vinya Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Знаю товарищи, много было тем про стартер, много чего прочитал, но все равно не понимаю причины... У товарищей с такой же машиной стартер крутит раза в 2 быстрее... Было сделано: втулки, щетки, бендикс поменяны. Втягивающее выбрасывает до стопорного кольца (на снятом стартере визуально увидено))) Проблема осталась... АКБ почти убитый(но на два-три прокрута по 5 сек хватает), пробовал с пускача - почти не отличается(правда пускач вешал на аакум, напрямую без аакума чой-та очкую) Есть мысли относительно электрики (может утечка где или полуКЗ), подозрение что предхоз намутил с проводами (какие-то везде лишние клеммы, ненужные провода, все в изоленте) И еще по ходу, дабы не плодить тем... Какого цвета идет провод с датчика давления масла на приборку - черный или фиолетовый? А то у меня пропала гореть лампа масла на приборке, замыкание клеммы датчика на массу ничего не дает, лампа в приборке целая, а рядом с черным проводом, к которому прикручена и замотана изолетной клемма датчика, обнаружил еще один конец оголенный фиолетового провода. Звонится фиолетовый + черный - Короче, сплошные вопросы. Надеюсь на все-таки полезный совет!!! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Знаю товарищи, много было тем про стартер, много чего прочитал, но все равно не понимаю причины...У товарищей с такой же машиной стартер крутит раза в 2 быстрее... Было сделано: втулки, щетки, бендикс поменяны. Втягивающее выбрасывает до стопорного кольца (на снятом стартере визуально увидено))) Проблема осталась... АКБ почти убитый(но на два-три прокрута по 5 сек хватает), пробовал с пускача - почти не отличается(правда пускач вешал на аакум, напрямую без аакума чой-та очкую) Есть мысли относительно электрики (может утечка где или полуКЗ), подозрение что предхоз намутил с проводами (какие-то везде лишние клеммы, ненужные провода, все в изоленте) И еще по ходу, дабы не плодить тем... Какого цвета идет провод с датчика давления масла на приборку - черный или фиолетовый? А то у меня пропала гореть лампа масла на приборке, замыкание клеммы датчика на массу ничего не дает, лампа в приборке целая, а рядом с черным проводом, к которому прикручена и замотана изолетной клемма датчика, обнаружил еще один конец оголенный фиолетового провода. Звонится фиолетовый + черный - Короче, сплошные вопросы. Надеюсь на все-таки полезный совет!!! ПО стартеру: Надо попробовать нормальный аккум. кинуть, а далее скорее всего убедившись в том, что с ним стартер нормально крутит, перестать морочить себе голову. По проводке- схема нужна. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну чтоже так, стартер перебрал а аккумулятор дохлый оставил, не порядок. Меняй аккумулятор если он старый. 0 Цитата
transgir Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Дело может быть и не в аккумуляторе. Необходимо проверить все клеммы проводов на стартер и провода аккум-масса машины, машина-двигатель. проблема может быть как в окислении наконечников так и в ослаблении обжима клеммы по кабелю. Как правило проверяется на нагрев после нескольких включений стартера (попыток включения). 0 Цитата
vinya Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Опубликовано 17 сентября, 2009 все проверено - перепроверено... аккум новый купил - та же хрень... после очередного визита к электрику решено - межвитковая коррозия обмотки - соостветственно - полукз внутри стартера. ток забирает охренненный а крутить не хочет... вердикт - покупка стартера с разборки 60 уев... пока денег нет, частично проблему решил корректировкой уов, потом стартер перед зимой думаю возьму... А уов се-тки тонкая штука - буквально 3 мм, а утром завелся с первого раза!!!!!!!! УРА! 0 Цитата
Slavik Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Погоди! Ты эту корозию сам видел? Попробуй кусок кабеля кинуть с минуса аккумулятора и под болт стартера. Прост пробой обмотки статора очень редкое явление ну а коллектор вообще можно только перегреть! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 все проверено - перепроверено... аккум новый купил - та же хрень... после очередного визита к электрику решено - межвитковая коррозия обмотки - соостветственно - полукз внутри стартера. ток забирает охренненный а крутить не хочет... вердикт - покупка стартера с разборки 60 уев... пока денег нет,частично проблему решил корректировкой уов, потом стартер перед зимой думаю возьму... А уов се-тки тонкая штука - буквально 3 мм, а утром завелся с первого раза!!!!!!!! УРА! Так ты писал что стартер тебе делали. Должны были роверить на межвитковое замыкание. 0 Цитата
