Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не блокируется замок задней двери (собачка не защелкивается)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! На моем авто внешняя сигнализация не установлена, просто закрываю машину с брелка-ключа на центральный замок. Случайно обнаружил (жена открыла заднюю правую дверь, когда все двери поидее должны были быть закрыты и сработала встроенная сигнализация - гудок клаксона). Тогда обратил внимание, что все двери закрываются, а задняя правая - нет. И из салона ее тоже не закрыть, т.к. сама "собачка" над ручкой этой двери не нажимается, как это происходит на остальных дверях в момент автоматического закрытия или вручную пальцем. Снял обшивку двери, но ничего не видно при этом - надо отклеивать пенопластовую обшивку, а так жаль - она порвется. На слух и ощупь, в этой двери даже ничего не шевелится при подаче сигнала на закрытие. В чем там может быть причина, ведь кнопку-собачку и вручную не нажать - она застыла намертво. Что там может слететь, какая-нибудь тяга? Как чинится? А то я машину на улице вынужден оставлять с одной открытой дверью. :blink:


Опубликовано
Доброго времени суток! На моем авто внешняя сигнализация не установлена, просто закрываю машину с брелка-ключа на центральный замок. Случайно обнаружил (жена открыла заднюю правую дверь, когда все двери поидее должны были быть закрыты и сработала встроенная сигнализация - гудок клаксона). Тогда обратил внимание, что все двери закрываются, а задняя правая - нет. И из салона ее тоже не закрыть, т.к. сама "собачка" над ручкой этой двери не нажимается, как это происходит на остальных дверях в момент автоматического закрытия или вручную пальцем. Снял обшивку двери, но ничего не видно при этом - надо отклеивать пенопластовую обшивку, а так жаль - она порвется. На слух и ощупь, в этой двери даже ничего не шевелится при подаче сигнала на закрытие. В чем там может быть причина, ведь кнопку-собачку и вручную не нажать - она застыла намертво. Что там может слететь, какая-нибудь тяга? Как чинится? А то я машину на улице вынужден оставлять с одной открытой дверью. :blink:

замки- болячка мондео. Отклей часть обшивки, увидишь тросик, идущий к механизму замка. Скорее всего он в порядке. Дело в самом замке, это беленький пластиковый блок с торца двери. Можешь попробовать разобрать его(там внутри два перекидывающихся микропереключателя, мотор, рычажки-шестерёнки) и перебрать, если чувствуешь в себе силы для этого. Новый стоит 6-7тыс руб.

Попробуй ключем зажигания покрутить переключатель блокировки для детей(увидишь руководство с торца двери в виде белой наклейки).

Опубликовано (изменено)

Снять замок, с замка снять крышку, да смазать внутри не проводящей ток, не густеющей на морозе смазкой, желательно не ВэДэшкой, а то она выпаривается хорошо, хоть и помогает неплохо. Особо обработать со всех сторон шестерёнку пластиковую внутри замка. Смазку удобней использовать аэрозольную.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

+1...было тоже самое...продувка-промазка с полным снятием замка решила все вопросы...

Опубликовано

у меня уже два раза такая фигня случалась...Ездил к парням(которые сигналки ставят).Они снимали замок, что то там пошурудили отверткой - и все заработало...Взяли 600р...

Через месяц опять перестало работать...Опять сделали(бесплатно)

Вчера жена обнаружила В ТРЕТИЙ РАЗ :verymad:

Сегодня опять поеду....

О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь???

Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...???

Опубликовано
у меня уже два раза такая фигня случалась...Ездил к парням(которые сигналки ставят).Они снимали замок, что то там пошурудили отверткой - и все заработало...Взяли 600р...

Через месяц опять перестало работать...Опять сделали(бесплатно)

Вчера жена обнаружила В ТРЕТИЙ РАЗ :verymad:

Сегодня опять поеду....

О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь???

Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...???

