Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит лампа аккумуляторной батареи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите почему лампочка зарядки горит. Зарядка в норме 13.7 при полной нагрузке на холостом включено все что только можно так же когда и выключено все на одном месте 13.7 диоды перепояли на камри тоже мерил 13.7


Опубликовано
Народ подскажите почему лампочка зарядки горит. Зарядка в норме 13.7 при полной нагрузке на холостом включено все что только можно так же когда и выключено все на одном месте 13.7 диоды перепояли на камри тоже мерил 13.7 ПРИ САМОДИОГНОСТИКИ ВЫДАЕТ КОД ОШИБКИ НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ
Опубликовано
Народ подскажите почему лампочка зарядки горит. Зарядка в норме 13.7 при полной нагрузке на холостом включено все что только можно так же когда и выключено все на одном месте 13.7 диоды перепояли на камри тоже мерил 13.7

Замерьте на оборотах 1500.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу предъисторию.

Впервые генератор побиспокоил зимой 2009 пробили три диода и оплавились счетки. На работе электронщики поменяли эти мне три диода ЩЕтки в норме держутся. После поставил зарядка была. Только на холостом при подачи газа свет чуть дергался по ярче. Ну все ездил вроде все в норме было. В июле олновременно загорелась лампа АБС И курс. стаб.и потухла (Как я вычитал в мануале произошло замыкание.) Через некоторое время(2-3 дня) это повтарилось что привело к посадки аккумулятора. Разбореа генератора показала что дидный мост накрвлся остался живой всего один диод.В городе у нас прям так этих диодных мостов именно на этот генератор нет взял наиболее подходящий по криплению. Рябята на заводе перепояли сказали ставь вроде все ОК Да щетки тоже новые поставили. В реультате горит лампочка аккумулятора зарядка в норме мерил на аккумуляторе в заглушеном (12.9) в рабочем 13.7 под нагрузкой (включено все)и без нагрузки 13.7(тестером) Во время самодиагностики выдает ошибку не могу посмотреть напряжение в сети Может все в этом дело. После чего через некоторое время она начела гаснуть и загораться при зтом свет моргает да он и при горящей лампочке моргает.Отец скинул и одел клему лампочка опять стала гореть. зарядка в норме 13.6-13.7 Да еще года лампочка тухла и загоралась напряжение скакало до 14.3

уже не знаю что делать у нас и спецов та нормальных нет проверить то мне проверили что можно сделали а выпримитель проверять опасео электронщики на работн сказали знали бы устройство работы выпримителя(Схему) прверили а так опасно могут пожечь.

НО НАВЕРНО ЗАКЖУ выпримитель это не 20000 а 1500 там дело покажит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем :rolleyes: Вот и вылечил я своя моню цена вопроса 3200 при условии что лохонулся сам немножко. Причина была в Аккумуляторе но прежде чем дойти до этого мне пришлось поменять выпримитель 1200р новый мобилетрон и диодный мост 1200 новый мобилитрон. Обмотка цела была. А вот если я купил новый гену то попал бы на 20000 так как он тоже бы сгорел.

Опубликовано
Привет всем :rolleyes: Вот и вылечил я своя моню цена вопроса 3200 при условии что лохонулся сам немножко. Причина была в Аккумуляторе но прежде чем дойти до этого мне пришлось поменять выпримитель 1200р новый мобилетрон и диодный мост 1200 новый мобилитрон. Обмотка цела была. А вот если я купил новый гену то попал бы на 20000 так как он тоже бы сгорел.

Какое теперь напряжение?

Опубликовано
Какое теперь напряжение?

13.8 три дня полет нормальный свет не моргает и стал ярче. Да, кстати, обогрев лобового стекла тоже заработал.

Опубликовано (изменено)

У меня схожая проблема. Пару недель назад сгорел генератор. Причем полетело в нем ВСЕ! Не попорченным остался только ротор)

Купил новый генератор RCP за 8900 руб. Установили. Проехал вечером километров 20, все норм. На следующее утро завелся и загорелась лампа зарядки АКБ. Замерил напряжение. Все нормально. Около 13.4-13.5 вольт при заведенном моторе. Цифра постоянно скачет.

