Alexslc Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Коллеги, поделитесь, кто какие топливные фильтра использует? Есть MANN PU9003Z и Bosch F026402128, какой из них выбрать?Разница в цене 350руб в пользу бош. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Купи оригинал. Не стоит с топливной сильно баловаться аналогами. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В 17.03.2017 в 15:37, Spawn сказал: Купи оригинал. Не стоит с топливной сильно баловаться аналогами. абсолютли праильно 0 Цитата
Alexslc Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В 17.03.2017 в 15:37, Spawn сказал: Купи оригинал. Не стоит с топливной сильно баловаться аналогами. Понял, больше не буду баловаться. жабу задушил 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) В 18.03.2017 в 17:42, Сергей 45 сказал: А оригинал, это не манн? манн в оригинале. НО уже устал повторять манн для форда может сильно отличается от манн для розницы ты сравни ситуацию - дядя Вася печет пирожки с мясом по контракту для ресторана и для уличной привокзальной торговли попробуй сообразить, пирожки по начинке одинаковые ? Изменено 18 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Alexslc Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 В 18.03.2017 в 19:48, strannikk сказал: манн в оригинале. НО уже устал повторять манн для форда может сильно отличается от манн для розницы А без стёбства нельзя ответить? Если много раз уже отвечали, то можно и промолчать из уважения хотя бы... Не все работают дизелистами 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 strannikk сказал: НО уже устал повторять Вот чёта даже не припомню... Склероз, мать его strannikk сказал: манн для форда может сильно отличается от манн для розницы Так там скорее всего один и тот же конвейер и та же самая бумага, пластик и технология. strannikk сказал: дядя Вася печет пирожки с мясом по контракту для ресторана и для уличной привокзальной торговли Дядя Вася, то конечно, наверно... А вот гиганское производство... Вряд ли будет перенастраивать линию, менять исходные материалы и пр. Ну это по моей логике конеш. Как оно на самом деле, доподлинно не знаю, может ты и прав. Ведь у тебя есть какие то реальные доказательства твоей версии, верно? 0 Цитата
mab Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Гигантское производство и не нужно перенастраивать, а вот материалы для линии форд могут поменять. Например, бумага для фильтрации, под допуски манн она одна, а под форд она другая, ну это как предположение 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 mab сказал: а вот материалы для линии форд могут поменять Да могут конечно. Но без конкретики это на столько же верно как и моё предположение ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 В 19.03.2017 в 07:44, Сергей 45 сказал: Да могут конечно. Но без конкретики это на столько же верно как и моё предположение ) в фильтре 90 % себестимости это бумага, судя по цене фильтра, она стоит так не кисло если порыться конкретику наверное можно найти, можно сделать анализ бумаги в образцах ну и простая логика - гигантские автоматические производства с тысячами линий, для разных машин и моторов, ежедневная, если не потоковая, перезарузка сырья, под каждый артикул свои требования и ТУ, чё там перестраивать, это же не пошив руковиц в исправительной колонии..... @Сергей 45, может ты и прав, признаюсь, по поводу именно фильтров у меня данных нет, зато есть по бошу - наш бош по качеству это не тот бош который в европе наш раффайзенбанк это совсем другой раффайзен, и вообще слово франчайзинг знакомо ? впрочем можно покупать манн и верить что это оригинал, лично я предпочитаю не рисковать, не та цена вопроса для этих экспериментов.... 0 Цитата
Dan232 Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Всем привет!Еще перед покупкой, заглядывая в листок недавней диагностики от прошлого владельца, я видел, что там написано дословно следующее: "требуется замена корпуса топливного фильтра. сломан быстросьём, идет подсос воздуха магистрали обратки" На днях уже я был у диагноста и обнаружили пузырьки воздуха. Они проскакивают по трубке, идущей сразу от топливного фильтра. Если стоять лицом к фильтру, то из правой трубки, с белым разъёмом, на нем надпись "out". Мастер увидел сломанный разъём слева от фильтра, который черный, с надписью "in". Через него подсасывает что-ли?Т.е. получается, что мастера написали все верно и надо менять корпус? Вот фото моего нынешного корпуса — видно, что на входе (слева) нет белого фиксирующего кольца и подмотана белая фум лента. Вроде даже немного мокреет. А вот фото нового корпуса PURFLUX FC582, где видно кольцо белое. Вот и пытаюсь разобраться — покупать новый корпус или нет? Цена вопроса: 2 440 ₽ И еще вопрос - этот корпус в сборе с фильтром, так? Если его брать, то фильтр оставить или заменить на оригинал? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Корпус я бы поменял не задумываясь. Фильтр в любом случае тоже менять. Не заниматься же этим 2 раза подряд... а вот есть ли картридж там это х.з. смотреть в описании или спрашивать продавца. 0 Цитата