судя по тому, что уже 3-й раз, уже не поможет. У тебя скорее всего электрохимическая корозия в кнопочках-микропереключателях внутри замка. Их отдельно я не нашёл. Поэтому задушив жабу купил замок.

Опубликовано

Уважаемый chernich, Вы наверное , мнесмерти от разрыва сердца желаете... :rolleyes:

Я потому и интересуюсь СМАЗКОЙ, потому, что они все ремонтили "на сухую"...

Да и машине всего 2.5 года - уж надеюсь, что не все так запущенно...

Опубликовано
Сегодня опять поеду....

О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь???

Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...???

http://www.amag.ru/catalog/1/194/63823.htm...4246ge5r1374br2

Как пример, подойдет любой фирмы "белая литиевая смазка"

Опубликовано
что они все ремонтили "на сухую"...

тогда вообще не ясно, что там на сухую они могли отремонтировать и оно работало после этого.

 

Смерти твоей не хочу , наоборот желаю тебе долгих лет жизни и машине твоей тоже :rolleyes:

Опубликовано
тогда вообще не ясно, что там на сухую они могли отремонтировать и оно работало после этого.

 

Смерти твоей не хочу , наоборот желаю тебе долгих лет жизни и машине твоей тоже :rolleyes:

:drinks: :drinks: :drinks:

Опубликовано

Был похожий глюк - после мойки несколько дней не открывался багажник из салона и кнопкой(открывался только с ключа). Так же было замечено, что при простом закрывании (однократное нажатие) задняя правая дверь остается открытой, но при полной блокировке (двойное нажатие) она закрывается. После лечения багажника (лопнула изоляция на проводах в резиновой гофре) глюк с дверью пропал. Как они связанны не пойму, но факт на лицо!

Опубликовано

ЗначиЦа так!Вчера поехал в очередной раз к парням.Предварительно обьездил все магазигны автохимии в поисках литиевой смазки.Но, не нашел.

Чему был страшно удивлен.Единственное что удалось разыскать - литиевая смазка в в цилиндрической упаковки фирмы Шеврон.Но решил не покупать по несколким причинам...

1(главная причина)Вариант не аэрозольный.

2Цена более 600-ти руб...

3Упаковка 400 грамм...Нафига мне столько.

Поэтому был куплен 300 граммовый баллон с ВД-шкой, и флакое с кашим Российским силиконом(в спрее)

Замок вынули, правтически полностью разобрали...Пристальный омотор показал, что скорей всего причина в двигателе.Его тоже разобрали- почистили щетки, после чего все заработало...Этого показалось мало(да парням уже не хотелось в четвертый раз делать ту же работу)Разобранный замок смачно пролили ВД-шкой(пол балона точно влили через трубочку).Стал смахивать на новый.Затем все протерли трапочкой.Там где желтая звездочка и червяк набрызгали силикон.

Все собрали на место.Но почнму то в этот раз какие-то проблеммы возникли с креплением одного болта, который расположен прям с торца(повыше и левее остальных)

Короче - собрали...Пока все работает...Даже(субьективно)срабатывает быстрее, чем правый замок, если пощелкать сидя на заднем сиденье ключем.

Опубликовано

да, перебирая его, тоже пришёл к выводу, что всё зло в этой конструкции кроется в изнашивающихся щётках мторчика и корродирующих контактах в микропереключателях. Эксперементально установлено даже, что тестером например контакт прозванивается, а когда подаёшь напряжение через микрик на мотор-не работает, или срабатывает с оползданием. Где бы эти микрики нарыть про запас...

Опубликовано

Такая же ерунда только с замком водительской двери, только в моем случае при закрытии машины с кнопки на ключе не закрывается ничего, т.е. замки на всех дверях, соответственно кроме водительской, срабатывают, но моментально отщелкиваются обратно в открытое положение. Я так понимаю из-за того что все завязано на водительской двери. Из нутри водительская дверь закрывается, закрывая все двери. А так машину закрываю поворотом ключа в замке водительской двери и открываю также. Уже привык, хотя надо делать.