Поехал в сервис "ЭРИТ", там посмотрели, подумали, сказали заменить АКБ.

Поставил НОВЫЙ АКБ....проблема не пропала. Что делать подскажите плиз!!! Старый АКБ кипел, не знаю случилось это до того как сгорел старый генератор или после, с новым пока что все нормально.

Изменено пользователем avenger69
Опубликовано
У меня схожая проблема. Пару недель назад сгорел генератор. Причем полетело в нем ВСЕ! Не попорченным остался только ротор)

Купил новый генератор RBC за 8900 руб. Установили. Проехал вечером километров 20, все норм. На следующее утро завелся и загорелась лампа зарядки АКБ. Замерил напряжение. Все нормально. Около 13.4-13.5 вольт при заведенном моторе. Цифра постоянно скачет.

Поехал в сервис "ЭРИТ", там посмотрели, подумали, сказали заменить АКБ.

Поставил НОВЫЙ АКБ....проблема не пропала. Что делать подскажите плиз!!! Старый АКБ кипел, не знаю случилось это до того как сгорел старый генератор или после, с новым пока что все нормально.

попробуй так как я нашел причину

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=67244

но если ааккумулятор хороший новый то ты мог и старым уже угробить диодный мост надо снимать и проверять генератор если только это не брак с завода если диодник он стоит всего 1200

Опубликовано
Все нормально. Около 13.4-13.5 вольт при заведенном моторе.

Это далеко не нормально. Пусть электрик ищет причину недозарядки.

13.8 три дня полет нормальный свет не моргает и стал ярче.

Это напряжение на клеммах АКБ и наположенных оборотах? Если так, то всё равно маловато. Новый АКБ прсото лучше держит эту недостачу, чем старый.

Опубликовано
попробуй так как я нашел причину

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=67244

но если ааккумулятор хороший новый то ты мог и старым уже угробить диодный мост надо снимать и проверять генератор если только это не брак с завода если диодник он стоит всего 1200

А ты где диодный мост то нашел ,а то у меня тоже не мешало бы поменять,номерок кинь какойнибудь пожалуйста.

Опубликовано
А ты где диодный мост то нашел ,а то у меня тоже не мешало бы поменять,номерок кинь какойнибудь пожалуйста.

Ставил мобилетрон в экзисте брал номера здесь

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=54340

Диодный мост

Cargo - 235019

Utm - NPD11409

Mobiletron RF18HV

Transpo - FR6102

Опубликовано
Это далеко не нормально. Пусть электрик ищет причину недозарядки.

Это напряжение на клеммах АКБ и наположенных оборотах? Если так, то всё равно маловато. Новый АКБ прсото лучше держит эту недостачу, чем старый.

Сколь ко тогда должно. Если я не ошибаюсь то в инструкциях по ремонту мони пишут нормальное напряжение от 13.5 до 14.2 Но хочу сказать что кргда у меня горела лампочка то напряжение было 13.5 Скажу одно если горит то значит чемуто п...... щетки диодник ну на крайний случий выпримитель с ним не шутят если напряга большая и как у некоторых АКБ кипит так могут и мозги закипеть. Что касается моего мондюка у меня 13.8 -13.2 под полной нагрузкой на холостом и ненадо мне кудато бегать я точно знаю что это нормально. Мне гена 1.5 месяца мозги компасировал спасибо новый не купил а то получил бы сюрприз.

Опубликовано
Сколь ко тогда должно.

На твоём, на оборотах 1500 должно быть в районе 14,2-14,4, на клеммах АКБ и при всех потребителях на этих оборотах так же. На холодную может и 14,8В выдавать. На х.х. мерить неверно, как и неверно смотреть по показаниям борткомпьютера в тестовом режиме.

