Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система контроля давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

пользую штатные датчики уже 3 месяца -но пока до конца не понял как они работают.

В начале движения показывают 2.3,через какое то время езды 2.7(нагревается резина),по мере нагрева и охлаждения давление скачет в разных колесах по разному-комп молчит.Пока небыло проколов чтобы оценить по достоинству потраченные 9 тыс. рублей.Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хруст, да ни кто не против не штатных систем и работают они, наверняка, не хуже и не лучше штатной...

Просто, ТУТ тема именно про установку штатной бяки и всё что с ней связано...

 

просто я как раз в этой теме по поиску нашел то устройство, которое мне интересно..ладно-ладно, ухожу = не буду засорять беседу.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rav

 

У меня Гем типа "DE" без штатных ДД... Так что и в 2009 "С" уже не было на авто без ДД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комрады! Заглючили похоже штатные датчики давления! Приборка постоянно показывает желтый восклиц. знак. И просит проверить переднее правое колесо. Сначала (первый день) правда просил переднее левое проверить. Потом оба передних просил проверить (следующий день), ну а теперь уже недели две всё упрашивает правое переднее... При этом давление показывает в ней 2.2 - такое же как и в остальных. Клему снимал (правда плюс, его проще, ну а разницы-то наверное нет, + или - снимать) на полминуты - не помогло. Чего надо глянуть? Отчего такой глюкан?

 

П.С. По колесу стучал, тоже не помогло...

Изменено пользователем BigFist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вот эта приблуда ....вообще никчемная:blink: ИМХО. Некоторым нужна она..для успокоения души, что машина у них... на "полном" фарше.:D

 

Практически на всех своих машинах ...колеса трогал, только при переходе на зима-лето. Если конечно кататься на шинах, которые надо уже выбрасывать на помойку...то толк есть от них:D

Изменено пользователем Анзор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вот эта приблуда ....вообще никчемная:blink: ИМХО. Некоторым нужна она..для успокоения души, что машина у них... на "полном" фарше.:D

 

Практически на всех своих машинах ...колеса трогал, только при переходе на зима-лето. Если конечно кататься на шинах, которые надо уже выбрасывать на помойку...то толк есть от них:D

Это точно... Приехал на обед, поставил машину. Выхожу, сажусь - на дисплее "проверьте заднее левое...". Проверяю - спущено (поймал какую то фигню :( А так бы, без этой никчемной вещи - мог бы влететь на замену шины, диска. И ПДД надо учить, а не покупать... там есть перечень того что водитель должен проверить перед поездкой. А с 1 января в Россию запрещено будет ввозить авто не оборудованное данной системой.... Решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 покрышки х 8000р поиски и ожидания их 2 недели и это в Москве..=24тысячи

в регионах купить нереально вообще такую резину.

была бы с завода - окупилась бы уже 10 раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно... Приехал на обед, поставил машину. Выхожу, сажусь - на дисплее "проверьте заднее левое...". Проверяю - спущено (поймал какую то фигню :( А так бы, без этой никчемной вещи - мог бы влететь на замену шины, диска. И ПДД надо учить, а не покупать... там есть перечень того что водитель должен проверить перед поездкой. А с 1 января в Россию запрещено будет ввозить авто не оборудованное данной системой.... Решайте сами.

 

Может он для ленивых придуман?:D Ровно три секунды нужно,чтобы посмотреть на колеса...да и любой нормальный водитель почувствует ,что колесо спущено....если конечно не бронированные(вроде так их называют) шины... там трудно определить когда колесо спущено. С ними эта фишка нужна...там вопросов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он для ленивых придуман?:D Ровно три секунды нужно,чтобы посмотреть на колеса...да и любой нормальный водитель почувствует ,что колесо спущено....если конечно не бронированные(вроде так их называют) шины... там трудно определить когда колесо спущено. С ними эта фишка нужна...там вопросов нет!

да, для ленивых точно. К таким я причисляю себя.

брал эту систему специально для себя.

впрочем аналогично брал на Фокусе (ещё) датчик дождя и света.

Приятель ещё тогда спрашивал - тебе что лень ручку дёрнуть :wacko::blink: .

 

для меня впервую очередь удобство пользования. Пусть эта система и ошибётся (один раз был сигнал ложный - слава богу). Но почему-то я думаю, что от распотрошённой покрышки она всё-же меня убережёт.

Было на Фокусе - услышал только шум разорванной задней покрышки.

 

Т.ч. каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салават каждый выбирает,то что ему надо. Датчик света и дождя стояли у меня на других машинах...толку мало от них было...стояли как допы...приятно, но не более. Мне эта фишки не нужны были на практике, а другим нужны

 

Думаю,что не стоит спорить из-за этого ! Я просто высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анзор, я тоже высказал своё мнение. И ни в коем случае не опровергаю чужие.