Опубликовано
Такая же ерунда только с замком водительской двери, только в моем случае при закрытии машины с кнопки на ключе не закрывается ничего, т.е. замки на всех дверях, соответственно кроме водительской, срабатывают, но моментально отщелкиваются обратно в открытое положение. Я так понимаю из-за того что все завязано на водительской двери. Из нутри водительская дверь закрывается, закрывая все двери. А так машину закрываю поворотом ключа в замке водительской двери и открываю также. Уже привык, хотя надо делать.

это микрики внутри замка. Их там в водительской аж 4 штуки :swoon:

Опубликовано (изменено)

Как я уже писал в начале темы: задняя левая дверь не закрывалась на замок, но иногда все-таки (раз в два дня :rolleyes: ) закрывание срабатывало. Вчера решил этой проблемой заняться. Литиевой смазки не нашел, купил ВДшку и силиконовую-спрей. Долго не мог снять замок, т.к. не получалось отсоединить механизм от...- не знаю как назвать металлический штырь с резьбой и пружиной, идущий от наружной ручки двери к замку (саму наружнюю ручку двери я не снимал). Оказалось что надо повернуть замок относительно этого штыря, чтоб на его конце расширение прошло в отверстие на подвижной скобе, торчащей из замка. Внутри замка все пробрызгал смазкой, причем уже после его разбора и подачи питания, он сразу стал срабатывать - движок стал толкать червячок. Проблема появилась при обратной установке замка на дверь. А именно: при снятом замке, наружная дверная ручка после ее потягивания (открываем дверь) и отпускания - четко возвращается на место, но как только подцепляешь к замку штырь с пружиной, идущий от ручки и сажаешь на один из винтов креплелния замка с торца двери - наружная ручка после оттягивания не возвращается обратно или не до конца делает это - уже нет былой упругости. Так и не понял причин. Главное что замок стал закрывать дверь нормально, но появилась другая проблема. Не понял зачем пружна на штыре от ручки двери к замку. Когда держишь ракамя штырь с пружиной, то ручка нормально упруго возвращается. На замке, куда подцепляется штырь, тоже петля эта нормально туда-сюда пружинит. Как соединишь их между собой - ручка не двигается нормально. Еще долго парился при сборе, когда одевал на запок белую пластмаску одним концом и потом другой стороной крепил ее к двери - она постоянно отцеплялась, то от замка, то от двери. Фонарика нет и было плохо видно, что там за ерунда в углу двери, где от наружной ручки подцепляется ее пружина к штырю, тоже в свою очередь с пружиной. Все кто здесь отписался не говорили о проблеме с ручкой, после обратной установки замка. Может у меня какая-нибудь деталька отлетела? Уж и пружины все подкручивал и вертел все так и сяк, но так и не стала ручка как прежде оттягиваться и вновь сама плотно возвращаться на место. Не знаю что делать. :(