Опубликовано (изменено)

Сегодня отвез в ремонт генератор. Проверили все, что только можно. Диагноз: "полностью исправен". Завтра поставлю генератор обратно на машину. Но боюсь опять увидеть уныло горящую лампочку зарядки АКБ!((( Подскажите в чем ещё проблема может быть?

Если при подключении клеммы(не той, что идет на АКБ, а той, которая подключается к реле) один из трех контактов не подсоединяется к генератору, то он работать будет?

Повторюсь, что АКБ у меня стоит новый.

Кстати в тестовом режиме бортовой компьютер показывает напряжение около 13.5 В, тогда как при измерении напряжения на клеммах тестер показывает 14.5. Я понимаю, что есть погрешность показаний на бортовом компьютере, но не 1 Вольт же!

Изменено пользователем avenger69
Опубликовано
Кстати в тестовом режиме бортовой компьютер показывает напряжение около 13.5 В, тогда как при измерении напряжения на клеммах тестер показывает 14.5. Я понимаю, что есть погрешность показаний на бортовом компьютере, но не 1 Вольт же!

Так и есть, в определённых режимах может давать разницу в 1В и чуть больше, потеря на проводах. Потому и замеряется на клеммах АКБ. При увеличении оборотов в тестовом режиме погрешность меньше.

Опубликовано
На твоём, на оборотах 1500 должно быть в районе 14,2-14,4, на клеммах АКБ и при всех потребителях на этих оборотах так же. На холодную может и 14,8В выдавать. На х.х. мерить неверно, как и неверно смотреть по показаниям борткомпьютера в тестовом режиме.

Извените конечно но согласно инструкци 13,5 до 14,5 это норма а выше это надо задуматься. Там есть такая штучка выпримитель напряжения которая регулирует какую напрягу подать если АКБ слабенький то зарюдка будет больше если в норме то оптимально 13,8 На российских машинах да это уже слабенько. Тут много уже сказано на форуме про напряжение сколько и как. По поводу своего гены у меня все в норме.

Как кто-то уже писал что умудрябтся ставить гену с ваза это возможно но при этом напряжение 14,5 и выше к стати у бати у маего на козле зарядка 14,8-14,9 это плохо у него АКБ выкипает все руки не доходят рыле поменять.

Опубликовано
Извените конечно но согласно инструкци 13,5 до 14,5 это норма а выше это надо задуматься.

Левая инструкция.

если в норме то оптимально 13,8 На российских машинах да это уже слабенько.

С точностью до наоборот. Для российски 13,8 почти норма, для более энерговооружённой машины меньше 14 В критично, особенно если система включает кальциевый АКБ с "серебром". Для последнего норма не ниже 14,2В. Вы всё таки замерьте напряжение на клеммах АКБ, а то никак не хотите мне на этот вопрос ответить.

Тут много уже сказано на форуме про напряжение сколько и как.

Почитайте ещё раз.

Как кто-то уже писал что умудрябтся ставить гену с ваза это возможно но при этом напряжение 14,5 и выше к стати у бати у маего на козле зарядка 14,8-14,9 это плохо у него АКБ выкипает все руки не доходят рыле поменять.

Да, постоянное такое напряжение для обычного АКБ плохо, будет активно выкипать и скоро убъёт АКБ. Только не путайте. За напряжением следит не генератор, а РР. Потому от ВАЗ-а он или от Белаза, по барабану. Если ВАЗ-овский генератор на ВАЗ-е выдаёт 13,9В, то и на Моньке он будет выдавать столько же, с тем же РР.

Опубликовано

Серебряно кальциевый аккумулятор – это тот же свинцово - кислотный аккумулятор, но с улучшенными свойствами эксплуатации. Легирование свинца серебром позволило заметно уменьшить сопротивление пластин, что привело к меньшиму падению напряжения на аккумуляторе при работе стартера, а добавки кальция расширили диапазон напряжений при которых аккумулятор не начинает активно кипеть. Так для обычного свинцово кислотного (как и для серебряно-кальциевого) аккумулятора максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25 градусах. Температурный коэффициент 0,002 В\град. Т.е. зимой при –25 это будет составлять на каждую банку плюс 50*0.002 = 0.1 В . Батарею из 6 банок летом надо заряжать напряжением 2,33*6=13,98 В, а зимой (2,33+0,1)*6= 14,58. При этом, ни какого ограничения тока и\или времени заряда не требуется.

