Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глюки электрики на эскорте


Рекомендуемые сообщения

на эскорте 94 г. стали периодически пропадать указатели поворотов, аварийка при этом работает без прблем. заменил подрулевой переключатель, через 5 минут езды снова пропали повороты, когда ехал в дождь заметил что повороты пропадают совместно со стеклоочистителями. предохранители в порядке. на контактном разьеме блока предохранителей обнаружил окисление - зачистил, собрал и день ездил счастливый. на следующий день глюк возобновился.

не знаю что еще проверить. Может быть причина в замке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


реле поворотов смарел?

реле поворотов разбирать не стал потому что если бы оно не работало, то не мигала бы аварийка , тем более реле прикреплено к "стрекозе" и заменено вместе с ней . я уже заколебался менять взад-вперед эти стрекозы- эффект ноль. лучше подскажите где расположена масса от системы поворотов и дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смотреть блок предохранителей снизу

..

сгнил ИМХО

чистка , пайка , обработка решают проблему временно

ориентировочно на год

...

искать б\у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть блок предохранителей снизу

..

сгнил ИМХО

чистка , пайка , обработка решают проблему временно

ориентировочно на год

...

искать б\у

 

 

21. 08. 2009 cпасибо за дельный совет. сегодня повороты пропали конкретно (до этого работали после непродолжительной стоянки). прозвонил блок предохранителей- на поворотах, дворниках и моторе обогревателя ток потребителя очень слабый. завтра займусь чисткой и пайкой.

 

 

22. 08. 2009 Сегодня утром снова стали работать повороты и дворники , мотор отопителя не работал. Разобрали блок предохранителей – визуально все ОК, прозвон тоже ничего не прояснил, на всякий случай перепаяли, прочистили, собрали- все работает, даже печка. Проезжаю по городу 2 км и снова старая история. Проверяем реле на блоке предохранителей и находим дефектное реле – черного цвета R1(реле зажигания). Реанимация не удалась, скорее всего подгорела обмотка, поставили другое (подошло от сигнализации). Пока все работает но для достоверности нужно поездить недельку - посмотреть.

Изменено пользователем sialaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле на всех эскортах одинаковые на всех годах

от Мк-3 до Мк-6

...

стоят по 50 центов на разборке

а то и даром можно выпросить с десяток штук ))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше подскажите где расположена масса от системы поворотов и дворников.

 

 

забыл

...

 

масса от системы повортов и дворников начинается за приборкой в колодках...колодок две..

а под капотом она превращается в более-менее толстоватый чёрный провод и крепится на левой скуле...обычно недалеко от мозгов ESC

её там сразу видно

...

это масса всей приборки и всего что есть в салоне

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...