Tender Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Доброго времени суток! На моем авто внешняя сигнализация не установлена, просто закрываю машину с брелка-ключа на центральный замок. Случайно обнаружил (жена открыла заднюю правую дверь, когда все двери поидее должны были быть закрыты и сработала встроенная сигнализация - гудок клаксона). Тогда обратил внимание, что все двери закрываются, а задняя правая - нет. И из салона ее тоже не закрыть, т.к. сама "собачка" над ручкой этой двери не нажимается, как это происходит на остальных дверях в момент автоматического закрытия или вручную пальцем. Снял обшивку двери, но ничего не видно при этом - надо отклеивать пенопластовую обшивку, а так жаль - она порвется. На слух и ощупь, в этой двери даже ничего не шевелится при подаче сигнала на закрытие. В чем там может быть причина, ведь кнопку-собачку и вручную не нажать - она застыла намертво. Что там может слететь, какая-нибудь тяга? Как чинится? А то я машину на улице вынужден оставлять с одной открытой дверью. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Доброго времени суток! На моем авто внешняя сигнализация не установлена, просто закрываю машину с брелка-ключа на центральный замок. Случайно обнаружил (жена открыла заднюю правую дверь, когда все двери поидее должны были быть закрыты и сработала встроенная сигнализация - гудок клаксона). Тогда обратил внимание, что все двери закрываются, а задняя правая - нет. И из салона ее тоже не закрыть, т.к. сама "собачка" над ручкой этой двери не нажимается, как это происходит на остальных дверях в момент автоматического закрытия или вручную пальцем. Снял обшивку двери, но ничего не видно при этом - надо отклеивать пенопластовую обшивку, а так жаль - она порвется. На слух и ощупь, в этой двери даже ничего не шевелится при подаче сигнала на закрытие. В чем там может быть причина, ведь кнопку-собачку и вручную не нажать - она застыла намертво. Что там может слететь, какая-нибудь тяга? Как чинится? А то я машину на улице вынужден оставлять с одной открытой дверью. замки- болячка мондео. Отклей часть обшивки, увидишь тросик, идущий к механизму замка. Скорее всего он в порядке. Дело в самом замке, это беленький пластиковый блок с торца двери. Можешь попробовать разобрать его(там внутри два перекидывающихся микропереключателя, мотор, рычажки-шестерёнки) и перебрать, если чувствуешь в себе силы для этого. Новый стоит 6-7тыс руб. Попробуй ключем зажигания покрутить переключатель блокировки для детей(увидишь руководство с торца двери в виде белой наклейки). 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Снять замок, с замка снять крышку, да смазать внутри не проводящей ток, не густеющей на морозе смазкой, желательно не ВэДэшкой, а то она выпаривается хорошо, хоть и помогает неплохо. Особо обработать со всех сторон шестерёнку пластиковую внутри замка. Смазку удобней использовать аэрозольную. Изменено 23 августа, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
im@c Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 +1...было тоже самое...продувка-промазка с полным снятием замка решила все вопросы... 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 у меня уже два раза такая фигня случалась...Ездил к парням(которые сигналки ставят).Они снимали замок, что то там пошурудили отверткой - и все заработало...Взяли 600р... Через месяц опять перестало работать...Опять сделали(бесплатно) Вчера жена обнаружила В ТРЕТИЙ РАЗ Сегодня опять поеду.... О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь??? Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...??? 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 у меня уже два раза такая фигня случалась...Ездил к парням(которые сигналки ставят).Они снимали замок, что то там пошурудили отверткой - и все заработало...Взяли 600р...Через месяц опять перестало работать...Опять сделали(бесплатно) Вчера жена обнаружила В ТРЕТИЙ РАЗ Сегодня опять поеду.... О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь??? Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...??? судя по тому, что уже 3-й раз, уже не поможет. У тебя скорее всего электрохимическая корозия в кнопочках-микропереключателях внутри замка. Их отдельно я не нашёл. Поэтому задушив жабу купил замок. 