На третьем мондео регулировка напряжения осуществляется через эбу.

Опубликовано
Там есть такая штучка выпрямитель напряжения которая регулирует какую напругу подать если АКБ слабенький то зарядка будет больше если в норме то оптимально 13,8

ПРо РР (Выпрямитель напряжения я в курсе) .об этом уже упоминал. Вы у Фролова спросите он вам скажет какая в нужна и сколько предел.(т.е почитайте он там писал гдето) А поводу вазовского там РР друго типа и ампер меньше. на моне 8 диодов на вазе 6 есть разница. Что касается напруги я ее мерил и на АКБ и в тестовом. А инструкция Это мануал с этого сайта. Если РР в норме он сам знает когда сколько подать он и стоит там чтобы мозги не сжечь. Для справки на камри новой напряжение на АКБ тоже 13.8.

Опубликовано
ПРо РР (Выпримитель напряжения я в курсе) .об этом уже упоменал.

РР, это реле регулятор, никак не выпрямитель. Выпрямитель диодный мост.

Вы у фролова вспросите он вам скаэет какая в нужна и сколько придел.(т.е почитайте он там писал гдето)

У меня есть более авторитетные источники.

А поводу вазовского там РР друго типа и ампер меньще. на мони 8 диодов на вазе 6 есть разница.

На разных ВАЗ-ах РР разной конструкции, последние в виде "таблеток". На моньке, как написал Вова, регулирование идёт через ЭБУ. И не пойму зачем 8 диодов вместо 6-ти. Диоды ставятся попарно на каждую линию обмотки, которых в генераторе три. Но успорять не буду, может на выходе ставят ещё одну пару. Только это не имеет никакого значения для регулирования напряжения, это важно для выравнивания-сглаживания напряжения (импульсов), ну и естественно для перевода переменного това в постоянный.

Что касается напряги я ее мерил и на АКБ и в тестовом.
Одинаково быть не может, на указанных ранее мной оборотах (1500).
А инструкция Это мануал с этого сайта.

Не знаю про какой Вы мануал говорите. В мануалах про выдаваемое напряжение не пишут ни слова. О напряжениях указывается в книгах по ремогту. Указанная Вами вилка напряжения, не имеет прямого отношения к реальной картинке. Напряжение на авто не плавает в определённых пределах больше чем на 0,1В, за это отвечает РР. Режим термокомпенсации в расчёт не берём, он временный. Падение под нагрузкой всех/многих потребителей не берём, так как на указанных мною ранее оборотах его быть не должно, если ремень генератора нормально натянут и генератор исправен.

Если РР в норме он сам знает когда сколько подать он и стаит там чтобы мозги не сжечь. Для справки на камри новой напряжение на АКБ тоже 13.8.

Стоит он там не только для того, чтобы мозги не сжечь. Мозги зачастую выдерживают и 17В, а вот АКБ при этом выкипает и умирает. РР для поддержания определённого напряжения на определённой авто и это определённое напряжение компромисс между потребителями в авто и аккумулятором. Что касается Кемри, то на тех, что я замерял, напряжение не ниже 14,2В. Только замерял я правильно, видимо. :)

Батарею из 6 банок летом надо заряжать напряжением 2,33*6=13,98 В

Маленькое дополнение/пояснение данного напряжения для "серебряно-кальциевой" АКБ. Указанную цифру стоит понимать как минимальную для данного типа АКБ и при условии отсутствия потребителей. Поэтому автопроизводитель настраивает уровень напряжения для прогретого состояния, тобишь лета, в районе 14,4В, даже 14,2В редко встречается. Где-то так. Иначе данный вид АКБ больше склонен к расслоению электролита, из за слабого перемешивания при отсутствии электролизных пузырьков. Есть такой известный недостаток.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...