Лично я допы брал не из-за допов, а из-за практической необходимости именно для меня. Поясню:

Датчик давления, чтоб лишний раз предупредил меня - я иногда забываю просто-напросто взглянуть на машину, когда сажусь. Пару раз на Фокусе мне показывали на спущенные колёса.

Дождя - когда я держу руль (двумя руками) и проезжающая машина омывает из лужи - он меня никогда не подводил. Смахивал воду. Есст-нно с какой-то задержкой и вода обязательно должна попасть на датчик. Но как в дождь он работает - пусть кому не лень дёргают ручку.

Света - стоит на автомате и всё! Темно включается, светло отключается. Я правда ещё включил себе дневной свет. Но это опять же - из-за моей лени и забывчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно...я датчик света включал сперва ,когда еще в новинку было....потом забыл про нее и не пользовался. Как-то не было потребности в ней. От датчика дождя видел многие лобовухи натертые щетками... которые иногда трут почти на сухую. Про ДД в шинах ничего сказать не могу...но себе за отдельную плату не взял бы. Утром, когда прогреваю машину...успеваю ее раза три обойти...покуривая. :D вот,если брошу курить,то точно поставлю:D Хотя при продаже машины...все это завлекает многих. Все хотят полный фарш!

 

Вроде , такое мое мнение об этих фишках. У меня нет ДД в шинах....и что я влез в эту тему:(

Изменено пользователем Анзор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить... Лично мне нафиг не нужен ни датчик дождя, ни света... А вот ДД - очень даже, но вот с завода редко идет... :( Очень полезная штука - ну не могу я раз десять в день подряд колеса проверять... Бывает так, приехал к магазину, тронулся и на МКАД, а там уже в третьем ряду забарабанило колесо... медленный прокол... очень нужна данная система! По крайней мере предупреждает и дает время для маневра! Один раз в пятом ряду МКАДа колесо поменял - мне хватило!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dry:Kroligoff , пока нет информации. Я уже вторую неделю, по независящим от меня причинам, не могу доехать к ребятам для эксперемента по замене ГЕМ модуля... Договорился на сегодня, если всё сложится, то после работы поеду. Будем ставить модуль серии "С..." прошивать и тестить... Отпишусь, как только появится какая-либо информация.

________________

Опять перенос сроков эксперимента, теперь, если получится, в на субботу перекинули меня... :(

________________

И в субботу меня не "приняли к доктору", мастер занят, а эксперементальный ГЕМ у него, пока не удаётся договориться о "приёме"... :( Обидно-досадно, но делать нечего, это зависит не от меня... -_-

Изменено пользователем rav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результатов!!! Черный ящик пока не разгадан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, глупейший вопрос. 2.3 надо качать на холодную или на тёпленькую? У меня 2.2-2.3 на тёпленькую. Каждое утро орёт ДД - проверь передн лев. или прав.шину, или обе. в них с утра 1.9-2.0. Просто если вкачиваю 2.3 на холодную, ощутимо жёстко становится ездить :( Причём, на выезде с посёлка у меня прямая хорошая, даю 180-200 км/ч - приборка говорит "накачайте колёса для быстрой езды" и через пару сек гаснет лампочка сообщений. И уже как день сурка, каждый день одно и тоже...

 

Александр, похоже мы катаемся к одному и томуже мастеру :)

Давай чтоль вместе приедем :) Ато как ни приеду одни фокусники толпятся. Ни на одного мондюка у них не попал :)

Наслушаюсь их проблем и сижу очкую :)

Да и походу кроме них никто не станет мозги-то свои напрягать. Спасибо чувакам большое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, похоже мы катаемся к одному и томуже мастеру :)

Давай чтоль вместе приедем :) Ато как ни приеду одни фокусники толпятся. Ни на одного мондюка у них не попал :)

Наслушаюсь их проблем и сижу очкую :)

Да и походу кроме них никто не станет мозги-то свои напрягать. Спасибо чувакам большое :)

Да я только ЗА, и к ребятам попасть и пообщаться! :) Ребята молодцы, работы у них много и оновное направление Фокусы, это точно. Вот только, уже третью неделю из-за этого не могу осуществить свои планы по доработке ДД... :(

Кроме самого Сергея, за переустановку ГЕМа со всеми перепрошвками ни кто браться не хочет, а он постоянно занят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гем забит за Александром.Ему передам в Москве для дальнейших тестов.

 

Если вы так уверены,что ошибка из за гема - могу еще достать их.

Много уже обсуждалось про ошибку,вариантов не много,конверс у меня штатный,тем более у машин, у которых стоит штатные ДД ГЕМ немного другой серии.