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Уважаемый chernich, Вы наверное , мнесмерти от разрыва сердца желаете... Я потому и интересуюсь СМАЗКОЙ, потому, что они все ремонтили "на сухую"... Да и машине всего 2.5 года - уж надеюсь, что не все так запущенно... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Сегодня опять поеду....О какой АЭРОЗОЛЬНОЙ смазке КОНКРЕТНО идет речь??? Если не ВД-шка...???Силикон что-ли...??? http://www.amag.ru/catalog/1/194/63823.htm...4246ge5r1374br2Как пример, подойдет любой фирмы "белая литиевая смазка" 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Фсе понятно - огромное спасибо! Двигаю в магазин за смазкой... Совсем забыл про литийные смазки... А ведь пользовался... 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 что они все ремонтили "на сухую"... тогда вообще не ясно, что там на сухую они могли отремонтировать и оно работало после этого. Смерти твоей не хочу , наоборот желаю тебе долгих лет жизни и машине твоей тоже 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 тогда вообще не ясно, что там на сухую они могли отремонтировать и оно работало после этого. Смерти твоей не хочу , наоборот желаю тебе долгих лет жизни и машине твоей тоже :drinks: 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 :drinks: вот тебе наглядное пособие по внутренностям 0 Цитата
alekslv Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Был похожий глюк - после мойки несколько дней не открывался багажник из салона и кнопкой(открывался только с ключа). Так же было замечено, что при простом закрывании (однократное нажатие) задняя правая дверь остается открытой, но при полной блокировке (двойное нажатие) она закрывается. После лечения багажника (лопнула изоляция на проводах в резиновой гофре) глюк с дверью пропал. Как они связанны не пойму, но факт на лицо! 0 Цитата
Тяпа Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 ЗначиЦа так!Вчера поехал в очередной раз к парням.Предварительно обьездил все магазигны автохимии в поисках литиевой смазки.Но, не нашел. Чему был страшно удивлен.Единственное что удалось разыскать - литиевая смазка в в цилиндрической упаковки фирмы Шеврон.Но решил не покупать по несколким причинам... 1(главная причина)Вариант не аэрозольный. 2Цена более 600-ти руб... 3Упаковка 400 грамм...Нафига мне столько. Поэтому был куплен 300 граммовый баллон с ВД-шкой, и флакое с кашим Российским силиконом(в спрее) Замок вынули, правтически полностью разобрали...Пристальный омотор показал, что скорей всего причина в двигателе.Его тоже разобрали- почистили щетки, после чего все заработало...Этого показалось мало(да парням уже не хотелось в четвертый раз делать ту же работу)Разобранный замок смачно пролили ВД-шкой(пол балона точно влили через трубочку).Стал смахивать на новый.Затем все протерли трапочкой.Там где желтая звездочка и червяк набрызгали силикон. Все собрали на место.Но почнму то в этот раз какие-то проблеммы возникли с креплением одного болта, который расположен прям с торца(повыше и левее остальных) Короче - собрали...Пока все работает...Даже(субьективно)срабатывает быстрее, чем правый замок, если пощелкать сидя на заднем сиденье ключем. 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 да, перебирая его, тоже пришёл к выводу, что всё зло в этой конструкции кроется в изнашивающихся щётках мторчика и корродирующих контактах в микропереключателях. Эксперементально установлено даже, что тестером например контакт прозванивается, а когда подаёшь напряжение через микрик на мотор-не работает, или срабатывает с оползданием. Где бы эти микрики нарыть про запас... 0 Цитата
Tarados Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Такая же ерунда только с замком водительской двери, только в моем случае при закрытии машины с кнопки на ключе не закрывается ничего, т.е. замки на всех дверях, соответственно кроме водительской, срабатывают, но моментально отщелкиваются обратно в открытое положение. Я так понимаю из-за того что все завязано на водительской двери. Из нутри водительская дверь закрывается, закрывая все двери. А так машину закрываю поворотом ключа в замке водительской двери и открываю также. Уже привык, хотя надо делать. 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Такая же ерунда только с замком водительской двери, только в моем случае при закрытии машины с кнопки на ключе не закрывается ничего, т.е. замки на всех дверях, соответственно кроме водительской, срабатывают, но моментально отщелкиваются обратно в открытое положение. Я так понимаю из-за того что все завязано на водительской двери. Из нутри водительская дверь закрывается, закрывая все двери. А так машину закрываю поворотом ключа в замке водительской двери и открываю также. Уже привык, хотя надо делать. это микрики внутри замка. Их там в водительской аж 4 штуки 0 Цитата
Tender Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Как я уже писал в начале темы: задняя левая дверь не закрывалась на замок, но иногда все-таки (раз в два дня ) закрывание срабатывало. Вчера решил этой проблемой заняться. Литиевой смазки не нашел, купил ВДшку и силиконовую-спрей. Долго не мог снять замок, т.к. не получалось отсоединить механизм от...- не знаю как назвать металлический штырь с резьбой и пружиной, идущий от наружной ручки двери к замку (саму наружнюю ручку двери я не снимал). Оказалось что надо повернуть замок относительно этого штыря, чтоб на его конце расширение прошло в отверстие на подвижной скобе, торчащей из замка. Внутри замка все пробрызгал смазкой, причем уже после его разбора и подачи питания, он сразу стал срабатывать - движок стал толкать червячок. Проблема появилась при обратной установке замка на дверь. А именно: при снятом замке, наружная дверная ручка после ее потягивания (открываем дверь) и отпускания - четко возвращается на место, но как только подцепляешь к замку штырь с пружиной, идущий от ручки и сажаешь на один из винтов креплелния замка с торца двери - наружная ручка после оттягивания не возвращается обратно или не до конца делает это - уже нет былой упругости. Так и не понял причин. Главное что замок стал закрывать дверь нормально, но появилась другая проблема. Не понял зачем пружна на штыре от ручки двери к замку. Когда держишь ракамя штырь с пружиной, то ручка нормально упруго возвращается. На замке, куда подцепляется штырь, тоже петля эта нормально туда-сюда пружинит. Как соединишь их между собой - ручка не двигается нормально. Еще долго парился при сборе, когда одевал на запок белую пластмаску одним концом и потом другой стороной крепил ее к двери - она постоянно отцеплялась, то от замка, то от двери. Фонарика нет и было плохо видно, что там за ерунда в углу двери, где от наружной ручки подцепляется ее пружина к штырю, тоже в свою очередь с пружиной. Все кто здесь отписался не говорили о проблеме с ручкой, после обратной установки замка. Может у меня какая-нибудь деталька отлетела? Уж и пружины все подкручивал и вертел все так и сяк, но так и не стала ручка как прежде оттягиваться и вновь сама плотно возвращаться на место. Не знаю что делать. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Tender 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Как я уже писал в начале темы: задняя левая дверь не закрывалась на замок, но иногда все-таки (раз в два дня ) закрывание срабатывало. Вчера решил этой проблемой заняться. Литиевой смазки не нашел, купил ВДшку и силиконовую-спрей. Долго не мог снять замок, т.к. не получалось отсоединить механизм от...- не знаю как назвать металлический штырь с резьбой и пружиной, идущий от наружной ручки двери к замку. Оказалось что надо повернуть замок относительно этого штыря, чтоб на его конце расширение прошло в отверстие на подвижной скобе, торчащей из замка. Внутри замка все пробрызгал смазкой, причем уже после его разбора и подачи питания, он сразу стал срабатывать - движок стал толкать червячок. Проблема появилась при обратной установке замка на дверь. А именно: при снятом замке, наружная дверная ручка после ее потягивания (открываем дверь) и отпускания - четко возвращается на место, но как только подцепляешь к замку штырь с пружиной, идущий от ручки и сажаешь на один