vinya Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 Погоди! Ты эту корозию сам видел? Попробуй кусок кабеля кинуть с минуса аккумулятора и под болт стартера. Прост пробой обмотки статора очень редкое явление ну а коллектор вообще можно только перегреть! Ты какой болт стартера имеешь ввиду? Непонятно... Электрик говорит проверяется это 220в на пробой... Не знаю точно. Может были разбиты втулки и обмотка протерлась сверху об корпус. Вот и причина... Я лично коллектор из корпуса при замене бендикса не догадался достать посмотреть, вот зря... 0 Цитата
Slavik Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Втулки естественно надо проверить, да проаеряется током от обычной бытовой розетки и обыкновенной лампочкой. Это пробой статора на массу. Можно вынуть статор и дополнительно его заизалировать, можно к стати покрвть лаком. Но статор очень неохотно снимается, поэтому надо смотреть варианты с заменой стартера и на сколько это дорого. Слушай а у Вас там нет какихнибудь электриков шаманов может им отдать пускай пошаманят? Заодно коллектор почистят и щетки с втулками поменяют, будет у тебя новый стартер. 0 Цитата
GROdno Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Странно что межвитковое замыкание, там же толстенный провод, уложен так что ни о что не трется, не замыкает. Если бы замклуло на соседний виток - он бы все равно крутил - выгорала бы какая-то пара клемм на коллекторе. Лучше снятый стартер подключить толстыми проводами напрямую к акб, без нагрузки он быдет крутить резво, а потом сразу разобрать и проверить нагрев обмоток ротора. Если греется сильно какой-нибудь из витков - тогда замыкание есть. Недавно сам лечил стартер с такими-же симптомами, оказалось нижняя щетка(+) коротит на массу, ток уходил. То ли он был смазан внутри графиткой, то-ли щетки стираясь все графитом залепили, но когда стал протекать клапан отсечки, солярки накапало на стартер, там все растопилось и стекло на нижнюю щетку. Как тут уже писали, снимается стартер просто, опору переднюю снимать надо(двиг подпирать не надо), она просто стабилизирующая. 0 Цитата
GROdno Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Это пробой статора на массу. Можно вынуть статор и дополнительно его заизалировать, можно к стати покрвть лаком. Но статор очень неохотно снимается Что-то я не въехал - в наших стартерах нету статора, там постоянный магнит и ротор (это моня2дизель?) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Что-то я не въехал - в наших стартерах нету статора, там постоянный магнит и ротор (это моня2дизель?) Вот тотоже, я снял стартер и отдал в фирму которая ими занимается. У них все запчасти и оборудование. Перебрали, проверили на стенде и вернули с горантией год. Когда разговаривал с мастером, он говорит что действительно там магнит постоянный и кроме бендекса в общем то и ломаться нечему. 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Была похожая проблема, поменял втягивающее реле и всё прошло, как это ни странно 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 может бендикс пробуксовывает??? 0 Цитата
slashylka Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 когда начинаешь крутить стартер , включается вентилятор охлаждения И стартер перестает крутить , Подскажите в чем дело ? Стартер новый Форд Мондео 2 дизель универсал ! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 когда начинаешь крутить стартер , включается вентилятор охлаждения И стартер перестает крутить , Подскажите в чем дело ? Стартер новый Форд Мондео 2 дизель универсал ! Скорее в проводке дело. 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А продорожить стартер не пробовал.При долгой эксплуатации промежуткии между контактами коллектора забиваются графитовой пылью которая ток на себя забирает ого-го,межвиткового замыкания на наших стартерах практически не бывает,а ремонт в "спец мастерских" заключается как раз в чистке колектора от графита,берется шило и вычишаются все пробелы между контактами,а для надежности после чистки можно эти дорожки залить лаком,можно даже женским для ногтей,только без блесток,я себе так сделал,мослает уже два года будь здоров. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста стартер дорогой на мондео 2 1.8 TD 90 л.