plennbly_rymbln Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 все проверено - перепроверено... аккум новый купил - та же хрень... после очередного визита к электрику решено - межвитковая коррозия обмотки - соостветственно - полукз внутри стартера. ток забирает охренненный а крутить не хочет... вердикт - покупка стартера с разборки 60 уев... пока денег нет, частично проблему решил корректировкой уов, потом стартер перед зимой думаю возьму... А уов се-тки тонкая штука - буквально 3 мм, а утром завелся с первого раза!!!!!!!! УРА! как ты подрегулировал УОВ???Где подкрутить а то у меня тож плоховато заводиться (
CkomopoX Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 почему сразу заводится только после ночи а так раз сем крутить надо и то не факт что раскрутит.На что грешить???
mitrop Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Плс , подскажите подключение стартера - имеются 2 провода (+) - они крепятся на одну клемму или на разные ?
orsanya Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Плс , подскажите подключение стартера - имеются 2 провода (+) - они крепятся на одну клемму или на разные ? Провод бОльшего сечения идущий от плюса АКБ идёт на болт с гайкой на 13, провод меньшего сечения идёт на болт с гайкой на 10 Изменено 15 июля, 2013 пользователем orsanya
mitrop Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 ОК, это понятно , но ! Там есть колодка - с проводом от + с аккумулятора (силовой провод) и проводом на тяговое реле. И есть отдельно силовой провод (скорее всего он идет на генератор - красный провод). Вопрос в том, эти силовые провода вешаются на одну клемму ?
An72 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Вопрос в том, эти силовые провода вешаются на одну клемму ? На одну. Провод на генератор идёт через стартер транзитом. Я как-то попутал и повесил не на ту клемму, потом долго не мог понять, почему горит лампочка зарядки при заведённом двигателе, а гаснет только при включении стартера, затем загорается опять как только втягивающее реле отключается.
CkomopoX Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 да прошу прощения обманул их двоих вместе.У меня просто разбилась втулка на крышке стартера.заменил ее и все стало как и раньше.спасибо всем за помощь .Насос не приделах.
27men Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Нужен совет. Хочу проинспектировать, перед зимой, стартер. Для того чтобы его снять открутил две гайки (головка на 14мм) и болт 13мм Ожидал, что после этого стартер сам выпадет в руки однако он даже не шевелится, стучать по нему пока не стал (жалко ) да, гайки открутились вроде бы со шпилек, но со стороны стартера "гайка" без граней - круглая. может его еще что нибудь держит ? или он на прокладке так приклеился? добавлено : вид с другой стороны этот болт надо откручивать ? (на вид он вроде-бы стартер не держит) Изменено 30 августа, 2013 пользователем 27men
OLEG:) Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Нужен совет. Хочу проинспектировать, перед зимой, стартер. Для того чтобы его снять открутил две гайки (головка на 14мм) и болт 13мм Ожидал, что после этого стартер сам выпадет в руки однако он даже не шевелится, стучать по нему пока не стал (жалко ) может его еще что нибудь держит ? или он на прокладке так приклеился? Снимаешь переднюю опору и выкручиваешь 2 шпильки
27men Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Снимаешь переднюю опору и выкручиваешь 2 шпильки Спасибо. на них посередине грани какие нибудь есть ? гайки стартера сидели очень плотно еле их сорвал. как выкрутить шпильку держась за резьбу представляю слабо Изменено 30 августа, 2013 пользователем 27men
OLEG:) Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо. на них посередине грани какие нибудь есть ? гайки стартера сидели очень плотно еле их сорвал. как выкрутить шпильку держась за резьбу представляю слабо Всё есть, двигатель не забудь потдомкратить, чтобы снять опору
An72 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 на них посередине грани какие нибудь есть ? Как раз посередине шпильки шлицы под ключ (лучше глубокую головку) на 13, за резьбу ничего выкручивать не надо.
legichtambov Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Нафига откручивать весь стартер, просто с ямы откручиваем провода питания стартера, затем 2 длинных болта крепления статора. В итоге статор с ротором снимаем, чистим, диогностируем и т.д. редуктор как правило не ломается.
An72 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Нафига откручивать весь стартер, просто с ямы откручиваем провода питания стартера, затем 2 длинных болта крепления статора. ... и упираемся в трубку охлаждающей жидкости.
legichtambov Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 упираться в трубку охлаждающей жидкости не нужно, просто нужно снять статор с ротором.
An72 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 упираться в трубку охлаждающей жидкости не нужно, просто нужно снять статор с ротором. Вполне возможно, чёт я не подумавши написал. Когда-то самому нужно было только щёточный узел поменять, прикинул, что якорь из корпуса не выйдет из-за трубки, поэтому снимал целиком стартер.
legichtambov Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня год назад стартер стал медленно крутить, хорошо я сразу в него залез там лопнул постоянный магнит на статоре и уже чертил по якорю. Поставил магнит с Б/у стартера. Пока крутит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти