980 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема, резко затроила машина, причем троит, только на холодную, а когда прогреется всё станвится нормально. Диагностику делали компрессия 12.9-13 во всех горшках, свечи новые, лямбда тоже, давление топлива в норме, топливный фильтр новый, воздушный тоже, MAF промыл и диагностика не показала ошибок. Ford Mondeo 1994г. выуска 1.8 газ-бензин 390000 тыс.км. Причем на газу не троит! Только на бензине. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Изменено 13 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiokas1 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 privet 980, prover v pervuju ocered - kontakty liambda zonda, mozet neplotno seli, jesli govorish na gazu normalno, to znacit tolko ili liambda ili raschodometr vozducha - poprobui otkliucit MAF i prover kak togda rabotajet , jesli na benzine budet toze samoje znacit on, esli escio huze zarabotajet, znacit MAF normalno, togda iskat nado utecku ili benzina ili vakuma udaci 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Для начала поснимай поочереди клеммы с форсунок и определи какой горшок не фурычит(не вздумай только провода сдергивать!! убъешь катуху). Как вариант залипание форсунки. Тройник в каком состоянии?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 vitiokas1 Клему с Maf снимал, стало хуже, лямбду смотрел, контакты сидят плотно, утечек топлива тоже нет.А где утечки вакума искать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Для начала поснимай поочереди клеммы с форсунок и определи какой горшок не фурычит(не вздумай только провода сдергивать!! убъешь катуху). Как вариант залипание форсунки. Тройник в каком состоянии?? [/quote Што за тройник как до него добраться ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 под катушкой зажигания стоит резиновый тройничок, сними катушку и посмотри на его состояние. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Тройник посмотрю. А какие еще варианты могут быть, может где воздух сосет ? Где еще што может быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А звука подсоса не слышно, когда на газ давишь сильно? Определи горшок нерабочий для начала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) А звука подсоса не слышно, когда на газ давишь сильно? Определи горшок нерабочий для начала Да нет звука вроде нет. Только что посмотрел тройник, нормальный он. А какие где еще шланги или тройнеки есть ? Изменено 13 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вчера промыл еще раз Maf и заменил пралончик, заодно почистил свечи, почистил контакты лямбды и обнулил мозги, но ничего не помогает, подскажите может еще где што ? Это могут быть высоковольтные провода ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Это могут быть высоковольтные провода Вот об этом ни один твой корреспондент не сказал. Я как прочитал сразу запал на ВВ провода, но прочитал все сообщения в теме коллег. Вполне возможен глюк в одном из них. На не работающем дрыгателе сними наконечники со свечей поочереди о осмотри их внутренность. Там не должно быть вертикальных чёрных дорожек с белесыми краями. Это пробой. ВВ провод под замену. А лучше проверитьь ВВ провода заведомо исправным их комплектом. А вот где взять его думай. От Мони-донома можно, например. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Спасибо! Сегодня проверю. Но почему тогда на газу не троит , а на бензине троит ?- но только на холодную ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Но почему тогда на газу не троит Пока я ХЗ, думаю. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Спасибо. Проверю отпишусь. А может где воздух жрет? Где какие патрубки могут быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Где какие патрубки могут быть Не стабильно работает на хололдную - одна из причин доп.подсос воздуха. Тройничок ты проверил. Теперь сними камеру избыточного давления /черепаху/ (что сверху дросельной заслонки) и проверь присоединение ко впускному коллектору всех трубочек. И нет ли свободного штуцера на коллекторе через который может подсос воздуха идти. Если глюк токма на холодную, как ты сам говоришь, то ИМНО ищи подсос воздуха. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Cегодня заметил на свечах черные дорожки, заменил свечи, но лучше не стало-троит, эти дорожки показатель что проводам кердык ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Черепаху снимал, там вроде всё плотно, но черные дорожки на свечах что это ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toliany4 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Черепаху снимал, там вроде всё плотно, но черные дорожки на свечах что это ? Черные дорожки - это пробой. Скорей всего от плохих ВВ проводов. Попробуй их заменить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) 980 чёрных дорожек с белесыми краями. Это пробой. ВВ провод под замену. Не внимательно читаешь инфу. Удачи. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) А какой примерно ресурс высоковольтных проводов, а то у меня еще родные и пробег почти 400000 тыс ? Двигатель масла не берет. Но цвет нагара на свечах черный-это нормально ? Изменено 14 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Но цвет нагара на свечах черный-это нормально ? не нормально еще родные и пробег почти 400000 тыс и такое бывает? менять уже давно пора, сразу почуствуешь пробудившийся табун под капотом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 родные и пробег почти 400000 тыс На помойку и бери новые. ИМНО лучше оригинал. Хоть и дороже, но надёжнее и долговечнее, на твой век хватит. Вот как раз и глюк в них живёт. Если в темноте откроешь капот и посмотришь на ВВ провода, то они будут выглядеть как световыве дорожки в двигательном отсеке. Это уже нонсенс. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 И какой ресурс двигла 1.8 Zetek а то у меня всё родное и масла не жрёт ? А черный нагар на свечах это что и как его исправить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) И какой ресурс двигла 1.8 Zetek Есть инфа что 500 тык.км. Нагар на мет.части свчечи допускается, а вот судят о нагару, образующемуся на изоляторе центрального электрода. Тебе по свечам сюда http://mondeoclub.ru/remont/svechi.htm. Удачи. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlinniy Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Да ВВ провода - это скорее первая причина, но у моего товарища, у него тоже газ - бензин, на газу работала нормально, а на бензине на холодную сильно троила так, что приходилось поддерживать педаль газа, а на горячую всё в норме. Так у него оказался полумёртвый датчик температуры ОЖ что идёт на мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.