VladimirUral Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Добрый день. Отломилась резьба так, что золотник не куда вкручивакть. Взял обычный обрезинений вентиль за 20руб, ободрал резину и нарезал резбу М6 на ту часть где была резина. В датчике тоже нарезал резьбу М6, все это собрал с холодной сваркой. Бюджет: 20руб - вентель, 350руб - шинка.
Andrei89 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Парни скажите вот этот ГЕМ BG9T-14AO73-EL будет правильно отбражать ДДШ.? Машинка если имеет значения 08.2012 г.в коммлектация Титниум блек, Повершифт, штатная сигналка, партроники и т.д. Проводка подпереднии ДДШ есть, и под зании тоже ( ищу косу заднюю сейчас). ОД не хрена не знает про модули. Помогите, вопрос стоит в покупать или нет. У меня ГЕМ BG9T-14AO73-ВL. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Andrei89
lёlik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Купил датчики , проводки нет, увидит система датчики лежащие в машине или надо обязательно ставить в колеса? Датчики вот такие Изменено 10 июля, 2013 пользователем lёlik
Andrei89 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Купил датчики , проводки нет, увидит система датчики лежащие в машине или надо обязательно ставить в колеса? Датчики вот такие Нет не увидит у самого лежат в багажнике. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Andrei89
KuzminS Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 @Andrei89, модуль менять на Сх серию. Иначе будет висеть постоянно сообщение о неисправности прибора измерения давления шин. И показания будут перепутаны. Хотя многие так и ездят. Я в том числе )))).
lёlik Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Как бы проверить эти датчики без монтажа, ошибка не страшно неохота колесо бортировать.
archi_med Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 @Andrei89, модуль менять на Сх серию. Иначе будет висеть постоянно сообщение о неисправности прибора измерения давления шин. И показания будут перепутаны. Если ГЕМ изначально не поддерживает данную систему, то как она работает? Пусть даже с ошибкой.
KuzminS Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 @archi_med, на потолке висит антенна. Она есть у всех. Вот она и принимает на себя показания датчиков. Только не знает от кого какие данные приходят. Поэтому и колеса путает. А для того чтобы она это не путала - прикручиваются активаторы, в простонародье "антенны" - 4 штуки, по одной на каждое колесо. В районе арок они располагаются. Ты посмотри первую страницу. Там все разобрано как для первоклассников. По поводу ошибки - на приборке будет постоянно отображаться ошибка. а если подключить комп то там будет 4 ошибки по каждому из активаторов. Но если закрыть глаза на них то можно до пенсии ездить без хитрого Сх Гема и без активаторов. А если давление упадет в каком либо колесе - система предупредит. После этого выходишь из машины и смотришь какое колесо спустило. Это всё лучше чем вообще не знать что с колесами проблема....
Andrei89 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Если ГЕМ изначально не поддерживает данную систему, то как она работает? Пусть даже с ошибкой. @Andrei89, модуль менять на Сх серию. Иначе будет висеть постоянно сообщение о неисправности прибора измерения давления шин. И показания будут перепутаны. Хотя многие так и ездят. Я в том числе )))). Мне почему то человек уверяет, что он будет работать с ДД и все буде отлично и он максимальный. Даже не знаю как поступить брать или не брать ГЕМ BG9T-14AO73-EL?
Andrei89 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 ГЕМ BG9T-14AO73- EL все таки будет правильно отображать ДД. Кто,что знает про этот Гем?
CHIFinia Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 В базе идут колеса литые с датчиками давления. Если на зиму ставить не литьё, а заводскую штамповку с зимней резиной и без датчиков, какие могут возникнуть неприятности? Есть ли какие рекомендации? Кто-нибудь вообще менял так?
Sank Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Никаких. На торпедо будут висеть ошибки по колёсам. Переобуешься в лето и всё опять заработает. Почему не поставить и в зиму датчики? В барахолке их по хорошей цене найти можно. По сравнению с дилером и ценой на зимний комплект не так и дорого получается. Я поставил.
