Wh1te Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Привет всем! Что-то с подвеской не везет, недавно вылечил грохот сзади (менял стойки стаба), а теперь и спереди что-то. На ровной площадке(стоя на месте), в момент начала кручения руля (в любую сторону) раздается глухой звук, похожу на то как гайку закисшую с места срывают, или будто кто-то матировкой по тяге ударяет. Удара никакого чувствую. Руль вращается свободно. Что скажете ? Изменено 24 августа, 2009 пользователем Wh1te 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Привет всем! Что-то с подвеской не везет, недавно вылечил грохот сзади (менял стойки стаба), а теперь и спереди что-то. На ровной площадке(стоя на месте), в момент начала кручения руля (в любую сторону) раздается глухой звук, похожу на то как гайку закисшую с места срывают, или будто кто-то матировкой по тяге ударяет. Удара никакого чувствую. Руль вращается свободно. Что скажете ? Скажу, что попроси кого-нибудь руль покрутить, а сам под капотом с ушками на макушке высматривай, где-там скрежет раздаётся. Так быстрее будет, чем мы на форуме гадать станем. Обрати внимание на опорные подшипники стоек амортизаторов. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
vaneso Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Как мне говорили на сервисе глухой звук может быть от чашек аморта 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Вначале пробуешь коврик поправить, потом Обрати внимание на опорные подшипники стоек амортизаторов. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 дык пружина сломана зацепляется концами обломанных витков ... надоело всё подшипники больше без смазки не ставлю Циатим 211 набиваю и только так ... всякая другая просто сохнет там 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 дык пружина сломаназацепляется концами обломанных витков ... Тоже была такая мысль, но такой скрежет меня бы заставил немедленно лезть под машину, а не кататься как ни в чём не бывало. Интересно, а кузов заметно перекосить может в таком случае на Мондео? Или возможно не заметить? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Тоже была такая мысль, но такой скрежет меня бы заставил немедленно лезть под машину, а не кататься как ни в чём не бывало. Интересно, а кузов заметно перекосить может в таком случае на Мондео? Или возможно не заметить? по разному ... иногда бывает что и руль не повернуть и кузв садится ..а иногда с поломанной пружиной люди и год ездят 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 У меня была такая проблема, при повороте руля из начального положения вправо как буд-то цепляло что-то и звук такой типа "брыыыынь" Но после того как заменил жидкость гура все пропало тьфу,тьфу,тьфу 0 Цитата
Slava1183 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 У меня была такая проблема, при повороте руля из начального положения вправо как буд-то цепляло что-то и звук такой типа "брыыыынь" Но после того как заменил жидкость гура все пропало тьфу,тьфу,тьфу У меня тоже такая проблема только что появилась, при повороте руля какой то скрип появился. ЧТО же ЭТО??? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 У меня тоже такая проблема только что появилась, при повороте руля какой то скрип появился. ЧТО же ЭТО??? Проверь уровень жижи 0 Цитата
zhey Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 не хочу огорчать, но с вероятностью 95% это рулевая рейка. 0 Цитата
Колун Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) У меня тоже такая проблема только что появилась, при повороте руля какой то скрип появился. ЧТО же ЭТО??? Скрипеть при повороте может опорный подшипник. Надо вывесить передние колёса и покрутить руль. Желательно вдвоём - один вращает руль второй локализует скрип. Третьего дня устранили такую проблему на ФМ4 местного одноклубника, замена опорного подшипника вернула тишину. Уже описывалось это, но если читать тебе лень... Вывешивать надо, чтобы скрип колес (резины) не отвлекал от главного. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 3 года назад (почти), когда только приобрёл Мондео, тоже был непонятный стук-удар при кручении руля... Выяснить причину так и не удалось... Но все мастера-диагносты и проходящие мимо механики склонялись к мнению, что звук идёт из рейки... мои ощущения тоже сводились к этому, ездил почти год.... А вот теперь готов принять на грудь солидную порцию гнилых помидоров: залил в систему "Герметик+тюнинг ГУР" от Hi-gear... со временем звук ушёл - два года его не слышу. