Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Дабы не плодить темы спрошу тут.

После снятия и одевания нижнего кожуха рулевой колонки руль немного хастрял при вражении а потом что то трыкнуло и стал свободно вращаться как и прежде, так же пропал сигнал фа-фа и заморгала лампочка подушки безопасности. Снял руль, разобрал улитку а там оказывается жгут не поломался а просто его вырвало из разъема, обратно естественно не вставляется, да и разъем неразборный. Как быть?? Спасибо. Фото прилагаю.

post-16040-0-94521200-1290937393_thumb.jpg


Опубликовано

Как решить проблему?! ХЕЛППППП!!!

 

Повтыкай поиск, вроде(если склероз мне не изменяет), взрезают их(разъёмы) с переменным успехом. Либо на разборке купи "улитку" б/у.

Опубликовано (изменено)

как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать(пленку можешь купить в любом месте, где делают ламинирование). После сей процедуры укладываешь шлейф и фиксируешь концы. Самое важное - это во время установки правильно выставить сердцевину. Когда соберешь улитку, прозвони её, чтоб все работало, затем проверни до упора в одну стороду(без фанатизма только, а то опять порвется) затем в другую. Посчитай кол-во оборотов, найди центральное положение, чтоб она от него делала равное кол-во оборотов в разные стороны. После этого можешь устанавливать на место, проверь чтоб колонка стояла ровно. Перед установкой на всякий случай выйми предохранитель подушки. Успехов! Я делал то же самое 1,5 года назад, подушка стреляла, так я на контакты подушки вывел на руль кнопку переключения г/б.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

разъем сломать и прям к контактам припаять жгут?

 

как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать

Опубликовано

я делал так, разрезал фиксатор, припаял провода к зачищенному шлейфу, взял пленку для ламинирования, продул строительным феном, остатки фиксатора использовал для фиксирования, прозвонил, собрал и в принципе все. Работы на 30 минут с перекурами. Успехов!

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно.

Изменено пользователем TaPaKaH
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно.

 

Alex_08 (04 июля 2010 - 20:49) писал:

Корпус держится на защелках, правильно. А крышка вращается вместе с рулем. Когда установишь руль, этот проволочный "перец" отгибается и крышка свободно вращается. Руль от одного крайнего положения к другому делает 3 оборота. Длины шлейфа достаточно, что б крышка могла сделать почти 5 оборотов (с запасом). Когда поменяешь или спаяешь шлейф, соберешь улитку, руками отгибаешь проволочный "перец" и вращаешь крышку, пока не почувствуешь усилие (шлейф намотался или размотался), вращаешь в другую сторону пока не почувствуешь усилие, должно быть около 5 оборотов. Снова крутишь обратно на половину (где-то 2,5 оборота что б проволка стала в прорезь), это и есть среднее положение. Отпускаешь "перец", он не даст крышке крутится пока будешь ставить все на место. Колеса тоже должны стоять прямо. Ставишь все на место, подключаешь, и в путь. Удачи!

 

Делал так(как Алекс советовал), проблем не возникло(подробнее уже не помню). Попробуй следовать этой инструкции, а после полной сборки аккуратно пробуй на месте потихоньку выкручивать руль в обе стороны от упора до упора, чтобы не порвать шлейф опять... Если почувствуешь "засаду", опять снимай, будем дальше думать. Коллективный разум штука сильная!)

Изменено пользователем Alright
Опубликовано (изменено)

Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов.

Изменено пользователем TaPaKaH
Опубликовано (изменено)

Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить на  улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов.

 

Х.з. а как я бы поступил... Ну вот смотри, если руль делает "от упора до упора" 3 оборота(от среднего 1,5 туда и 1,5 обратно), а крышка улитки все 5(2,5+2,5), то если из среднего положения будет 2 туда, 3 обратно, то один фиг должно хватить. А ставить улитку если "перец" не в прорези вроде бы не айс(почему не помню, ваще склеротик стал, хотя вот этим летом парился с улиткой этой).

 

 

Может кто из коллег ещё что подскажет.

Изменено пользователем Alright
Опубликовано

По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля :rolleyes:

Опубликовано

По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля :rolleyes:

 

Отпишись о результате, а то ведь не мы первые, не мы последние :wink:

Опубликовано

Ну что же,поставил я улитку на место по прорези, всё нормально. По1.5 оборота всего требуется в каждую сторону, так-что шлейфа там ещё хватает на запас.

Для тех у кого будет похожая ситуация(шлейф порвёт не по середине, а прям около разъёма), не торопитесь выкидывать улитку!!! Разъём конечно не разборный, но его можно разобрать, но аккуратно, там находится маленькая платка с контактами. К этим контактам, припаиваем зачищенный шлейф( те кто умеют паять труда не составит), далее для жёсткости поксиполом и всё встанет намертво. Собираем улитку, находим середину шлефа (как это сделать уже не раз описывали), если будут небольшие погрешности как у меня, а мне пришлось укоротить на 2 сантиметра шлейф, то 2 оборота в одну и 2 оборота в другую вполне достаточно.

Всем удачи. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, подходит ли улитка от 92-го г.в. к 96-му г.в. Разъемы вроде одинаковы! Продавец уверяет что можно ставить без проблем...

Опубликовано

Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го

Опубликовано

Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го

СПАСИБО!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...