Andrei89 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Скажите кто ставил ДД после установки нужно производить балансировку колёс? Я думаю,что да так как датчик весит 40 г. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Andrei89
motral Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 конечно нужно, датчик нарушает балансировку колес
motral Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Купил датчики , проводки нет, увидит система датчики лежащие в машине или надо обязательно ставить в колеса? Датчики вот такие датчики с завода находятся в спящем режиме (раз в 60 сек проверяют состояние), активируются при подаче на них давления больше 1,5 бара, есть специальное тестовое оборудование, но, скорее всего, только специализированные сервисах..
motral Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Парни подскажите насколько я в курсе у каждого датчика давления есть свой ID и вроде как при прошивке авто можно четко вбить какой датчик за какое колесо отвечает. вроде слышал что после этого ошибки не будет и четко каждое колесо будет определять, кто нибудь проделывал эту процедуру? я где-то видел, что у дилерского IDS вроде как есть эта функция, но насчет - что пропадет ошибка - я сомневаюсь, думаю что микропрограмма GEM'a пытается провести тест оборудования - отправить данные через антенны-активаторы и получить ответ от датчиков, и поскольку данные поступают несогласованно - выдает информацию о неисправности системы
airxxx Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 сейчас горит сообщение что система контроля давления в шинах не исправна, в чем может быть причина. но сейчас больше интересует есть ли возможность отключить ее полностью, чтоб это сообщение не выводилось. заниматься поиском причины реально некогда, а сообщение чутка раздражает...
Niker1 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 У меня горит тк датчик не работает. Отключить можно с помощью проги вроде как.
Luzer Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 сейчас горит сообщение что система контроля давления в шинах не исправна, в чем может быть причина. но сейчас больше интересует есть ли возможность отключить ее полностью, чтоб это сообщение не выводилось. заниматься поиском причины реально некогда, а сообщение чутка раздражает... У меня тоже горела, скинул клемму, помгло. Уже несколько дней не загоралась.
Andrei89 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) конечно нужно, датчик нарушает балансировку колес Установил ДД,отбалонсировал колеса. Грузиков мин. кол-во уст. всреднем по 10 гр. на обе стороны. Балансировал штат колеса с бробего и без ям 6+т.км. ДД весом 40 гр. будто сами компенсировали все. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Andrei89
Andrei89 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Установил все,что надо для работы системы ДД кроме ГЕММ модуля. И вот результат ДД сразу подцепились :-), приспускании зад.правого показывает (в меню) пер.правое колесо на конверсе выскакивает надпись проверьте давление в шинах с восклицательным знаком в нутри шины далее лезим в меню и смотрим где спустило. С пускал до 1,1 атм. что манометр,что конвер все цифры совпали,далее качаем колесо и проехав буквально метров 20-40 надпись о проверке давления пропадает. Минус нет отображения на опадения давления ввиде кружков (желтого и красного) у колеса машины. И вот еще после движения со скоростью больше 140 км/ч выскочила надпись "прибор контроля давления в шинах не исправен" так вот и катаюсь.Мой ГЕММ BG-9T-14A073-ВL. Есть ГЕММ BG-9T-14A073-ЕL не устанавливал и пронего ничего не знаю. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Andrei89
motral Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Установил все,что надо дл яработы системы ДД кроме ГЕММ модуля. И вот результат ДД сразу подцепились :-), приспускании зад.правого показывает (в меню) пер.правое колесо на конверсе выскакивает надпись проверьте давление в шинах с восклицательным знаком в нутри шины далее лезим в меню и смотрим где спустило. С пускал до 1,1 атм. что манометр,что конвер все цифры совпали,далее качаем колесо и проехав буквально метров 20-40 надпись о проверке давления пропадает. Минус нет отображения на подения давления ввиде кружков (желтого и красного) у колеса машины. И вот еще после движения со скоростью больше 140 км/ч выскочила надпись "прибор контроля давления в шинах не исправен" так вот и катаюсь. ГЕММ BG-9T-14A073-ВL. Есть ГЕММ BG-9T-14A073-ЕL не устанавливал и пронего ничего не знаю.поздравляю, да, нормальный режим работы системы без активаторов
Andrei89 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) поздравляю, да, нормальный режим работы системы без активаторов Сегодня пришлось скинуть клемы АКБ ( мерил R на ГЕММ модуле для задних антен была надежда но у вы...) и ошибка с конверса исчезла проехал 93 км пока полет нормальный, но и скорость не более 100км/ч была. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Andrei89
Niker1 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Кто нибудь где нибудь менят датчики в СПб??? А то н шинках берутся но говорят если что они не при делах. В форд сервисе что то с балансиром нежели только к официалам?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти