Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ФМ3 - проблемы и к чему готовиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

2 месяца назад по случаю приобрел ФМ3 2001 г., "хачик", МКПП, дюратек 1,8. Все спешили поэтому особо не проверял главное не бита, не крашена

В процессе эксплуатации проявились старые а может и новые проблемы, но перед тем как ехать на растерзание к официалам хотелось бы технически подготовиться с вашей помощью, знать примерные причины проблем и возможно их решение... Бензонасос уже поменял )))

1) гремят клапана как потерпевшие

2) за 5 тыков почти литр масла на доливку ушел!

3) под капотом со стороны водителя в районе колеса на холодную что-то где-то гремит, прогреваешься-перестает... мистика...))

4) при резком нажатии или при разгоне в районе 2-3 тыс. об. машина дергается и "тупит"

5) ремонтируется ли эл. лифт водительского сиденья?

6) как попадает вода на коврик в левой части багажника?

Это мой первый форд поэтому его слабые места и характеристики еще не знаю...

Всем форумчанам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) гремят клапана как потерпевшие

Заслонки наверное...

за 5 тыков почти литр масла на доливку ушел!

Эт уже кольца

при резком нажатии или при разгоне в районе 2-3 тыс. об. машина дергается и "тупит"

свечи, катушка, сетка насоса

ремонтируется ли эл. лифт водительского сиденья?

там ломается пластмассовая шестерня

как попадает вода на коврик в левой части багажника?

Либо резинки неплотно, либо через дверь может.

Из: Краснодарский край

Город какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом со стороны водителя в районе колеса на холодную что-то где-то гремит, прогреваешься-перестает... мистика...))

И на горячем будет проявлятся, это двух массовый маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько если не секрет ты отдал за это ушатанное чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) гремят клапана как потерпевшие

2) за 5 тыков почти литр масла на доливку ушел!

 

придется снимать голову, менять кольца, клапана регулировать и притирать, нужен телефон - стучись

 

6) как попадает вода на коврик в левой части багажника?

 

сними со стороны кузова уплотнитель резиновый в котором проводка идет и промажь герметиком силиконовым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная ситуация

купил Мондео 3?

...

вынимай на доведение до ума спрятанную под плинтус штуку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту 1 -- это всё таки не клапана, а заслонки впускн. коллектора, по пункту 2 --забей, привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) гремят клапана как потерпевшие

срочно снимать впускной коллетор и ремонтировать заслонки или ваще снять временно до покупки нового коллектора или ремонта старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки наверное...

 

Эт уже кольца

 

свечи, катушка, сетка насоса

 

там ломается пластмассовая шестерня

 

Либо резинки неплотно, либо через дверь может.

 

Город какой?

Туапсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько если не секрет ты отдал за это ушатанное чудо?

300... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300... ((

больше 150 тысяч за подобное я бы не осмелился давать.... Ну да ладно , купил так купил

Сними сначала впуск и удали заслонки , а то еше оборвет и в цилиндр , пока нового коллектора нету , а по остальным проблемам - поменяй все жидкости , сделай диагностику полную ходовой и движка (компрессия зажигание и т.п) и дальше пиши что да как лучше с фотками распечаток диагностики и будем по мере сил помогать (не материально конечно , но морально и информационно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту 1 -- это всё таки не клапана, а заслонки впускн. коллектора, по пункту 2 --забей, привыкнешь.

 

+1, Катайся и получай удовольствие.

 

больше 150 тысяч за подобное я бы не осмелился давать.... Ну да ладно , купил так купил

 

С луны упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Катайся и получай удовольствие.

 

 

 

С луны упал?

ну посуди сам машина 01 года , движка под переборку скоро когда кольца окончательно залягут , коллектор и прочие траблы , у меня друг продал за 230 тока со стуков во впуске , а тут еше стока траблов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посуди сам машина 01 года , движка под переборку скоро когда кольца окончательно залягут , коллектор и прочие траблы , у меня друг продал за 230 тока со стуков во впуске , а тут еше стока траблов

Если ремонтировать моторы у которых расход масла 1 литр на 5000 км, то лучше ездить на троллейбусе. Не надо паники. У меня друг из окна выпрыгнул и что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 5 тыков ?? я чет подумал 500км :)) тогда нормально , но все-равно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посуди сам машина 01 года , движка под переборку скоро когда кольца окончательно залягут , коллектор и прочие траблы , у меня друг продал за 230 тока со стуков во впуске , а тут еше стока траблов

 

первые фокусы почти мёртвые и вторые мондеи полумёртвые сейчас начинаются с цифры 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) за 5 тыков почти литр масла на доливку ушел!

 

У меня Моня сжирал по литру на 4000 км, намедни сдел очистку ЛАВРОм и промывку масляной системы, двигатель кручу как ополоумевший))) до 6000-6500, на данный момент проехал после промывки 700 км уровень не меняется, как накатаю 20000 думаю отписаться на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 150 тысяч за подобное я бы не осмелился давать....

:) Ты свой-то "неушатанный" за столько брал? Под капотом всё можно сделать - а вот "всаженная" тачка - это уже диагноз навсегда...

 

Туапсе

Брал в Краснодаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ3 2001 г., хетч, МКПП, дюратек 1,8.
:rolleyes: Это сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=22 надо занести, чтоб кажый раз не писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ты свой-то "неушатанный" за столько брал? Под капотом всё можно сделать - а вот "всаженная" тачка - это уже диагноз навсегда...

 

 

Брал в Краснодаре?

в Ростове... (( что-то я огорчился от комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег какой?

на спидометре было 127 тыс. сейчас 130 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не огорчайся! Не шибко далеко от тебя живет РАБОТЯГА, ГОНСАЛЕС, разберешься с тачкой, ну раз уж взял-то... может, все поправимо... Они сориентируют на местности. А дельные советы тебе здесь наши спецы дадут, они не понтуются, а помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не огорчайся! Не шибко далеко от тебя живет РАБОТЯГА, ГОНСАЛЕС, разберешься с тачкой, ну раз уж взял-то... может, все поправимо... Они сориентируют на местности. А дельные советы тебе здесь наши спецы дадут, они не понтуются, а помогают.

Андрей, а по географии что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 150 тысяч за подобное

чел вобще выставлялся за 335 тыс. руб, с ума сошел...

а я повелся на представительский класс, потому-что до этого были машины только наши и бюджетные "япошки" с дешевым пластиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...