dim202 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 День добрый! Дабы не плодить темы спрошу тут. После снятия и одевания нижнего кожуха рулевой колонки руль немного хастрял при вражении а потом что то трыкнуло и стал свободно вращаться как и прежде, так же пропал сигнал фа-фа и заморгала лампочка подушки безопасности. Снял руль, разобрал улитку а там оказывается жгут не поломался а просто его вырвало из разъема, обратно естественно не вставляется, да и разъем неразборный. Как быть?? Спасибо. Фото прилагаю. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Как решить проблему?! ХЕЛППППП!!! 0 Цитата
Alright Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Как решить проблему?! ХЕЛППППП!!! Повтыкай поиск, вроде(если склероз мне не изменяет), взрезают их(разъёмы) с переменным успехом. Либо на разборке купи "улитку" б/у. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать(пленку можешь купить в любом месте, где делают ламинирование). После сей процедуры укладываешь шлейф и фиксируешь концы. Самое важное - это во время установки правильно выставить сердцевину. Когда соберешь улитку, прозвони её, чтоб все работало, затем проверни до упора в одну стороду(без фанатизма только, а то опять порвется) затем в другую. Посчитай кол-во оборотов, найди центральное положение, чтоб она от него делала равное кол-во оборотов в разные стороны. После этого можешь устанавливать на место, проверь чтоб колонка стояла ровно. Перед установкой на всякий случай выйми предохранитель подушки. Успехов! Я делал то же самое 1,5 года назад, подушка стреляла, так я на контакты подушки вывел на руль кнопку переключения г/б. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
dim202 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 разъем сломать и прям к контактам припаять жгут? как вариант можешь зачистить и пропаять сам шлейф, потом в месте спайки проламинировать 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 я делал так, разрезал фиксатор, припаял провода к зачищенному шлейфу, взял пленку для ламинирования, продул строительным феном, остатки фиксатора использовал для фиксирования, прозвонил, собрал и в принципе все. Работы на 30 минут с перекурами. Успехов! 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем TaPaKaH 0 Цитата
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. Сегодня разобрал свою улитку, было сломано около разъёма, разобрал разъём, внутри была маленькая микросхемка, даже скорее платка небольшая, на которую были напаяны контакты. Зачистил шлейф, припаял к этим контактам, заделал всё поксиполом, всё держится мёртво. Вот только одна проблемка, среднее положение оборотов у меня получается 2.5, и середина получается не в прорези, а параллельно ей, так и должно быть? или ставить по прорези? но тогда получится что в одну сторону будет 2 оборота, а в другую 3. Ответьте пожалуйста, завтра ставить и хотелось бы узнать как правильно. Alex_08 (04 июля 2010 - 20:49) писал: Корпус держится на защелках, правильно. А крышка вращается вместе с рулем. Когда установишь руль, этот проволочный "перец" отгибается и крышка свободно вращается. Руль от одного крайнего положения к другому делает 3 оборота. Длины шлейфа достаточно, что б крышка могла сделать почти 5 оборотов (с запасом). Когда поменяешь или спаяешь шлейф, соберешь улитку, руками отгибаешь проволочный "перец" и вращаешь крышку, пока не почувствуешь усилие (шлейф намотался или размотался), вращаешь в другую сторону пока не почувствуешь усилие, должно быть около 5 оборотов. Снова крутишь обратно на половину (где-то 2,5 оборота что б проволка стала в прорезь), это и есть среднее положение. Отпускаешь "перец", он не даст крышке крутится пока будешь ставить все на место. Колеса тоже должны стоять прямо. Ставишь все на место, подключаешь, и в путь. Удачи! Делал так(как Алекс советовал), проблем не возникло(подробнее уже не помню). Попробуй следовать этой инструкции, а после полной сборки аккуратно пробуй на месте потихоньку выкручивать руль в обе стороны от упора до упора, чтобы не порвать шлейф опять... Если почувствуешь "засаду", опять снимай, будем дальше думать. Коллективный разум штука сильная!) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Alright 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем TaPaKaH 0 Цитата
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Да всё инструкции я уже прочитал, я вот не могу понять, ставить на улитку обратно надо именно когда железный "перец" находится в прорези, или не обязательно.Я совсем забыл сказать, что когда вскрыл улитку, у меня обрыв был в двух местах, первый прям около разъёма, второй в сантиметре от него. То есть сантиметр шлейфа был отломан, плюс когда перепаивал, то сантиметр ушёл на перепайку на новые контакты. Может из-за всего этого сбилось, что скорей всего. Но вопрос остаётся окрытым, ставить нужно обязательно что-бы железный перец был на 3 часа, или его можно поставить на 9 часов. Х.з. а как я бы поступил... Ну вот смотри, если руль делает "от упора до упора" 3 оборота(от среднего 1,5 туда и 1,5 обратно), а крышка улитки все 5(2,5+2,5), то если из среднего положения будет 2 туда, 3 обратно, то один фиг должно хватить. А ставить улитку если "перец" не в прорези вроде бы не айс(почему не помню, ваще склеротик стал, хотя вот этим летом парился с улиткой этой). Может кто из коллег ещё что подскажет. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Alright 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля 0 Цитата
Alright Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 По логике вещей ты говоришь всё правильно, 3 оборота, от одного конца руля до другова, и что даже два оборота в каждую сторону должно хватать с запасом. Думаю буду ставить именно так, в прорезь, буду надеяться, что на моём моне, не будет большее количество оборотов руля Отпишись о результате, а то ведь не мы первые, не мы последние :wink: 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну что же,поставил я улитку на место по прорези, всё нормально. По1.5 оборота всего требуется в каждую сторону, так-что шлейфа там ещё хватает на запас. Для тех у кого будет похожая ситуация(шлейф порвёт не по середине, а прям около разъёма), не торопитесь выкидывать улитку!!! Разъём конечно не разборный, но его можно разобрать, но аккуратно, там находится маленькая платка с контактами. К этим контактам, припаиваем зачищенный шлейф( те кто умеют паять труда не составит), далее для жёсткости поксиполом и всё встанет намертво. Собираем улитку, находим середину шлефа (как это сделать уже не раз описывали), если будут небольшие погрешности как у меня, а мне пришлось укоротить на 2 сантиметра шлейф, то 2 оборота в одну и 2 оборота в другую вполне достаточно. Всем удачи. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подходит ли улитка от 92-го г.в. к 96-му г.в. Разъемы вроде одинаковы! Продавец уверяет что можно ставить без проблем... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Можно ставить. У меня руль с улиткой стоит от машины 98-го года, а моя 93-го СПАСИБО! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.