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 можно и я поделюсь своей проблемкой?) гложит она меня). Вообщем при повороте руля чувствуется небольшой,не всегда заметный маленький-маленький люфтик, а если ехать медленно по неровной дороге, то чувствуются такие же небольшие "стучки" которые отдаются в руль...Мое мнение, что это рулевые наконечники или рулевые тяги. Хотя, почитав эту темку закрались подозрения на опорный подшибник, или я ошибаюсь? Спасибо. 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Вообщем при повороте руля чувствуется небольшой,не всегда заметный маленький-маленький люфтик, А Вы способны усечь "маленький-маленький" люфтик в рулевом с гидроусилителем? если ехать медленно по неровной дороге, то чувствуются такие же небольшие "стучки" которые отдаются в руль...Мое мнение, что это рулевые наконечники или рулевые тяги. Помимо рулевых наконечников и тяг, здесь ещё и стойки стабилизатора имеют какое-то значение... 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 amaich выходит что способен))), а стойки стабилизатора при кручении руля тоже о себе дают знать? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 amaich выходит что способен))), а стойки стабилизатора при кручении руля тоже о себе дают знать? Нет. Если есть люфт при кручении - тяги, наконечники, сайленты в рычагах (УГУ!), маловероятно, но возможно - шаровые, соединения в рейке (червячные, крестовины и тп). Я бы начинал искать с рулевых тяг-наконечников и осмотра передних рычагов... 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Это мой вопрос? @Alex.B, а если ехать медленно по неровной дороге, то чувствуются такие же небольшие "стучки" которые отдаются в руль. ... Или Я об этом спросил? а стойки стабилизатора при кручении руля тоже о себе дают знать? ... Конкретизируй уже тогда, что тебя волнует? Стуки в движении медленном или в стоячем положении? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 можно и я поделюсь своей проблемкой?) гложит она меня). Вообщем при повороте руля чувствуется небольшой,не всегда заметный маленький-маленький люфтик, а если ехать медленно по неровной дороге, то чувствуются такие же небольшие "стучки" которые отдаются в руль...Мое мнение, что это рулевые наконечники или рулевые тяги. Хотя, почитав эту темку закрались подозрения на опорный подшибник, или я ошибаюсь? Спасибо. У меня такое было. Диагносты хреновы меняли опорные подшипники за мой счет Оказалось разбились втулки рейки, через которые выходят рулевые тяги. Вобщем грамотный ремонт рейки (замена втулок и полировка штока) убрал проблему 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 amaich, интересуют и те (не в движении) и те (в движении). botolamer, т.е. как я и думал Вольд, спасибо учту 0 Цитата
Phant0m Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 У меня такое было. Диагносты хреновы меняли опорные подшипники за мой счет Оказалось разбились втулки рейки, через которые выходят рулевые тяги. Вобщем грамотный ремонт рейки (замена втулок и полировка штока) убрал проблему Машина, что у Вас в профиле 2006 года. Почему так быстро втулки ухайдокались? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 На Маздах с рождения втулки больные 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Машина, что у Вас в профиле 2006 года. Почему так быстро втулки ухайдокались? Я думаю, многие ездят и не заморачиваются, пока не течет. А мне надоело. Реечный мастер говорит, что у монь еще довольно живучие рейки. Вот у сонат они стучат через 10 тыс. пробега. Я просто не люблю когда в машине что-то не так, мой предхоз ездил с этим стуком давно и мне честно про него рассказал. При предпродажном осмотре у дилера (при мне) его заставили по этой жалобе заменить опорные подшипники. Еслиб я год назад понимал свою машину как я ее сейчас понимаю - не попался бы на этот развод еще раз уже через несколько месяцев. Была тема насчет устранения стука затягиванием регулировочного болта на рейке - этого делать нельзя - зубчатая часть штока от этого быстро умрет и начнет закусывать с вытекающими. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 а у меня в мороз... когда выезжаю с парковочного места задом чуть с поворотом руля... ощущается одиночный достаточно сильный удар.. такое ощущение, что при докручивании руля до определенного места.. потом все нормально.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.