Dan232 Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Фильтр там в сборе и мне подсказывают, что под этим номером идет тот же оригинал. Оплатил уже его автодоку, через 3 дня получу. 0 Цитата
Alex873 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Завоздушил систему, оборвав топливопровод под брюхом. Замялся прокачивать шприцем через обкатку (стремно было крутить долго стартером, да и разницы при прокрутки не увидел). 8 часов работы (и ручки к вечеру - как тряпочки) и машинка завелась, и тнвд не подвергался насилию! Только тнвд прокачивать не хотел, приходилось удалять 10мл воздуха на 140мл солярки, при пытающемся вернуться на место поршне шприца. Предварительно нашёл "дырочку" и воздух до никеля убрал. Никто не пытался защитить брюхо авто пластиком, подобие защиты пуза на VW Passat 6? 0 Цитата
Alex873 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 От пластиковой защитки топливопровода не нашёл и следа под пузиком. С дуло под чистую. Вот и зрею на переделку... 0 Цитата
Zulu Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Отпишусь по замене топливного фильтра на 2.0 TDCI Всё получилось достаточно просто: загоняем авто на яму, без ямы просто с домкратом я не решился. 1. Открутил ключиком на 18 пробку на фильтре 2. Раскрутил головкой на 32 корпус фильтра вытекает после данных операций где то 0.3-0.5 литра топлива, поменял вставку, собрал корпус фильтра. 3. под капотом к штуцеру подключил быстросъёмом топливный насос и прокачал где то пол литра топлива (после первого большого пузыря где то грамм 200 еще) причем откручивал от крепления прозрачный шланг, дабы выгнать пузырёк который стоял после штуцера ) 4. завёл, на повышенных оборотах поработала машина минут 5 (периодически через шланг пролетали пузыри, пока не перестали появляться пузыри) и всё. всех работ минут на 20 0 Цитата
Маяк Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Напишу как я меняю фильтр. Пользуюсь тоже ямой. Снимаю быстросъёмы с фильтра и заворачиваю их или в пакет полиэтиленовый или в тряпочку. Подставляю под фильтр ёмкость и сливаю всё с фильтра через пробку. Раскручиваю фильтр - достаю старый - ставлю новый. Далее: к входу фильтра присоединяю свою приспособу, которая состоит из - 2х шланкиков по 50 см длиной , б/у электробензонасоса ( у меня от Ситроена Берлинго) и баклажка типа 5л с 3литрами солярки. К входу фильтра шланг с насосом из баклажки. На выход - шланг и баклажку. Подключаем насос к прикуривателю проводом с выключателем. Смотрим и ждём прокачки фильтра - из выхода трубки не идут пузырьки. Отключаем приспособу. Быстросъёмы на фильтр. Заводим двигатель - пусть 5 минут поработает. Всё. Извините за сумбурное изложение! Могу выложить фото приспособы если кому надо. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) @Маяк, Я бы немного по другому поступил бы. 1. Открутил колбу, достал фильтр, вылил дт, помыл, вставил новый фильтр, закрутил. 2. Подключил бы твою приспособу к ниппелю возле тнвд и прокачал бы пока не закончились бы пузыри воздуха, отключаем приспособу. 3. Заводим мотор. Изменено 4 августа, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
Маяк Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Оно конечно и так можно! Я считаю мой вариант попроще. Вниз уже залез. С фильтра соски сняты - вот они. Фильтр один прокачал и всё. А к ниппелю надо новые приспособы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 В 04.08.2017 в 14:39, Маяк сказал: Оно конечно и так можно! Я считаю мой вариант попроще. Вниз уже залез. С фильтра соски сняты - вот они. Фильтр один прокачал и всё. А к ниппелю надо новые приспособы. вот я не понял твоего юмора - а зачем с фильтра соски снимать то ? там внизу в грязи под днищем быстросъемы разъединять ну нафиг, грязь в трубки можно занести крышку вывернул, вставил катридж и прокладку и закрутил, фсё 0 Цитата
Маяк Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 В 04.08.2017 в 19:44, strannikk сказал: вот я не понял твоего юмора - а зачем с фильтра соски снимать то ? там внизу в грязи под днищем быстросъемы разъединять ну нафиг, грязь в трубки можно занести крышку вывернул, вставил катридж и прокладку и закрутил, фсё А дальше ? Что можно заводить? Фильтр же пустой! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Ну дык, дальше прокачивать видимо. В подкапотном ;-) Изменено 5 августа, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 зря что ли нипель прифигачили в подмоторном ? и каждый начинает себя самым умным воображать 0 Цитата
Маяк Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 А мне не нравится в подмоторном! Вот поэтому я и прокачиваю один только фильтр внизу с помощью электронасоса. Каждый сам выбирает как ему удобнее. "и каждый начинает себя самым умным воображать" - это Вы про себя " Странник" ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.