из винтов креплелния замка с торца двери - наружная ручка после оттягивания не возвращается обратно или не до конца делает это - уже нет былой упругости. Так и не понял причин. Главное что замок стал закрывать дверь нормально, но появилась другая проблема. Не понял зачем пружна на штыре от ручки двери к замку. Когда держишь ракамя штырь с пружиной, то ручка нормально упруго возвращается. На замке, куда подцепляется штырь, тоже петля эта нормально туда-сюда пружинит. Как соединишь их между собой - ручка на двигается нормально. Еще долго парился при сборе, когда одевал на запок белую пластмаску одним концом и потом другой сторонйо кркпил ее к двери - она постоянно отцеплялась, то от замка, то от двери. Фонарика нет и было плохо видно, что там за ерунда в углу двери где от наружной ручки подцепляется ее пружина к штырю, тоже в свою очередь с пружиной. Все кто здесь отписался не говорили о проблеме с ручкой, после обратной установке замка. Может у меня какая-нибудь деталка отлетела? Уж и пружины все подкручивал и вертел все так и сяк, но так и не стала ручка как прежде оттягиваться и вновь сама плотно возвращаться на место. Не знаю что делать. с машины я демонтироал всё в сборе вместе с внутренностями ручки, три болта на замке, саморез внутри на ручке и с торца под заглушкой. Снимал-ставил раз 10 наверное уже, ибо глюки через несколько месяцев вылезают снова. Судя по описанию ты маленько лишнего поразбирал. Проблем я не встретил при монтаже-демонтаже этого барахла. 0 Цитата
SpeedOn Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 с машины я демонтироал всё в сборе вместе с внутренностями ручки, три болта на замке, саморез внутри на ручке и с торца под заглушкой. Снимал-ставил раз 10 наверное уже, ибо глюки через несколько месяцев вылезают снова. Судя по описанию ты маленько лишнего поразбирал. Проблем я не встретил при монтаже-демонтаже этого барахла. короче нинадо ничего снимать, ничего продувать смазывать.... сядь на зднее сиденье и посильнее над0ви на эту ручку чтоб закрылась.... и все сразу заработает, просто так западают замки.....!!!!!!! 100% поможет, я так ренимировал пару раз свои 0 Цитата
Gustav Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет. Обнаружил у себя схожую проблему. ЦЗ закрывается из салона кнопкой на водительской двери. Так вот эта кнопка перестала открывать ЦЗ. Тоесть закрыть машину я могу из салона, а открыть только с ключа. Может кто сталкивался с такой неприятностью? 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет. Обнаружил у себя схожую проблему. ЦЗ закрывается из салона кнопкой на водительской двери. Так вот эта кнопка перестала открывать ЦЗ. Тоесть закрыть машину я могу из салона, а открыть только с ключа. Может кто сталкивался с такой неприятностью? замена механизма водительского замка, либо разбор его и попытка ремонта. Нужно менять микропереключатели внутри него. Их 4, менять нужно 3. 0 Цитата
Ginobrest Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет! Недавно сам столкнулся с проблемой, не закрывалась задняя пассажирская дверь, даже изнутри защелка никак нажималась. Исправлялось следующим образом, разбиралась дверь, снимался замок, в замке есть моторчик в котором есть шток, этот шток упиается в маленькую металическую пластинку. Пластинка у меня отошла, шток (железный штырек в движке) выпал слегка и заклинил. Сделано следующее, пластинка вставлена обратной стороной, поправлен Шток. И все теперь работает. Буду рад если инфа поможет. 0 Цитата
Gustav Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 замена механизма водительского замка, либо разбор его и попытка ремонта. Нужно менять микропереключатели внутри него. Их 4, менять нужно 3. спасибо. печально если так. а какой ущерб в рублях, не подскажете? сколько этот замок стоит? так же буду благодарен за код детали. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 спасибо. печально если так. а какой ущерб в рублях, не подскажете? сколько этот замок стоит? так же буду благодарен за код детали. Вроде он http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40579...id=22&sr=61 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.