Изменено пользователем Tender
Опубликовано
Как я уже писал в начале темы: задняя левая дверь не закрывалась на замок, но иногда все-таки (раз в два дня :rolleyes: ) закрывание срабатывало. Вчера решил этой проблемой заняться. Литиевой смазки не нашел, купил ВДшку и силиконовую-спрей. Долго не мог снять замок, т.к. не получалось отсоединить механизм от...- не знаю как назвать металлический штырь с резьбой и пружиной, идущий от наружной ручки двери к замку. Оказалось что надо повернуть замок относительно этого штыря, чтоб на его конце расширение прошло в отверстие на подвижной скобе, торчащей из замка. Внутри замка все пробрызгал смазкой, причем уже после его разбора и подачи питания, он сразу стал срабатывать - движок стал толкать червячок. Проблема появилась при обратной установке замка на дверь. А именно: при снятом замке, наружная дверная ручка после ее потягивания (открываем дверь) и отпускания - четко возвращается на место, но как только подцепляешь к замку штырь с пружиной, идущий от ручки и сажаешь на один из винтов креплелния замка с торца двери - наружная ручка после оттягивания не возвращается обратно или не до конца делает это - уже нет былой упругости. Так и не понял причин. Главное что замок стал закрывать дверь нормально, но появилась другая проблема. Не понял зачем пружна на штыре от ручки двери к замку. Когда держишь ракамя штырь с пружиной, то ручка нормально упруго возвращается. На замке, куда подцепляется штырь, тоже петля эта нормально туда-сюда пружинит. Как соединишь их между собой - ручка на двигается нормально. Еще долго парился при сборе, когда одевал на запок белую пластмаску одним концом и потом другой сторонйо кркпил ее к двери - она постоянно отцеплялась, то от замка, то от двери. Фонарика нет и было плохо видно, что там за ерунда в углу двери где от наружной ручки подцепляется ее пружина к штырю, тоже в свою очередь с пружиной. Все кто здесь отписался не говорили о проблеме с ручкой, после обратной установке замка. Может у меня какая-нибудь деталка отлетела? Уж и пружины все подкручивал и вертел все так и сяк, но так и не стала ручка как прежде оттягиваться и вновь сама плотно возвращаться на место. Не знаю что делать. :(

с машины я демонтироал всё в сборе вместе с внутренностями ручки, три болта на замке, саморез внутри на ручке и с торца под заглушкой. Снимал-ставил раз 10 наверное уже, ибо глюки через несколько месяцев вылезают снова. Судя по описанию ты маленько лишнего поразбирал. Проблем я не встретил при монтаже-демонтаже этого барахла.

Опубликовано
с машины я демонтироал всё в сборе вместе с внутренностями ручки, три болта на замке, саморез внутри на ручке и с торца под заглушкой. Снимал-ставил раз 10 наверное уже, ибо глюки через несколько месяцев вылезают снова. Судя по описанию ты маленько лишнего поразбирал. Проблем я не встретил при монтаже-демонтаже этого барахла.

короче нинадо ничего снимать, ничего продувать смазывать.... сядь на зднее сиденье и посильнее над0ви на эту ручку чтоб закрылась.... и все сразу заработает, просто так западают замки.....!!!!!!! 100% поможет, я так ренимировал пару раз свои

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Обнаружил у себя схожую проблему. ЦЗ закрывается из салона кнопкой на водительской двери. Так вот эта кнопка перестала открывать ЦЗ. Тоесть закрыть машину я могу из салона, а открыть только с ключа.

Может кто сталкивался с такой неприятностью?

Опубликовано
Всем привет.

Обнаружил у себя схожую проблему. ЦЗ закрывается из салона кнопкой на водительской двери. Так вот эта кнопка перестала открывать ЦЗ. Тоесть закрыть машину я могу из салона, а открыть только с ключа.

Может кто сталкивался с такой неприятностью?

замена механизма водительского замка, либо разбор его и попытка ремонта. Нужно менять микропереключатели внутри него. Их 4, менять нужно 3.

Опубликовано

Всем привет! Недавно сам столкнулся с проблемой, не закрывалась задняя пассажирская дверь, даже изнутри защелка никак нажималась. Исправлялось следующим образом, разбиралась дверь, снимался замок, в замке есть моторчик в котором есть шток, этот шток упиается в маленькую металическую пластинку. Пластинка у меня отошла, шток (железный штырек в движке) выпал слегка и заклинил. Сделано следующее, пластинка вставлена обратной стороной, поправлен Шток. И все теперь работает. Буду рад если инфа поможет.

Опубликовано
замена механизма водительского замка, либо разбор его и попытка ремонта. Нужно менять микропереключатели внутри него. Их 4, менять нужно 3.

 

спасибо. печально если так.

а какой ущерб в рублях, не подскажете? сколько этот замок стоит? так же буду благодарен за код детали.

Опубликовано
спасибо. печально если так.

а какой ущерб в рублях, не подскажете? сколько этот замок стоит? так же буду благодарен за код детали.

Вроде он http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40579...id=22&sr=61

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...