Сейчас собираюсь в отпуск,но в сентябре готов приобрести ГЕМ,как раз к тому времени,я надеюсь,Александр уже протестит этот ГЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! По моему все рассуждения на тему ошибки и типа ГЕМа, можно завершить! У меня ента система стоит с завода, и 3 недели назад появилась таже надпись. С чем связать незнаю, но возникла она после того как у Пчела подключали ИДС для снятия ошибок. После этого ездил в другой сервис и там тоже не могут ничего сказать кроме - "это системный глюк"

Вот как теперь вылечить этот системный глюк - не знаю!

p.s. Есть у меня предположение о том, что данная ошибка может возникнуть при сбросе компа, а в этот момент рядом стоит другая машинка с датчиками, вот они и определились! Ну или как то так!

Изменено пользователем Aceprof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Есть у меня предположение о том, что данная ошибка может возникнуть при сбросе компа, а в этот момент рядом стоит другая машинка с датчиками, вот они и определились! Ну или как то так!

 

Да, крайне странная ситуация! И как это может быть связано со стиранием ошибок, вообще не понятно!

Не пытались случаем внести изменения в штатную прошивку или добавить какие-либо функции?

Но, предположение, что ошибка возникла из-за рядом стоящей машини, по моему, нереальна!

Такая ситуация, была бы гепотетически возможна, как раз на машинах с нештатно установлеными ДД, а если у вас всё было штатно, то система должна чётко определять месторасположения СВОИХ датчикав.

 

Не пробовали по новой полностью "перепрошиться" после этого глюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра решил провести эксперимент и заехал пораньше на пустую парковку на работе. Скинул плюсовую клемму с аккумулятора и покурил минут 7. После этого ошибка пропала! Но повторю: я подобную процедуру уже делал и ошибка первый раз не уходила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул плюсовую клемму с аккумулятора и покурил минут 7. После этого ошибка пропала!

На "колхозно" само-установленых ДД, скидывание клемы убирает эту ошибку на какое-то время, потом, примерно через 10-50 км езды, она возникает снова.

Отпишитесь, как всё это себя поведёт на протяжении какого-то времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВЕРШИЛОСЬ!!!

Проведён эксперемент по замене ГЕМ модуля!

Вместо моего родного модуля серии "DD" был установлен и прошит модуль "CB"!

Все работы по замене и перепрошивке проводил "FORDIAGNOSTIC", а так же он принимал непосредственное и активное участи в "Мозговом штурме" проблемы ДД!

*Сейчас система тестируется, так как проехать ПОКА успел только вечером до дому и утром на работу.

Итак, что имеем на данный момент :

- Система зарабоатала.

- Колёса на экране отображаются на своих местах (проверено подспусканием давления пока только 2, но я думаю, что остальные тоже где надо)

- Ошибки, ПОКА, не появлялось (правда, пока, пробег с системой не большой!)

- При снижении давления в колесе имеем на Конверсе вот такую картинку:

138713790.jpg

138713805.jpg

И сообщение, что требуется проверить переднее правое колесо!!!

 

До замены ГЕМа, этих сообщений, С УКАЗАНИЕМ НА КОНКРЕТНОЕ КОЛЕСО" не было!

 

Что немного настораживает - колесо было подспущено, для теста, а потом подкачено до нужного давления, НО информационное сообщения до сих пор не пропало с экрана, хотя давления показывает верное!

 

Сколько по времени или пробегу должно висеть это сообщение? Ответте, ПЛИЗ, обладатели штатной системы ДД!!!

Информации по этому вопросу в мануале что-то не нашёл!

 

P.S. Дополнительно - была "вписана" в мозги установленая в прошедшие выходные магнитола с навигацией "БлауПункт", в меню Конверса появились пункты навигации, а так же, информационное табло в правой части экрана с указанием направления движения!

P.P.S. Огромное СПАСИБО Сергею ( "FORDIAGNOSTIC" ), за его энтузиазм, желание докопаться до сути и решить любую проблему!

Изменено пользователем rav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "колхозно" само-установленых ДД, скидывание клемы убирает эту ошибку на какое-то время, потом, примерно через 10-50 км езды, она возникает снова.

Отпишитесь, как всё это себя поведёт на протяжении какого-то времени!

Откатал не менее 50 км, полет нормальный, ошибки нет!

 

Сколько по времени или пробегу должно висеть это сообщение? Ответте, ПЛИЗ, обладатели штатной системы ДД!!!

Информации по этому вопросу в мануале что-то не нашёл!

 

Проходит сама через несколько минут катания с разной скоростью. Было такое. Утром выходишь к машине а солнышко нагрело одну сторону и давление там выше, на табло горят значки, через минут 15-20 катания, проходит само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...