dim202 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 День добрый! Дабы не плодить темы спрошу тут. После снятия и одевания нижнего кожуха рулевой колонки руль немного хастрял при вражении а потом что то трыкнуло и стал свободно вращаться как и прежде, так же пропал сигнал фа-фа и заморгала лампочка подушки безопасности. Снял руль, разобрал улитку а там оказывается жгут не поломался а просто его вырвало из разъема, обратно естественно не вставляется, да и разъем неразборный. Как быть?? Спасибо. Фото прилагаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Как решить проблему?! ХЕЛППППП!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Как решить проблему?! ХЕЛППППП!!! Повтыкай поиск, вроде(если склероз мне не изменяет), взрезают их(разъёмы) с переменным успехом. Либо на разборке купи "улитку" б/у. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать(пленку можешь купить в любом месте, где делают ламинирование). После сей процедуры укладываешь шлейф и фиксируешь концы. Самое важное - это во время установки правильно выставить сердцевину. Когда соберешь улитку, прозвони её, чтоб все работало, затем проверни до упора в одну стороду(без фанатизма только, а то опять порвется) затем в другую. Посчитай кол-во оборотов, найди центральное положение, чтоб она от него делала равное кол-во оборотов в разные стороны. После этого можешь устанавливать на место, проверь чтоб колонка стояла ровно. Перед установкой на всякий случай выйми предохранитель подушки. Успехов! Я делал то же самое 1,5 года назад, подушка стреляла, так я на контакты подушки вывел на руль кнопку переключения г/б. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 разъем сломать и прям к контактам припаять жгут? как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я делал так, разрезал фиксатор, припаял провода к зачищенному шлейфу, взял пленку для ламинирования, продул строительным феном, остатки фиксатора использовал для фиксирования, прозвонил, собрал и в принципе все. Работы на 30 минут с перекурами. Успехов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем TaPaKaH 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно. Alex_08 (04 июля 2010 - 20:49) писал: Корпус держится на защелках, правильно. А крышка вращается вместе с рулем. Когда установишь руль, этот проволочный "перец" отгибается и крышка свободно вращается. Руль от одного крайнего положения к другому делает 3 оборота. Длины шлейфа достаточно, что б крышка могла сделать почти 5 оборотов (с запасом). Когда поменяешь или спаяешь шлейф, соберешь улитку, руками отгибаешь проволочный "перец" и вращаешь крышку, пока не почувствуешь усилие (шлейф намотался или размотался), вращаешь в другую сторону пока не почувствуешь усилие, должно быть около 5 оборотов. Снова крутишь обратно на половину (где-то 2,5 оборота что б проволка стала в прорезь), это и есть среднее положение. Отпускаешь "перец", он не даст крышке крутится пока будешь ставить все на место. Колеса тоже должны стоять прямо. Ставишь все на место, подключаешь, и в путь. Удачи! Делал так(как Алекс советовал), проблем не возникло(подробнее уже не помню). Попробуй следовать этой инструкции, а после полной сборки аккуратно пробуй на месте потихоньку выкручивать руль в обе стороны от упора до упора, чтобы не порвать шлейф опять... Если почувствуешь "засаду", опять снимай, будем дальше думать. Коллективный разум штука сильная!) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Alright 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем TaPaKaH 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить на улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов. Х.з. а как я бы поступил... Ну вот смотри, если руль делает "от упора до упора" 3 оборота(от среднего 1,5 туда и 1,5 обратно), а крышка улитки все 5(2,5+2,5), то если из среднего положения будет 2 туда, 3 обратно, то один фиг должно хватить. А ставить улитку если "перец" не в прорези вроде бы не айс(почему не помню, ваще склеротик стал, хотя вот этим летом парился с улиткой этой). Может кто из коллег ещё что подскажет. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Alright 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля Отпишись о результате, а то ведь не мы первые, не мы последние :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну что же,поставил я улитку на место по прорези, всё нормально. По1.5 оборота всего требуется в каждую сторону, так-что шлейфа там ещё хватает на запас. Для тех у кого будет похожая ситуация(шлейф порвёт не по середине, а прям около разъёма), не торопитесь выкидывать улитку!!! Разъём конечно не разборный, но его можно разобрать, но аккуратно, там находится маленькая платка с контактами. К этим контактам, припаиваем зачищенный шлейф( те кто умеют паять труда не составит), далее для жёсткости поксиполом и всё встанет намертво. Собираем улитку, находим середину шлефа (как это сделать уже не раз описывали), если будут небольшие погрешности как у меня, а мне пришлось укоротить на 2 сантиметра шлейф, то 2 оборота в одну и 2 оборота в другую вполне достаточно. Всем удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus11 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подходит ли улитка от 92-го г.в. к 96-му г.в. Разъемы вроде одинаковы! Продавец уверяет что можно ставить без проблем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus11 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го СПАСИБО! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.