с.? И есть ли тяговоре реле в продаже для стартера? Можно ли его поменять? Или только стартер брать новый? Не могу найти тяговое реле!Он у меня щелкает а крутьть не хочет зараза!Иногда постучишь по тяговому реле сразу крутит! :!!: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Всем доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста стартер дорогой на мондео 2 1.8 TD 90 л.с.? И есть ли тяговоре реле в продаже для стартера? Можно ли его поменять? Или только стартер брать новый? Не могу найти тяговое реле!Он у меня щелкает а крутьть не хочет зараза!Иногда постучишь по тяговому реле сразу крутит! :!!: Была тут тема про старер и запуск плохой, я выкладывал номера деталей. Поищи. Мне меняли все а больше там ремонтировать нечего. Бендикс 138209 580 руб. Втулки 140843, 141047 по 50 руб. Щеточный узел 230741 1000 руб. Втягивающее реле 138496 1000 руб. Еще работа 220 руб. Да, но там есть 3 типа стартеров для нашего движка. У меня Моторкрафт американский, еще европа Бош и что то еще мастера смотрели по таблице. Мне делали в сервисе по стартерам и генераторам. Думаю так лучше, у них стенд для проверки работы есть. И гарантия пол года. Замена всех деталей равносильна новому стартеру. Ротор там с постоянным магнитом! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Slavik Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста стартер дорогой на мондео 2 1.8 TD 90 л.с.? И есть ли тяговоре реле в продаже для стартера? Можно ли его поменять? Или только стартер брать новый? Не могу найти тяговое реле!Он у меня щелкает а крутьть не хочет зараза!Иногда постучишь по тяговому реле сразу крутит! :!!: Можно купить и втягивающие отдельно. Но надо разобраться какой у тебя стартер. Стартер стоит от 4500 - до 7000 если не брать дорогие. Если с капителки то в Питере на Маршала 2500 с гарантией один год. Я про стартеры открывал тему с анализом цен совсем не давно. В связи с покупкой нового стартера и устранением проблемы тему закончил. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Можно купить и втягивающие отдельно. Но надо разобраться какой у тебя стартер. Стартер стоит от 4500 - до 7000 если не брать дорогие. Если с капителки то в Питере на Маршала 2500 с гарантией один год. Я про стартеры открывал тему с анализом цен совсем не давно. В связи с покупкой нового стартера и устранением проблемы тему закончил. Все понятно! А куда обратить внимание на стартере на маркировку? Как можно подлезть чтобы посмотреть? или надо совсем снимать? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Максим как мне объяснили, там ставилось стартеров до хрена всяких разных. поэтому лучше снять, тем более все равно его снимать для замены втягивающего. На форуме где то читал что подходят какие то жигулевские но не знаю какие. Лучше весь стартер отнеси специалисту который сам закажет втягивающие. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Всем доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста стартер дорогой на мондео 2 1.8 TD 90 л.с.? И есть ли тяговоре реле в продаже для стартера? Можно ли его поменять? Или только стартер брать новый? Не могу найти тяговое реле!Он у меня щелкает а крутьть не хочет зараза!Иногда постучишь по тяговому реле сразу крутит! :!!: Не торопись покупать новое- похоже у тебя бендикс туго елозит по валу ротора и втягивающее не дотаскивает его до положения замыкания контактов на вращение.Сними стартер,наноси кисточкой бензин на вал ротора и в это же время вытягивай и отпускай отверткой бендикс до стопорного кольца.Затем капни 2-3 капли ТОЛЬКО МОТОРОГО масла на вал ротора и опять отверткой бендикс-туда\сюда.Вытягивать бендикс отверткой преодолеваем усилие возвратной пружины втягивающего реле, а отпустив бендикс-он должен сам легко возвращаться на место!Разработай ход бендикса и стартер должен заработать.Такой симптом часто лечиться так.Удачи. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Всем доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста стартер дорогой на мондео 2 1.8 TD 90 л.с.? И есть ли тяговоре реле в продаже для стартера? Можно ли его поменять? Или только стартер брать новый? Не могу найти тяговое реле!Он у меня щелкает а крутьть не хочет зараза!Иногда постучишь по тяговому реле сразу крутит! Скорее всего подвисают щетки в стартере. Втягивающая обмотка срабатывает, идет щелчок, а удерживающая обмотка из-за отсутствия массы через щетку не запитывается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.