аккум - 74 a/h. Вентилятор включается автоматически, по достижении определенной температуры ОЖ. Салон отапливается на тех настройках климата, которые были выставлены перед выключением зажигания. Интересный момент - если перед выключением зажигания выключить климат (нажать OFF), то при запуске Webasto и достижении нужной температуры ОЖ, климат так и не включится (т.е. будет работать только подогрев ОЖ). По поводу прожорливости самой Webasto - потребляемая энергия соизмерима с потреблением обычной лампочки, полностью разрядить аккум очень сложно. В паре с вентилятором - аккум выдержал ~5(пять) часов беспрерывной работы на минимальных оборотах печки (после сработала система, предотвращающая полный разряд аккумулятора и выключила Webasto). Расход топлива самой мощной Webasto - пол-литра в час. Забор топлива идет из бака. Использую каждый день по 20-30 минут перед уходом с работы (включаю пультом из окна), ничего не разряжается. Иногда включаю совместно с двигателем - чтобы быстрее прогревалась. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.