Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Столкнулся с проблемой! Потекла ОЖ. Решил значит разобраться что к чему. Снял термостат ибо текло из под него. Не долго разглядывая понял, что дело в развалившемся кольце. Каком кольце? Та часть термостата которая цепляется к движку, там где резинавая прокладка впиндюривается в сам термостат. фотка прилагается.

Что можно придумать? Может кто нить сталкивался с такой бедой. Новый корпус объявили за 5 кусков. Подскажите как поступить. Спасибо !

post-25236-1253794439_thumb.jpg

Изменено пользователем anlen

Опубликовано (изменено)

anlen

Прокладок кожуха термоса 2. Одна(резиновая) между кожухом и двигателем, вторая(резиновая) между крышкой термоса и корпусом (одевается на тарелку термоса).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Я брал новую крышку

 

В смысле сам термостат? или там продается какая нить хрень которая заменяет внутреннюю стенку? Просто у меня эта стенка в которую резинка одевается почти развалилась, там только в некоторых местах куски остались.

Опубликовано

Finya

Крышка из карболита и может выходить из строя, когда неопытные автовладельцы начинают её притирать на наждчке чтобы плотнее прижималась к корпусу.

А всего то навсего прокладка что на тарелке термоса и есть средство герметизации крышки и корпуса.

Удачи.

Опубликовано

post-25236-1253795907_thumb.jpg

Кстати у меня детали под номер 8 на рисунке не было :) там обязательно ставить прокладку?

Кароче как я понял мне надо купить резинку повыше, чтоб чутка выпирала из корпуса, но как она во внутреннем окружение будет держаться чет не пойму никак. Объясните на пальцах тупому.

Опубликовано

У автора проблема с самим корпусом

Просто у меня эта стенка в которую резинка одевается почти развалилась
Та часть термостата которая цепляется к движку, там где резинавая прокладка впиндюривается в сам термостат

Можно попробовать новое кольцо+герметик для надежности.Но правильнее и надежней махнуть корпус,может где б/у найдешь.

Опубликовано

anlen

Деталь 8 и есть уплотнительное кольцо термостата,вроде идет только с термосом в комплекте,может я и ошибаюсь.У тебя,я так понял,в другом проблема,см выше.

Опубликовано

По идеи герметики некоторые до +150 градусов выдерживают, но как то ссыкатно делать с помощью него. Я вот думаю мож купить кольцо подходящее по диаметру из термопластика, зафигачить вместо стенки и резиночку между ним и стенкой впихнуть и для надежности какую нить прокладку между двигаетелем и самим корпусом замутить. Как вариант?

Опубликовано

anlen

Я колхозил с герметиком,не мог найти кольцо.Ничего не текло,не сцы.Если ставить новое кольцо,оригинал,то и герметик нах не нужен.

Опубликовано
anlen

Я колхозил с герметиком,не мог найти кольцо.Ничего не текло,не сцы.Если ставить новое кольцо,оригинал,то и герметик нах не нужен.

 

Да резиновое кольцо у меня осталось тока оно от температуры стало больше диаметром, а стенка держащая кольцо почти развалилась. А с помозью герметика это надо типо на боковую сторону налить покругу подождать пока засохнет и одевать назад?

Опубликовано
У автора проблема с самим корпусом

ПонИл, спасибо. НЕ въехал чуток.

уплотнительное кольцо термостата,вроде идет только с термосом в комплекте

Сами по себе эти приблуды в торговой сети.

 

anlen

Ищи кожух термостата. Колхоз с герметиками и т.д. не хляет.

Удачи.

Опубликовано

В общем буду придумывать как эту канавку заменить. Думаю все таки куплю кольцо термостойкое и резинку, а ту канавку которая к блоку цилиндоров в корпусе отломаю до конца. Для надежности забубухаю герметика :) Ждите отчетов :)

Опубликовано

Как жаль что я тебе не могу передать резинку, у меня есть очень толстая но не встала мне так как у меня целый корпус, в твоём случае мог бы подломать до конца и она как раз бы влезла. Решил залить герметиком, нихера не помогает, пробовал прижимать сразу, потом ждал затем прижимал, ничего! Искал резинку в магазинах ничего. Где можно найти резинку, скажем подобрать из сантехники чего-нибудь?

Опубликовано

anlen

ОЖ коварная жижа. Она в холодном состоянии обладает свойством пролезать через хилое уплотнение.

Удачи.

Опубликовано

Так народ. Завтра буду чиниться. Вот что я решил. Купил новое кольцо, чуть толще старого и специальный герметик для термостатов. После ремонта напишу отчет.

Опубликовано
Так народ. Завтра буду чиниться. Вот что я решил. Купил новое кольцо, чуть толще старого и специальный герметик для термостатов. После ремонта напишу отчет.

 

Кроилово приводит к попадалову...

Опубликовано
В общем буду придумывать как эту канавку заменить. Думаю все таки куплю кольцо термостойкое и резинку, а ту канавку которая к блоку цилиндоров в корпусе отломаю до конца. Для надежности забубухаю герметика :) Ждите отчетов :)

Если всё-таки решишь воспользоваться герметиком, то трекомендую Ultra Gray. Предварителено прочти инструкцию по применению.

Опубликовано

Ну.......... отчет вощем: купил герметик Permatex (Water Pump and Thermostat Housing Gasket Maker) + купил колечко для чего то :) по диаметру оно подошло. Стенку до конца отломал, вставил кольцо, внахлест замазал герметиком. После того как кольцо присохло нанес еще слоец чисто по окружности, через минут 30 прикрутил к двиглу :) теперь течь стало из шпильки от датчика :) п*з*д*е*ц :) Кроме того! Сел аккум, пришлось покупать новый. В итоге : Купил акум за 3600 Варта. Мазюкалка обошлась в 160 рублей, колечко в 20 рублей.

P.S. новый корпус стоит 5000, на разборке 2500 :) воооооооот.. Кроме того что течь стало из под датчика больше замечаний нет :) все ровно :) Если есть вопросы могу скинуть на почту фотки герметика и колечка кому интересно :)

З.ы.ы Герметик после вулканизации становится как пластмасса, держит + 250 по цельсию ;)

Нубо ремонт окончен :embarr:

Опубликовано

У тебя корпус термостата нового обзаца. У меня были теже проблемы с ним, тоже пытался герметиком его, но безполезно.

Пришел на разборку, а там ребята, предложили корпус старого обзаца - мол он надежней - повертел в руках действительно то кольцо которое рассыпается там сделано с толстой стенкой, взял в сборе с самим термостатом и датчиками (там их два в отличии от нашего корпуса) поставил и забыл.

БУшный корпус с термостатом и датчиками обошелся мне примерно в 40уе, заменил за 10 мин (используя хитрую схему слива охлаждайки описанную тут на форуме)

Опубликовано

Год назад была точно такая же проблема, чего только не делал, и герметик и кольца другие, не помогало, потом в нашем клубном магазине купил прокладку, которая ставится между ГБЦ и корпусом термоса, но и она не помогла, в итоге по контуру этой крокладки вырезал аналогичную из автомобильной камеры и поставил, почти уже год езжу и пока не течет (тьфу-тьфу). но главное не перетянуть болты крепления корпуса к ГБЦ, а то эта самодельная прокладка сильно деформируется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...